Мы в соцсетях

Индия

Горькая правда о Гоа

В этом году мы решили побывать на широко разрекламированном курорте Индии —
Гоа. Все началось с аэропорта Гоа, который представляет собой бывшую военную
базу, без привычных нам терминалов, эскалато…

Опубликовано

В этом году мы решили побывать на широко разрекламированном курорте Индии —
Гоа.

Все началось с аэропорта Гоа, который представляет собой бывшую военную
базу, без привычных нам терминалов, эскалаторов, кондиционированных холлов. От
самолета до «помещения прибытия» приходится идти пешком под палящим солнцем, под
пристальным взглядом людей, вооруженных автоматами. Ощущения не для
слабонервных. После утомительного перелета в здании аэропорта приходится
заполнять анкеты, проходить, таможенный контроль, затрачивая до двух часов..
Багаж сваливают здесь же — в общей куче вы с трудом найдете свой чемодан и за
все эти безобразия ни принимающая страна, ни турфирма, ни перевозчик не
отвечают. Нужно быть предельно внимательном с навязчивыми носильщиками, т.к.
можно не досчитаться некоторых вещей.

В рекламных статьях Гоа называют «Индийской Португалией». Как
выяснилось португальским была часть «старого центрального Гоа», да и то до 1961
года. С тех пор, как португальцы ушли, курорт стал настоящим индийским штатом.
Как и везде в Индии при относительном спокойствии и удовлетворительной чистоте в
гостиницах, за забором — мусор, грязь, шум, нищета, убогие и попрошайки.

Запаситесь терпением и спокойствием для таможенного досмотра при
возвращении домой. Более пристрастного и унизительного отношения к туристам мы
еще не встречали. Перед вылетом на родину нас досматривали ВОСЕМЬ раз, в том
числе и с собаками. Внимательно изучите список товаров, разрешенных к вывозу из
Индии, иначе рискуете остаться без этих вещей. Во избежании скандалов заранее
выбросите зажигалки и баллоны содержащие газ.

И самое главное, если не хотите испортить себе отдых не связывайтесь с
турфирмой «Индийский клуб» и их посредником «Део». Они безобразно относятся к
клиентам. Их сотрудники необязательные, обманывают, вовремя не информируют,
обсчитывают клиентов, не помогают им в трудных ситуациях, которые возникают с
россиянами в Гоа. Большинство проблем можно было избежать, если бы они нас об
этом информировали заранее. Например:

Обязательно запаситесь средствами от кровососущих насекомых, об это не
предупреждают турфирмы, но в Гоа они имеются в достаточном кол-ве и не стоит
забывать о малярии — это же Индия.

Питаясь в гостинице будьте аккуратны со специями и приправами, иначе
рискуете заработать гастрит и испортить здоровье и настроение до конца
пребывания. Налегайте на фрукты, хотя по сравнению с другими тропическими
странами здесь нет изобилия, да и качество оставляет желать лучшего.

Представители турфирмы в Индии не оказывают помощь в обустройстве
отдыха, все пущено на самотек. Никто не объяснил как и где оплачивать
аэропортовый сбор, регистрировать билеты, как проходить таможенный контроль.
Представитель фирмы появился в аэропорту и выдал билеты всего за 40 минут перед
вылетом, тем самым заставил нервничать пассажиров.

Оплатив в турфирме индивидуальный трансфер, вы не можете быть уверены в
выполнении заказа индийской стороной, при этом Вас еще и обманут. ( для справки
— стоимость проезда на такси отель-аэропорт составляет 7$, а нами было оплачено
80$ в Москве ). В день отъезда нам предложили ехать в аэропорт автобусом вместе
со всеми туристами. Пришлось снова объяснить, что мы оплатили индивидуальный
трансфер и только после этого для нас вызвали автомашину. Сопровождающего опять
не было предоставлено.

Вам может быть предложено турфирмой за дополнительную плату билеты
«премьер-класса»: наземное VIP-обслуживание в аэропорту, перелет на местах с
увеличенным межкресельным расстоянием, отдельное меню и повышенный сервис на
борту самолета. Оплата так называемого «премьер»-класса составляет 350 $ с
человека.

После посадки в самолет старшая стюардесса пояснила, что на данных
чартерных рейсах имеется только эконом-класс и нет мест с увеличенным
межкресельным расстоянием.

Если мы сомневаетесь в наших впечатлениях, то можете прочитать статью о
Гоа в журнале «Коммерсант-Деньги» №6 /2003г.

Поэтому делай те выводы сами, но мы больше никогда не будем обращаться в эти
турфирмы и не советуем этого своим друзьям и близким.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

36 комментариев

1 комментарий

  1. Роберт

    21.03.2003 at 07:15

    Я поражаюсь таким людям как Вы…
    Совершенно не понятна цель написания таких "недовольств" и помещения оных в интернет.
    (Если вы хотите искренне помочь людям, то знайте, что соображающие люди услугами турфирм не пользуются (а в Индию тем более, вообще какое-то извращение), а несоображающим вы такими сообщениями не поможете — тупость непробиваема…:) )
    Совершенно очевидно, что за всё, что происходит в вашей поездке (да и во всей вашей жизни)отвечаете только Вы лично. Порой складывается впечатление, что россияне пользуются услугами тур. фирм только для того, чтобы потом было кого ругать — лишь бы не себя.
    Вы, милый (ая), в следующий раз отправляйтесь в подобные поездки самостоятельно — заранее проштудируйте информацию (в интернете просто свалка подробнейших рассказов россиян о поездках во все страны мира) и сами всё организуйте. Чтобы если что не так — не ныть "какие турфирмы плохи-и-ие" и не выливать подобные помои в сеть.

  2. Екатерина

    21.03.2003 at 07:37

    Какое впечатление произвел на Вас сам курорт и отдых?

  3. Натела

    21.03.2003 at 09:18

    Роберт — не согласна
    Вы, судя по всему, весьма продвинутый пользователь нашего земного шарика, и Индией Вас, конечно же, не удивишь и, уж тем более , не испугаешь. Однако не все, отнюдь не все такие как Вы. Не стоит оскорблять людей только по той причине, что они не забросили за плечи рюкзак и не отправились в странствие с парой баксов в кармане. Есть определенная категория людей, желающих в путешествии обрести комфорт и удобства. Другое дело, что Индия, скорее всего, не относится к странам, готовых такие удобства предоставить.
    Вопрос в приоритетах — что важнее, увидеть Тадж-Махал собственными глазами или отель, встречи-проводы и иные возможные и невозможные сервисы.
    Авторы, я сочувствую Вам, поскольку поверив турагенству и заплатив за услуги, хочется их получить. М.б. Вам стоило почитать о стране и быть готовыми к тому, что ради достопримечательностей и местного колорита придется пожертвовать комфортом?
    В любом случае — спасибо за рассказ!
    Поделитесь впечатлениями о курорте и отдыхе — будет интересно.

  4. Аленочка

    21.03.2003 at 10:09

    и я не согласна с Робертом.
    Что значит для кого рассказ? Ну напримердля тех людей ктособирается посетить Гоа, но у них при этом нет времени самим организовывать свою поездку. Зато есть средства и желание что бы за них это сделало тур агенство. И сделало добротно. Так что спасибо Одиссею за предупреждение. От турагенства действительно много зависит. Сами испытывали на себе.

  5. Роберт

    21.03.2003 at 10:11

    А жаль
    жаль что вы увидели оскорбление в моих словах, я мог написать и без применения острых слов, суть от этого не меняется, которая гласит, что только сам автор этого нытья во всем и виноват.
    P.S. Если кто-то почувствует оскорбление с моей стороны — вы ошибаетесь. Кому нужны прошения прощения — Прошу Прощения…….. 🙂

  6. Роберт

    21.03.2003 at 10:31

    …………гы…………..
    Алене:
    во-первых,конечно, отрадно, что еще остались люди, настолько доверяющие другим, чтобы отдать на их попечение весь свой отдых и кучу денег (и тем более, в России!!!)
    но многие, и я в том числе, склонны все-таки доверять только себе (а некоторые приходят к этому после путешествий с российскими тур. фирмами), по-крайней мере, 100% гарантия… :))

    во-вторых, тот, кто не может сам себе купить авиабилет в кассе и оформить визу в посольстве (проще,чем в Индию, наверное, россиянам ни одно государство уже визы не выдает)и готов в несколько раз больше заплатить тур. агенству за полдня работы одного человека — ЭТО ДА, ЭТО УЖЕ НЕИЗЛЕЧИМО. Тот, кто в другой стране не может самостоятельно за пять долларов взять такси до отеля, а покупает в москве транфер за пятьдесят -ДА, ТОМУ ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО-ТО УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОЛЕЗНО.
    Ну а вообще-то, Алена, визу и билеты может оформить и агенство, если времени (несколько часов) у человека ну совсем нету (наверное, бывают сегодня и такие…), то само-то путешествие можно организовывать самому по ходу его, ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕ НУЖНО….. :))
    Хотя …нет!! подобные люди никогда так не сделают, потому что они панически боятся, во-первых, самостоятельности вообще и тем более в чужой стране, во-вторых, обвинять потом будет конечно некого, а это просто недопустимо для менталитета российского совка, я думаю…

    да на самом деле это все мелочи
    ездите пожалуйста с фирмами;
    в подавляющем большинстве случаев поглощайте их хамство и равнодушие по отношению к вам, смотрите на страну из окон туристических автобусов, а по возвращении не забудьте слить свое дерьмо в интернет…….
    счастья вам

  7. Натела

    21.03.2003 at 11:40

    Роберту — и снова Вы не правы . . .
    . . . все-таки, согласитесь, речь идет о достаточно экзотической стране. Путешествия по Европе и еще некоторым другим излюбленным россиянами странам действительно не вызывают былого страха и трепета — наверное, все дело в опыте, побывали там многие, видели все собственными глазами.
    Я тоже собираюсь ехать в Индию, в экскурсионную поездку, и, честно говоря, не рискну путешествовать самостоятельно. Готова переплатить, лишь бы жить в чистой гостинице, организованно садиться в автобус и переезжать от достопримечательности к достопримечательности.
    Я отнюдь не пою гимны организованному отдыху — просто не всегда и не везде удобно, комфортно и, главное, безопасно путешествовать самостоятельно.

  8. Сергей

    21.03.2003 at 11:46

    Преимущественно для Роберта
    Даже не хочется Вам отвечать. Люди написали этот рассказ о том, как они провели отдых в этом месте. Как раз из таких рассказов и Вы, уважаемый, находите нужную для себя информацию. Что и как не следует делать и т.п. Из ваших слов вообще не понятно для чего существуют турфирмы. Если идти дальше, вам и врачи не нужны. Вы сами с усами:-(
    Может быть и так. Вы таким выросли. Я тоже не пользуюсь услугами турфирм после поездки в Таиланд с Натали-Турс. И ничего, выбираю маршруты сам. И об этом регулярно пишу сови рассказы, которые и на этом сайте публикую.
    Что касается работу российских турфирм -тут есть на чем работать:-)))
    надесь, что когда-нибудь все образуется и будет как на Западе. Чуть что плохо- в суд. Мне кажется один из самых результативных способов хорошо провести время на отдыхе :-)))
    А пока остается путешествововать самостоятельно. Чего и Вам желаю.

  9. Резонер

    21.03.2003 at 15:35

    Простите, а при чем здесь Гоа?
    Рассказ о чем угодно: о расстоянии между креслами в самолете, переплате за трансфер, таможне и прочих мелочах, возможных почти в любой стране. Но обещана-то была правда, пусть и горькая, о Гоа… Жду…
    А что касается самостоятельных путешествий — знаете, во всем хочется профессионализма. Сам себе туроператор — это требует немалого времени на подготовку путешествия.

  10. Strannik

    21.03.2003 at 16:58

    Ect` predlojenie
    Te y kogo net vremeni ili opyta organizovat` cvoy tyr (Natela i dr) i ne dovepyaut neznakomym typfipmam, mogyt obpatit`cya za pomocch`u ktem, y kogo takoy opganizatcionny opyt ect` (Cergey) i na chey covet i pomoch` mojno polojitcya (?)

  11. Галина

    21.03.2003 at 21:51

    Я была в Гоа в январе 2003
    Начнем по порядку. Аэропорт действительно маленький и до здания надо идти пешком, но это 2 шага. Анкеты нам раздали еще в самолете. В целом на все про все было затрачено не более 30-40 мин. Никакие носильщики не приставали, не то что в Турции и Египте. На обратной дороге действительно у мужа конфисковали швейцарский нож, но оформили документ на него и стюардеса отдала нож по прилету. Ни одного насекомого похожего на комара или муху я за 2 недели не увидела. Были ящерицы,но ни одного кровососущего. Я была удивлена насколько индусы более воспитаны по сравнению с турками и арабами. Англичане просто не делают никакой разницы между собой и ими. Конечно, нищие есть, но только в городах. Что касается Индийского клуба, то согласна (читайте на сервере Гоа:слишком хорошо-тоже плохо). Есть еще куча возражений по поводу еды, мусора и проч. У меня, тоже весьма чувствмтельного к комфорту человека, о Гоа сложилось совершенно иное впечатление. Напрасно Вы позволили турфирме и собственному НЕжеланию видеть замечательное, чем так богато Гоа, испортить свой отдых.

  12. Сергей

    21.03.2003 at 22:28

    А мама не учила что врать не хорошо?
    Начнём с того что аэропорт в Панаджи — так, между прочим, называется город, потому как Гоа название штата — никакой военной базой никогда не был. Так что никаких автоматчиков с пристальными взглядами. Таможенный контроль занимает… Да ничего он не занимает. Хотите — проходите через досмотр. Не хотите — обходите сей пост. Заграждений-то никаких.
    Ещё интереснее с назойливыми носильщиками. Их там просто нет, поелику индусов, за исключением персонала аэропорта, на территорию попросту не пускают.
    мусора и прочих прелестей в аэропорту и близко нет. За всем этим добром нужно ехать в какой-нибудь городок штата. Но уж это личное дело каждого.
    С обратным досмотром та же сказка. Никаких собак, естественно, и близко нет. Досмотр весьма быстрый и без особой внимательности. Зажигалки никуда выбразывать не нужно. С ними в самолёт и правда не пустят, как и с ножами. Возьмут под расписку, передадут пилотам и вернут в Москве.
    Кровососущих насекомых за 14 дней в Индии мне узреть так и не удалось. Кстати, должен огорчить автора. Это именно Индия, а не тропическая Африка. Так что малярию он не там ищет.
    Относительно самолёта. Странновато было ожидать что специально для автора будут переоборудовать салон стандартного Ил-62, которыми и осуществляются чартеры.
    Вобщем у меня большие сомнения в том, что автор вообще был и Гоа, а не просто накатал заказаную конкурирующими фирмами статейкуЮ не выходя из московского офиса.

  13. Тим

    22.03.2003 at 10:29

    Я и раньше слышал много плохого про фирму "Индийский клуб".
    м

  14. Роберт

    24.03.2003 at 07:28

    Натела! 🙂
    Не совсем понятно, что конкретно вы имеете в виду, заявляя: "ну, индия же все-таки экзотическая страна…бла бла бла".повторяю уже в который раз — если в россии у людей личные проблемы — они всегда сваливают это на кого-то или на что-то другое. просто есть люди, которые не разу не бывав за границей идут, покупают билет до Дели и летят туда, а есть люди которые начинают "бла бла бла…экзотика…"
    вы сами же подтверждаете мои слова — да действительно, большинство россиян готово переплатить, но лишь бы ходить строем, поворачивать головы по команде и ждать своего организованного автобуса.
    Мир вам — ваш автобус вас уже заждался.
    Просто весь цивилизованный мир (как в россии его называют, т.е. европа, америка) ездит по всей планете в основном самостоятельно, не ждя "организованных экскурсий". Вы были когда-нибудь в Китае, Монголии, Камбодже, Мьянме? Где-нибудь, кроме турции египта кипра и проч. где российское быдло "организованно" отдыхает развалившись на пляже????
    я вот был и хочу рассказать, что люди не из нашего совка (пределы СССР) рассекают вовсю с рюкзаками по неизведанным дорогам, короче, действительно Путешествуют (с большой буквы), включая даже бабусек и дедусек (я уж не говорю про молодежь — она вообще путешествует месяцами и годами (!!!) (тока не надо говорить про деньги — дело не в них, наши бабуси при желании тоже могли бы сдать свою квартирку и вперед….- тока никогда этого не будет. а в европе так и есть)
    Есть конечно и такие, кто пользуется услугами тур. фирм, но их процент довольно мал (меньше 10). Народ в основном везде ездит сам. В россее же процентное соотношение в точности перевернуто. Границы открылись — а в сознании все равно совок.
    Левой! Правой! Левой!

  15. Роберт

    24.03.2003 at 07:43

    Cергею и Резонеру
    Вы действительно часто поступаете вопреки своим желаниям? 🙂
    <Люди написали о том, как провели свой отдых в этом месте>/
    Нет, Одиссей написал не об отдыхе, а о своих личных проблемах, немного сместив точку сборки (обвинив всех — турфирму, собак, таможеников- короче, всех подряд). Об отдыхе от как раз не написал совсем.

    Из таких рассказов я не нахожу нужную для себя информацию, поскольку не доверяю людям с подобным типом восприятия окружающего мира. Вы уже правильно отметили лживость многих фактов автора рассказа.

    Тур. фирмы существуют для людей, неспособных самостоятельно организовать путешествие. По тем или иным причинам.
    Чтобы быть врачом, необходимо иметь множество знаний, чтобы поехать — нужно просто купить билет, предварительно изучив особенности предстоящего трипа.
    Ваша аналогия тур. фирм с врачами совершенно некорректна.

    Резонер:
    <требует немалого времени>
    не надо "ля-ля". если ехать "подготовленным", затраты времени конечно будут, но не "немалые" — почитать рассказы других людей о своих самостоятельных (!!) поездках совершенно не долго.

  16. Роберт

    24.03.2003 at 08:41

    🙂
    Вот уж воистину многополярен мир:
    одни готовы платить деньги, лишь бы на них надели поводок, другие ни за что не будут портить себе отпуск/каникулы/просто поездку, даже если им предложат деньги…..
    Во как

  17. Натела

    24.03.2003 at 09:07

    Роберт — Бурные аплодисменты!
    Отличное показательное выступление — Вы готовились?;)
    Если отмести негативные эмоции, то Вы абсолютно правы: действительно, есть категория людей, которая не хочет в незнакомой стране решать вопросы перемещения к заинтересовавшим их объектам, их вполне строит организованное перемещение с экскурсиями. Это не плохо, просто им так удобнее. Не вижу в этом ничего предосудительного — ведь если специально обученные люди разрабатывают маршруты и экскурсии, значит это кому-нибудь нужно. Мне кажется, суть обсуждаемой проблемы в том, что отправляясь путешествовать надо иметь очень четкое представление о стране и, что еще важнее, о том, чего ждешь от путешествия. А реализации желаний групповой тур не помеха.
    На Ваш вопрос о странах, где я была — увы! В тех что Вы перечислили — не пришлось:( Но я объездила всю Европу, и думаю, что все впереди!
    И когда я буду планировать свой отдых, возможно, обращусь и к Вам за помощью — не откажете, надеюсь?;)
    А если серьезно — не стоит так пренебрежительно относится к людям иных взглядов. Удачи!

  18. Роберт

    24.03.2003 at 10:26

    Я надеюсь, вы понимаете
    что цели оскорбить итд вовсе нет, просто прямо говорю что думаю и привожу реальные факты — действительно — вот почему именно в нашей стране так популярны тур. фирмы?……………….
    <в незнакомой стране решать вопросы перемещения к заинтересовавшим их объектам> вы думаете, это так сложно? на самом деле — взял такси (сел на автобус) и поехал :))
    Помощь — с удовольствием. Мыло засвечено.
    с надеждой на понимание и с уважением,
    Роберт.

  19. Lora

    24.03.2003 at 11:10

    Роберту
    Сразу скажу, что я не пользуюсь услугами турфирм вообще, ну может быть кроме покупки авиабилетов, но
    ппытаюсь объяснить почему у нас турфирмы популярны. На массовые направления с турфирмой иногда (но не всегда) бывает дешевле съездить, дешевле авиабилет, засчет выкупленного турфирмой блока мест и дешевле отель по причине того же самого. А в нашей стране, Роберт, уровень жизни сами знаете невысок и денег у многих людей нет. Далее для людей, отдыхавших на советских курортах с советским сервисом и привыкших к тому что билетов не достать и поесть прилично негде и т.д. для собственного спокойствия просто необходимо иметь гарантию того что билеты есть туда — назад, что встретят- проводят, и all inclusive будет. Это уже менталитет, сформированный 70 годами советского отдыха. и невозможно за 10 лет капиталистической свободы его изменить, надо сто лет не меньше. У меня 90 % знакомых дальше Турции и Египта не ездят как раз по этим двум причинам дорого и страшно. Добавьте сюда незнание языков, что затрудняет самостоятельные поездки и море стандартных заблуждений о странах которые вы перечислили. Все это ИМХО и на справедливость в последней инстанции не претендую:)))))

  20. Олег

    24.03.2003 at 12:28

    Единственное, что неизлечимо, Роберт,
    так это Ваш снобизм (попросту говоря, чванство). Мне, например, просто некогда оформлять визы, выкупать билеты, оплачивать проживание и т.д. Я хочу ОТДЫХАТЬ, а решение всех проблем поручить специально обученным людям, на оплату труда которых я честно заработал. И при этом я не считаю себя человеком II сорта: у Вас свои представления об отдыхе — у меня свои. Мне, например после 11 месяцев работы хочется просто уронить тело на лежак у всё-равно-какого моря и не заморачиваться абсолютно ничем. И не надо говорить, что мне положено делать, чего нет, хорошо ?
    Так что спасибо, Одиссей, за инфу, только разберись уж с ответившими товарищами, что в Твоём рассказе правда, а что нет, ладно ?

  21. zloy

    24.03.2003 at 23:29

    а давайте просто вы всем поможете
    ,а то у всех очень хитро получается "получил визу", "купил билет на самолёт", "за отель по интернету","доехал на автобусе и купил автомобиль, а потом за 2 месяца всю европу объездил"-Вопрос как? технология?!в шенген без отеля забронированного на весь срок не дадут визу.Билет на самолёт иногда получается дороже чем если с туром ехать:-(.Отель -а что ни разу ни у kого из "опытных рюкзачников" не был проплачен какой нибудь отель, а на месте ему делали круглые глаза и посылали?Или потом с карточки денежки тютю -нет тоже не было?
    Чтобы не быть голословными (раз вы утверждаете что дешевле в разы самому ехать -напишите сколько бы у вас получилось реально денег на тот же маршрут что и у автора.
    зы .а поповоду кресел и увеличенного расстояния за которое было заплачено -я так понимаю турфирма просто обманула ,а это уже статья мoшенничество.

  22. Роберт

    25.03.2003 at 04:52

    Некоторые моменты
    Lora — спасибо за мысли……………
    Олег — конечно же, вы правы. Кто-то желает путешествовать и познавать мир, а кто-то отдыхать так, как вы описали. Бесспорно. Я вот, например, предпочитаю отдыхать в собственной ванной……….
    zloy:технологии раскрываются в рассказах путешественников — читайте на здоровье или познакомьтесь с такими, по поводу европы советовать не могу — мне она неинтересна и я там не был (хотя по рассказам, да, нужна бронь отеля, но его можно забронировать по интернету или факсу, а реально жить хоть в палатке), да и вообще с европой все гораздо геморройнее и дороже там все.
    <билет на самолет иногда получается дороже, чем если с туром ехать> именно что с туром, а такой довесок далеко не всем нужен 🙂 верно сказать наоборот, что иногда получается дешевле, если ехать с туром, но это во-первых, только на некоторых направлениях, куда летают чартеры (Таиланд, Турция, Кипр итд, например, в Лаос, Въетнам, Иран ,в общем, в большинство стран никакие чартеры не летают),а летают они соответственно туда, куда прет российский организованный турист поваляться кверху пузом на пляже, понимаете? во-вторых, в довесок к дешевому билету (причем дешевле регулярного рейса, ну, процентов на 20-30, не больше) вы получаете за ваши деньги втридорога, (а как в данном рассказе — так вообще в 12 раз дороже)транспорт и еду и мощную привязку к определенному отелю и группе людей…
    Реально по ценам (точные выкладки можете найти сами в интернете) например, по Индии: 1 неделя с тур. фирмой будут стоить вам столько же, сколько 1 месяц самостоятельного путешествия по стране — от Гималаев до океана (у меня на все уходит около 1.000 долларов на месяц обычно), по Таиланду такая же ситуёвина. А если брать страны, в которые организованный турист вообще практически не ездит — Лаос, Мьянма, Камбоджа, Въетнам, Непал — так вы заплатите вообще бешеные деньги, если воспользуетесь услугами тур. фирм, на порядок больше………..
    "опытные рюкзачники" не проплачивают отели заранее, а выбирают их на месте, благо (это я про Азию, путешествую по ней) они там на каждом шагу — на любой вкус и кошелек. Карточками никогда не пользовался…….
    и наконец, еще одна мысль, которая не была четко обозначена — БЫЛО БЫ ЕЩЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ тур. фирмам, т.е. если бы они еще выполняли свою работу согласно заплаченных вами денег и не было столько дерьма в сети, а то на каждом тур. сервере сразу натыкаешься : "не пользуйтесь услугами фирмы ххх", "они нас кинули" "плохая турфирма" и тд и тп

  23. Irisha

    25.03.2003 at 08:46

    Zlomu
    Не так уж и сложно получить визу в Шенген, например, через посольство/консульство Финляндии. Никакой проплаты отеля от Вас требовать не будут. Можете просто упоминуть любой отель, даже не требуется бронь на него (но если будет, например, факс или мэйл с подтверждением брони — не повредит). А можете просто написать в заявлении, что едете, например, делать закупки по делам бизнеса, или хотите посетить специализированные выставки (http://www.finnexpo.fi). Требуется лишь немного фантазии и желания!

  24. zloy

    25.03.2003 at 12:05

    хороший способ:-(
    получать визу в финляндию(насколько помню это самая безпроблемная страна по визам)и ехать например нужно в испанию…что же удобно и самое главное дешево:-(.Кстати наверняка финны скорее всего ужесточат правила(хотя формально у них условия такие же).А, например, в англию?или голландия с обязательным заходом в посольство + отель справки о валюте +с работы+ещё до фига.Про сша я вообще молчу.Я не говорю что получение визы проблема.Но например когда жену подозревают что она проститутка:-((итальянское посольство) и отказывают в визе при том что она работает в очень крупном банке и тд и тд.Это очень неприятно .Согласитесь?Или виза в норвегию?пробовали?
    пока все страны будут считать что все русские потенциальные иммигранты-нечего приятного не будет.Поэтому люди и идут в турфирмы .Мы например очень любим путешевствовать.НО приходится это делать через агенство,маршрут разрабатываем сами -остальное агенство (визы и отели).Наверное без них дешевле :-(.
    А по поводу читать рассказы….читаю и вижу именно такие фразы "заказал купил поехал" -никогда не видел конкретики .Иногда проскакивает технология получения визы.покупки авиабилетов.Это максимум что есть:-(

  25. Аленочка

    25.03.2003 at 14:09

    Роберту
    Я думаю вы никогда не пользовались услугами турфирм и поэтому не знает кое-каких вещей. Ну во-первых авиабилет группового тарифа купленный через турфирму часто бывает гораздо дешевле. И для этого не надо садится в самолет группой :). Улетать вы будете полностью самостоятельно. Во-вторых, частенько и гостиницы втурфирмах бывают гораздо дешевле, чем бронировать самому. Наша недавняя поездка в Австрию тому подтверждение. Пытались сначала сами, быстро поняли что не стоит, а уже на месте полностью убедились, что правильно доверились турфирме. В третьих, визу получить это часто гемморой, ну за редким исключением. Так пусть этим другие занимаются. В четвертых, все вышеперечисленное не заставит вас ходить на месте строем с группой. Берите себе индивидуальный трансфер, либо сами на месте уже как хотите передвигайтесь, вам это никто не запретит. Информация же о неблагополучных фирмах очень многим пригодитс в последствии. Сами сталкивались и здесь же писали в рассказах, чтобы другие по нашим стопам не ходили. А времени для организации нужно очень много. У меня например перед каждой поездкой уходит полно только на выуживание инфы из инета. А насчет страха вообще, вы мне это зря. О чем свидетельствуют рассказы на моем сайте http://www.solnishki.narod.ru/.

  26. Роберт

    26.03.2003 at 04:21

    великие пуши
    <авиабилет группового тарифа, купленный через турфирму> разницу между групповым тарифом и обычным билетом тур. фирма обычно (бОльшую часть) кладет себе в карман. А вы думали — они бесплатно работать будут? Далее, тур. фирмы никогда не занимаются билетами дешевых авиакомпаний — им это не выгодно. К примеру, мне вот тоже одна девушка говорила, что билет в Бангкок (из Москвы) стоит (не в сезон) 650 долларов, а через фирму — 550. И не знала она, что туркменские авиалинии летают за 450. Во как. Ну насчет Тая понятно — вариантов много, а вот какие блин групповые тарифы в Монголию? в Лаос? в Пакистан? в Афганистан?………
    Гостиницы через турфирму дешевле только на популярных направлениях, куда нарож валит толпами — отелям в этом случае выгодно сдавать места блоками. В других случаях это противоречит экономическим закона — с какой такой радости хозяин отеля будет сдавать номер через посредника дешевле, чем напрямую? в Азии это будет как раз дороже.
    По поводу Австрии ничего сказать не могу — в европе требования к окружающему миру отличаются от нормальных человеческих. Вот например, как вы и говорите, визу получить геморройно как раз только в европу и америку :)) я сколько путешествую — виза выдается всегда сразу, без вопросов и с хорошим отношением……..
    <а времени для организации нужно очень много> странно, многим людям не нужно для этого много времени. к чему бы это? ил может у нас просто разное определение "много"? :))

  27. Роберт

    26.03.2003 at 04:26

    великие пуши
    <авиабилет группового тарифа, купленный через турфирму> разницу между групповым тарифом и обычным билетом тур. фирма обычно (бОльшую часть) кладет себе в карман. А вы думали — они бесплатно работать будут? Далее, тур. фирмы никогда не занимаются билетами дешевых авиакомпаний — им это не выгодно. К примеру, мне вот тоже одна девушка говорила, что билет в Бангкок (из Москвы) стоит (не в сезон) 650 долларов, а через фирму — 550. И не знала она, что туркменские авиалинии летают за 450. Во как. Ну насчет Тая понятно — вариантов много, а вот какие блин групповые тарифы в Монголию? в Лаос? в Пакистан? в Афганистан?………
    Гостиницы через турфирму дешевле только на популярных направлениях, куда нарож валит толпами — отелям в этом случае выгодно сдавать места блоками. В других случаях это противоречит экономическим закона — с какой такой радости хозяин отеля будет сдавать номер через посредника дешевле, чем напрямую? в Азии это будет как раз дороже.
    По поводу Австрии ничего сказать не могу — в европе требования к окружающему миру отличаются от нормальных человеческих. Вот например, как вы и говорите, визу получить геморройно как раз только в европу и америку :)) я сколько путешествую — виза выдается всегда сразу, без вопросов и с хорошим отношением……..
    <а времени для организации нужно очень много> странно, многим людям не нужно для этого много времени. к чему бы это? ил может у нас просто разное определение "много"? :))

  28. Аленочка

    26.03.2003 at 10:06

    Роберту
    Теперь все стало на свои места. Нда… Конечно, я понимаю, если у вас большие проблеммы с деньгами а полететь все же хочется можно и туркмескими линиями. С пересадкой и многочасовым ожиданием… Нет уж… Я думаю большинство ко мне все же присоединится, что лучше заплатить чуть больше и лететь прямым рейсом. Кстати девушка вам правильно сказала. Насчет стоимости билета в Бангкок. Он действительно через кассу стоит 650 а в фирмах 540-550. И туркменские ваши линии можно найти. А насчет Афганистана с Монголией…. Ну это такая экзотика, что туда только одержимые рвутся. Видимо вы из таких. Ну, Удачи!

  29. Lora

    26.03.2003 at 10:34

    Да уж.
    Роберт, в чем вас только тут не обвиняли, теперь даже в том что у вас проблемы с деньгами. Смешно, предполагаю что за одну поездку в Монголию вы платите больше чем за три поездки в Турцию с проживанием в самых крутых 5 звездниках. Увы не присоединяюсь к автору предыдущей реплики наоборот, самые большие эмоции в поездке нельзя получить организованно и уж тем более впечатления идут не от комфорта. Хорошо что еще есть на свете одержимые Афганистаном и Монголией, одержимые в хорошем смысле этого слова:))))

  30. Роберт

    26.03.2003 at 12:40

    ответ
    Алена:
    деньги не играют существенной роли — можно с ограниченными средствами совершить Путешествие и всю жизнь его вспоминать, а можно угрохать кучу бабок и потом плеваться в интернете, как некоторые. так что не надо насчет денег. я предпочитаю не тратить денег, когда их можно не тратить. вот и всё…

  31. Роберт

    26.03.2003 at 12:45

    еще
    а по поводу понятия "экзотика" я уже высказался выше — для меня такого понятия нет — мне страна либо интересна, либо нет. если интересна — я туда еду. афганистан и пакистан мне интересны и я там был и собираюсь поехать снова, а экзотика это или нет — это только такие как вы объясняются и заслоняются. я же просто Путешествую.
    И самое главное не понял — одержимость ЧЕМ?

  32. Арина

    17.04.2003 at 11:57

    Роберту и всем любителям самостоятельного отдыха
    Ребята! Не пойму о чем вы спорите! Такое ощущение, что отдыхать ездят исключительно из Москвы и московской области. Конечно, можно заниматься бронированием отелей, покупкой авиа билетов и визами в посольствах находясь в Москве. А вот я, например, живу за 600 км. от Москвы и при этом тоже имею желание отдыхать в Таиланде и Индии. Как спрашивается мне заниматься всеми организационными вопросами отсюда? Списываться с посольством? Да и языком, к сожалению, владею плоховато – на слух 50-60% информации воспринимаю, об остальном — догадываюсь, а вот сказать что-либо затрудняюсь (издержки доперестроичного образования). Так что спорить о недостатках и достоинствах организованного отдыха в моем случае не приходится. А вот информация о плохой работе какой-либо фирмы может быть полезной.

  33. Игорь.

    20.05.2003 at 10:02

    Каждому — свое
    Рекомендую желающим упасть на пляж и ни о чем не думать — летайте на Мальдивы. Желающим поехать в Индию — будьте готовы испытывать некоторые трудности. Говорю как человек, живший там подолгу и неоднократно. Чувствительны к сервису, грязи etc — рискуете в Индии получить кучу негативных эмоций. Но ничего принципиально страшного в Индии нет — в Москве например, жить намного опаснее. Большинство проблем в Индии решаются довольно легко, просто не всегда легко найти информацию. Хорошо, если есть честные местные знакомые. В принципе, мой друг живет в Дели, он врач, учившийся в Москве — желающим могу дать его телефон и e-mail — если нужны консультации — поможет. Но если вы знаете немного английский — со всем можете справится самостоятельно. Еще — в Гоа все ОЧЕНЬ дешево, если вы не будете лететь туда покупая в Москве путевки — 2хместный номер с кондиционером, с удобствами, в гостинице на пляже можно взять за 500 рупий (11 долл). Доп кровать — 100 рупий — 2 долл. Поесть — 5 человек с фруктами, свежевыжатыми соками и пр. (без спиртного) — 10 долл. А добраться очень легко — летите в Дели, там идете на вокзал, поднимаетесь на второй этаж — там бюро обсуживания инострацев — для инострацев специальная квота на ж/д билеты — покупаете билеты на поезд и едете в Гоа (приблизительно сутки). Это хороший вариант для тех, у кого времени много, а денег — не очень. У кого с ресурсами наоборот — не летайте в Гоа, а летайте на Мальдивы. Вот и все.

  34. Ольга

    10.06.2003 at 08:24

    Одиссей молодец
    Спасибо за предупреждения.На самом деле бывает ещё хуже.Это только русские смотрят на всё через розовые очки,платят деньги и ничего за это не спрашивают.Поступают с нами все эти тур.фирмы ужастно.С немцами,к примеру,ни одна фирма так себя вести не позволит.Ну..что ж?Народ достоин того,как с ним относятся,раз есть такие,которые хают Одиссея!

  35. Гость

    04.03.2013 at 11:19

    Мне в ГОА понраваилось. От и до. и я полностью не согласна с написанным. Не понятно только. Вы разве не знали куда вы едете?

  36. НАТАЛЬЯГость

    02.04.2014 at 21:54

    молодежи обычно путешевствовать проще.когда обвешан детьми хочется неких гарантий;но конечно же надеяться что твою жизнь-отдых организуют за деньги пробивные лимитчики -это наив.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное