Отзывы о туристических маршрутах Франция
Диснейленд + Париж, май 2003
«Пообещать и выполнить обещание — бесценно» Пообещав своему сынишке съездить в сказку, в апреле я понял, что обещание
придется выполнить. Плюс жена никогда не была в Париже, да и сам я был там только…
придется выполнить. Плюс жена никогда не была в Париже, да и сам я был там только проездом, по делам. Побродив по
предложениям отечественных турфирм, я понял, что пакетом предлагают одни и те же гостиницы в Париже плюс какие-то
непонятные экскурсии в музеи ароматов и т.д. – в общем нет широты в таких предложениях. Франция — не Египет и не Куба,
поэтому я решил отказаться от услуг турфирм и всё путешествие спланировал и заказал сам. Французского я не знаю, но с
английским проблем абсолютно никаких. Гостиницу в Диснейленде заказал через их сайт (disneylandparis.com) — только
учтите, что для этого надо не только иметь карточку одной из основных платежных систем, но и достаточно денег на ней,
т.к. Диснейленд снимает их тут же, по факту заказа. Побродив по сайту и почитав в конфах английских турфирм отзывы
англичан, я заказал Newport Bay Club Hotel. Плюс я взял некий адмиральский этаж, который предлагал массу дополнительных
услуг за какие-то лишние 60 евро.
Гостиницу в Париже оказалось забронировать гораздо проще и сложнее. Проще в плане, что сайтов по бронированию парижских
гостиниц не меньше, чем самих гостиниц. Сложнее в том, что не всё, что в красиво в онлайне, также красиво в офлайне.
Памятуя об этом, я достаточно плотно проверял как сами сайты, так и отзывы по тем или иным гостиницам. В итоге я
остановился на France-Hotels.net (или HotelinnParis.com) и на гостинице Waldorf Madeleine. Денег за бронь не взяли, но
номер карты попросили.
Билеты я купил в родном Аэрофлоте, хотя на майские, конечно, цена кусается, да и не на все рейсы есть дешевые билеты и
даже просто места. Так что всем рекомендую начать с бронирования билетов, а потом уже делать всё остальное. Пришлось
даже поменять даты вылета/прилета, чтобы купить билет подешевле — для взрослых каждый билетик обошелся в 544
американских рубля, а для сына, соответственно, на четверть дешевле.
Дальше мой путь лежал в визовый отдел французского посольства. Платить лишних 150 уе за услуги курьера в посольство мне
не хотелось, сам я в посольствах лично давно не был, плюс работаю в пяти минутах ходьбы — решил всё сделать сам. Ну не
всё, конечно — с утра в очередь поставили водителя, он простоял где-то до 11, потом свистнул, и я прибежал. Получил
массу эмоций. Для многих наших соотечественников получение визы — это некая игра, причем азартная. Все почему-то хотят
обмануть консульских служащих — некоторые сцены в посольстве можно сравнить с вполне профессионально поставленными
спектаклями. Консульские служащие не хотят быть обманутыми и твердо стоят на защите интересов своей суверенной державы.
Отсюда постоянные эмоции через край, по делу и нет. Со мной, кстати, тоже оказалось не всё в порядке – оказывается,
посольство Франции живет в прошлом веке и не принимает подтверждений о бронировании гостиницы через интернет — только
факсовая копия. Когда я дошел до окошка, утомленный служащий, только что выдавший пару отказов и аннулировавший визу у
дамы непонятного возраста и профессии, стоявшей передо мной и желавшей «побыть пару дней во Франции, а затем поехать на
две недели в Германию», устало меня спросил — «Вы тоже хотеть ехать в Германию?», я гордо ответил — «нет, я еду в
сказку». Мой ответ служащего полностью удовлетворил, и документы у меня приняли, правда, попросив через пару часов
принести всё-таки факсовую копию «хоть какого-нибудь бронирования». Я позвонил в гостиницу, и мне любезно через полчаса
факсом прислали подтверждение. А потом я позвонил в help-line Диснейленда и выяснилась совсем удивительная вещь.
Оказывается мир сказки сам оказывает визовую поддержку. Все, что нужно, это позвонить в их хелп-лайн, а потом прислать
им по факсу свои паспортные данные — они их затем вместе с приглашением пересылают в нужное посольство. Правда я сам на
себе это не успел попробовать — подтверждение из парижской гостиницы пришло первым. Но тип из Диснейленда потом
названивал мне регулярно весь день, прося прислать свои паспортные данные. Вечером я без всякой волокиты получил шенген
на себя, жену и ребенка. Справедливости ради надо отметить, что вид у меня вполне безобидный, зарплата легальная и очень
даже ничего, плюс я, наверное, был единственным посетителем посольства в приличном костюме и галстуке, да и в паспорте у
меня открытых виз хватает.
Приятный штрих — за неделю до вылета пришло письмо от Диснея с новой брошюркой и планом парка, отчего моё чадо пришло в
неописуемый восторг. Долетели нормально — самолет был забит под завязку. Oт терминала 2 CDG (Шарля-де-Голля) ходит
красненький автобус прямо в Диснейленд (Расписание на vea.fr). Мы немного опоздали, следующий был через час, а ждать не
было сил — взяли такси и с ветерком за 90 евро доехали. Только таксист, по-моему, хуже меня знал, где этот Диснейленд. В
гостинице я понял смысл этого адмиральского этажа — номера такие же, только есть отдельный ресепшн, еду можно заказать в
номер, ну и бесплатный коктейль и значок для детишек. Гостиница конечно голимая, в смысле три с половиной звезды по
европейским меркам, но мы ведь туда не за этим ехали. По большому счету почти все гостиницы находятся вокруг пруда,
откуда дорожка ведёт через Деревню Диснея (Disney Village), где можно поесть и послушать музыку, к собственно паркам.
Для ленивых ходит бесплатный шаттл прямо от дверей каждой гостиницы и обратно. Конечно, приличным людям нужно
останавливаться в гостинице Диснейленд (Disneyland Hotel) — она прямо над входом в парк. Полноценных четыре звезды, но
весьма експенсив, даже по меркам среднего класса. Есть еще Дэвид Крокет Ранч (David Crockett Ranch), но это вообще-то
просто кемпинг и без своей машины там делать нечего.
Следующие три дня идиотская улыбка не сходила с наших лиц. Прохватывает, конечно, здорово. Я человек не особо
сентиментальный, но при мысли, что я мог прожить всю свою жизнь, а так этого и не увидеть, наворачивалась слеза. Один
момент — без английского в Диснейленде тяжеловато. В смысле понять, что у тебя украли детство, английского не надо
знать, но вот прочувстовать всю полноту момента и причастность к сказке без языка будет не всегда просто. Хотя наших
соотечественников-туристов там вполне достаточно, но, несмотря на мои настойчивые просьбы, все служащие отказывались
предоставить хоть что-нибудь на русском языке. Я уверен, что это проблема временная — Париж уже к русским
приспосабливается. Но пока — учите матчасть, граждане.
Нам очень повезло с погодой. В первый и последний день было солнце, но основные два дня шел мелкий дождь. Плюс было
начало недели и, соответственно, не так много народа в очередях. Аттракционы, конечно, супер. Все сделано с любовью и
вниманием к деталям. На некоторые особо массовые аттракционы есть система Fastpass — подходишь, втыкаешь свой билет и
получаешь ещё один с указанным временем, когда надо подойти к отдельному входу — отдаешь потом билет тетеньке и стоишь
всего минут 5-10, а то и вовсе ничего.
Самих парков собственно два — Диснейленд (Disneyland Park) и Студии Уолта Диснея (Walt Disney Studios Park). В самом
Диснейленде — четыре тематических парка — Первооткрывателей (FrontierLand), Приключений (AdventureLand), Фантазий
(FantasyLand) и Открытий (DiscoveryLand). Ну есть ещё и Главная Улица (Main Street USA) при входе в Парк. Под стать им и
аттракционы. Самый спокойный — Парк Фантазий, где тебя провезут по миру Питера Пэна, на корабликах можно проплыть мимо
страны сказок, побродить по лабиринту Алисы в Стране Чудес. В остальных есть аттракционы и для взрослых детишек (детьми
там становятся все). Мне лично очень понравились «Пираты Карибского Моря» (AdventureLand), спуск на вагонетках в Горе
Большого Грома (Big Thunder Mountain) в AdventureLand и Дом Привидений (Phantom Manor) там же. Очень также круто
проехаться на настоящих roller coasters — хрен его знает, как перевести правильно — горки, наверное, по-нашему.
Ввверх-вниз, влево-вправо…
Вокруг всего этого безобразия ходит паровозик с вагончиками — можно сесть и проехать по кругу. Радует очень то, что
внутри парка все аттракционы бесплатны. Правда мы нашли один платный аттракцион в FrontierLand — это оказался тир, где
нужно вставлять монетки в 2 евро. Еда и излишества всякие нехорошие уже стоят денег. В дождь нарасхват шли желтые
непромокаемые накидки — по 6 евро за взрослую и 5 за детскую. И вот уже пол-парка идут в веселых желтеньких одеждах —
отличный образец предприимчивости. Матч, как говорится, состоится при любой погоде.
Просто a must – это парад Диснея — все персонажи идут по центральной улице, веселятся и поют, и причем делают это
подозрительно искренне, несмотря на четкое расписание. В брошюрке (бесплатно при входе в парк на шести языках кроме
русского) есть расписание парадов. Также там есть расписание нескольких шоу — просто короткие спектакли по мотивам
Диснеевских мультиков — очень рекомендую шоу Винни-Пуха и Друзей (Winnie the Pooh and Friends, Too) в FantasyLand, а
также шоу Микки (Mickey’s Show Time) в DiscoveryLand.
С едой ситуация неплохая. То есть на каждом углу можно чего-то съесть. Но чего-то есть не хочется, поэтому мы идем в
приличные заведения. Таких там штук пять — где обслуживают официанты, приносят вкусную еду и можно спокойно выпить. Нам
больше всего понравилось Голубая Лагуна (ничего дурного в названии нет) — это в AdventureLand, прямо внутри грота, где
аттракцион Пираты Карибского Моря. Сидишь себе в пещере, пьешь ром, а мимо проплывают лодочки с искателями острых
ощущений. Ещё одно замечательное заведение находится в Disney Village уже почти около пруда и называется RainForest Cafe
(наверное правильнее будет перевести как Тропические Джунгли). Дети будут просто в восторге — там есть несколько макетов
животных – например, слон, который мычит и норовит хоботом залезть в салат сидящих за ближайшим столиком — даже в
Москве, порту пяти морей и родине слонов пока ещё до этого не додумались.
Где-то за два с половиной дня мы первый парк обошли. Вечером радовало пиво в баре и бутылка хенесси предусмотрительно
взятая в дьюти фри. В принципе вечером можно сходить на дискотеку – для живущих в гостинице вход бесплатный, но не
потащишь же туда ребенка, да и сами тоже уставали изрядно.
В Walt Disney Studios Park очень неплохое шоу каскадеров на машинах (Stunt Show Spectacular) – оно проходит три раза в
день, так что планировать надо заранее. Там же отличный аттракцион на мотив Армагеддона – но это уже без детей.
Замечательная вещь – шоу «Искусство анимации Диснея (Art of Disney Animation) — после шоу проходишь в зал, где можно
самому делать чего-нибудь в области анимации – например мою жену нельзя было за уши оттащить от машинки, которая
озвучивала мультики.
Несколько общих замечаний. Тем, кто живет в гостинице, выдается розовая DisneyCard – с ней можно ходить по паркам без
денег и платить за еду и игрушки в пределах 150 евро в день. Весьма удобная штука. Снимать на камеру можно безо всяких
ограничений. Очень безопасно и спокойно. Если Вы что-то потеряли, то есть уже забытое нами Бюро находок на центральной
площади. Всегда и везде играет веселая музычка, которая добавляет настроения даже в дождливый день. На всех
аттракционах, где есть ограничения по возрасту, стоят тети с метром и измеряют рост детишек. Можно заказать завтрак или
обед с персонажами Диснея – это делается заранее через ресепшн, но нужно помнить, что персонажи по-русски не говорят
(пока). В Диснейленде туристов какой-то одной национальности не больше, чем других. Понятно, что много французов, но не
меньше англичан и голландцев, достаточно немцев и испанцев. Короче братство народов. Официальных языков (тех, на которых
говорит обслуживающий персонал) два – английский и французский. Причем несколько раз мы натыкались на официантов из
Америки – похоже там тоже практикуют обмен студентами. До Диснейленда можно добраться из центра Парижа за минут сорок на
местной электричке RER. Надо ехать по красной линии до Marne-La-Valee – конечная остановка и есть Диснейленд. Стоит
удовольствие порядка 12 евро return и половину для детей.
В целом полная вакханалия. М-да, спасибо стране за наше счастливое детство. Теперь надо вострить лыжи в Орландо – во
Флориде, говорят, Диснея ещё больше, хорошего и разного.
О ценах. Это Европа, да и заряжают тут в полный рост. Диснейленд удовольствие недешевое! За три ночи на троих в средней
гостинице с входными билетами в парки и завтраками я заплатил чуть больше 900 евро. Плюс прилично поесть два раза в день
стоит на троих где-то ещё 100 евро. Можно дешевле – есть МакДоналдс, но хотелось как-то радостно, с улыбкой отдыхать… Ну
и сувениры тоже не так уж дешевы – двадцать туда, тридцать сюда. Кстати чаевые можно не оставлять – сервис, как правило,
включен в счет. Так, можно дать официанту 2-4 евро, если понравился.
А нас ждал Париж. Вызванное такси за 70 евро довезло нас до дверей гостиницы. Кстати рассказы о парижских пробках
сильно преувеличены – до московских им ещё далеко. Гостиница оказалась ничего, только уж очень всё маленькое – и
комнаты, и кафе для завтрака. На удивление из всего 50 номеров во многих жили наши соотечественники, все-таки Интернет –
великая сила. Гостиница нам обошлась в 150 евро в сутки за номер с налогами и завтраком.
В первом же кафе на углу (Madeleine Caf) официант принес меню на русском языке, причем оно было без ошибок.
Русских разве что меньше чем японцев. Выйдя на следующий день и пройдя квартал, мы всем семейством нос к носу
столкнулись со Славой Зайцевым (если кто не знает, это кутюрье такой). В дальнейшем соотечественники попадались нам с
завидной регулярностью.
Про Париж я не буду долго рассказывать. У каждого он свой. Есть несколько вещей, которые просто необходимо там сделать.
Прокатиться по Сене на кораблике (11 евро на взрослого), пройтись по саду Тюильри, посетить Нотр Дам (бесплатно), съесть
мороженое Бертильон на соседнем острове (1,5 евро за шарик), подняться на Эйфелеву башню (10,5 евро для взрослого) –
только обязательно на лифте и на самый верх, съездить на Монмартр – да много ли чего можно сделать в Париже! В гидах всё
написано, а увиденное не опишешь. В Лувр, например, мы не пошли – Мону Лизу я видел в Питере, а так наш Эрмитаж всяко не
хуже. В Версаль тоже не поехали – лучше в Петергоф съездить. Я сам вырос в Питере, потом работал в Лондоне, уже долго
живу в Москве – меня архитектурными ансамблями не удивишь – я мимо Исаакиевского Собора, когда учился, каждый день два
раза проходил – а уж триумфальных арок в Питере и Москве поболе числом будет – мы же все-таки французов побили в итоге.
Но, несомненно, Париж — это достойнейший город в ряду великих городов мира. Побывать там хоть раз – задача каждого
цивилизованного человека. Вернусь ли я туда ещё? Конечно, ведь есть ещё Париж романтический (без малых детей), есть
Монпарнас, Центр Помпиду, ну тот же Булонский лес, есть пригороды Парижа, есть Опера, есть Мулен Руж, есть высокая кухня
в конце концов – а ведь получается, что я почти нигде и не был!
У Города есть свойственный ему дух. Мы его назвали духом лицезрейства. Все, от мала до велика, усаживаются вдоль улицы
в многочисленных заведениях общепита и смотрят, как жизнь проходит рядом с ними. Ведь все стулья на террасах развернуты
в сторону тротуара! Очень заразительно, знаете ли. Но об этом явлении писали уже многие классики. Причем если латиносы
на Карибах просто сидят целыми днями, подремывают и ничего не делают, то парижане что-то пьют, постоянно
переговариваются и очень даже активно изучают тот кусок улицы, который попадает в их поле зрения и реагируют на
происходящее там.
Неплох в Париже шоппинг. Даже в высокий сезон (без скидок), цены на некоторые вещи очень гуманные. Тряпки нас
интересовали меньше, а вот обувью мы запаслись. Плюс в приличных гостиницах дают карточку на 10% в Galleries Lafayette
(правда нет скидки по определенным торговым маркам), плюс такс фри в 12% — очень гуманный ценник. Процентов на 20-30
ниже, чем в Лондоне и пропасть по сравнению с Москвой.
Мы не ходили в какие-то манерные рестораны (за исключением одного раза с моими знакомыми), передвигались в основном
пешком и на метро, однако денег оставили прилично. В основном они ушли на питание и выпивку. Пиво дорого – больше 7 евро
кружка. Но можно брать demi – это стакан по нашему, может выйти чуть дешевле. Рядом с Елисейскими полями мы нашли
небольшой магазинчик/супермаркет, где конечно все гораздо дешевле. Но наша цель, к счастью, была не сэкономить, а
отдохнуть.
После пяти дней в Париже такси отвезло нас в аэропорт ровно за 60 евро (мы договорились в гостинице заранее). Рейс
опять был забит битком – дама на регистрации даже предложила нам улететь следующим рейсом плюс некую компенсацию, но на
следующий день планировали забастовку работников метро и железной дороги (по разговорам это бывает частенько), и мы
благоразумно отказались. Три часа, и мы в родном Шереметьеве.
Я не призываю всех валом валить в Диснейленд. Но мне кажется, что я на некоторое, очень короткое время, оказался где-то
там, где веселые и грустные персонажи живут своей жизнью, где никто никуда не спешит, где тебе всегда рады, где добро
всегда побеждает зло. Это ощущение неуловимо, но последний раз оно ко мне приходило много-много лет назад… И ещё я очень
рад, что мой сын увидел сказку в 6 лет, а не в 36, как я.
Спасибо за внимание, удачи и надеюсь кому-то мой рассказ поможет определится с маршрутом.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
Людмила
30.05.2003 at 15:43
Спасибо за отличный рассказ
Спасибо за замечательный рассказ
gonf
30.05.2003 at 17:33
Без названия
spasibo za horoshiy rasskaz. vse interesno i ponyatno.
Лариска путешественница
31.05.2003 at 09:20
Ну ваще
А вам там в ресторанах давали ПИРОЖКИ С ГОВНОМ? А то мы ими просто объелись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВКУСНЫЕ!
а
а
а
а
аа
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
Доси
31.05.2003 at 13:35
Здорово!
Мне очень понравился Ваш рассказ — очень уж заразительно все расписали :-)! Я тоже была и в Париже, и в Диснейленде (второй раз, кстати, тоже в мае 2003!), поэтому могу подписаться под каждым Вашим словом :-). Только я бы уточнила насчет Эйфелевой башни: по-моему, гораздо веселее было бы пешком на такую верхотуру забираться (что мы и практиковали). Пешком можно подняться только на высоту 2/3, если я не ошибаюсь, а потом — только на лифте, но все равно прикольно! А еще я бы Вам посоветовала в следующий раз съездить в нидерландский Эфтелинг (Efteling) — второй раз вернуться в детство :-)!
inga
31.05.2003 at 17:25
здорово!
желаю вам и дальнейших столь же удачных поездок:).
Aгacфep
02.06.2003 at 04:50
Александр,
Ты кoгдa нa cвoиx нaвocтpeнныx лыжax дo Opлaндo пoтoпaeшь, нe зaбyдь кpeмa мнoгo зaxвaтить. Нo нe для лыж, a cyпpoтив зaгapa – пoлeзнaя штyкa, кoгдa пo чacy в кaждoй oчepeди cтoишь пoд лacкoвым флopидcким coлнышкoм.
Елена
02.06.2003 at 06:51
Спасибо
Кратко, по существу, интересно и море полезной информации. После Вашего рассказа безумно захотелось в Париж!
Дмитрий
02.06.2003 at 23:09
Меня гложут смутные сомнения (С)
С шестилетним ребенком несколько дней в парке? Это либо рекламная статья , либо Ваша жена приняла на себя все тяготы .
Там взрослого человека выматывает за пару часов. А ребенок ведь не оттянется с кружкой пива. Ему бы поспать .
Лет в 12-13 само то будет .
Ненавижу диснейленд!!!
03.06.2003 at 12:57
см. рядом
Все , значит, довольны и счастливы? Я тоже побывала в этом проамериканском заведении в мае этого года.. Стоит это бешеное удовольствие 50баксов (с переездом на электричке)
ИЗ-за многочасовых очередей (даже с фастпасом ) мы успели покататься только на 2-х нормальных каруселях, одна из которых еще к тому же и поломалась перед нашим носом.. ЭТА ПАСКУДНАЯ МУЗЫЧКА из мультфильмов про дебиловатых зверюшек-уничтожителейвсегоживогонасвете довела меня до белого каления уже через 15 минут.
Повсюду отвратительный низкосортный фастфуд за тройную по сравнению даже с Парижем цену.
Даже не хочется дальше излагать чтобы не портить настроение себе и окружающим, но надеюсь, что разумные люди из числа еще не побывавших в диснейленде, почитают мое выступление и не повторят моей ошибки — никогда не сунутся в это гнездо империализма. ))
татьяна
03.06.2003 at 13:49
Что Версаль, или Исакиевский собор, то ли дело Диснейленд?. Да? Александр????
Видимо у Вас и правда не было детства, раз вам могло понравится в Диснейленде. Наслушавшись вот таких вот рассказов, мы тоже приперлись туда на денек в мае этого года. Знали ведь, что американское говно, что макдональдс сплошной, но нет решили посмотреть своими глазами. Дибиловатая музычка которая встречает вас у входа и пилит без передыху до конца вашего пребывания там, доведет до белого коления любого. Народу, как в Москве в метро. Полтора часа в очереди на аттракцион. А приличных всего четыре. Остальные расчитаны для маленьких детей, хотя я не знаю как можно с детьми там находится, стоять с ними в очередях на аттракционы, на всякие шоу, в кафе, кормить их фаст-фудом, т.к. другого там нет. И стоит это все в два раза дороже, чем в Париже. Приехав в одиннадцать до шести часов мы успели проехаться на четырех! аттракционах, при том, что пользовались системой "быстрый вход"! Все эти постройки сказочные ну может длz детей и сойдет, а что взрослдый человек может восхищаться такой фигней?? Я не знаю. И еще жить там? В этом розовом замке??
Единственно, что поразило, так это необыкновенная чистота вокруг. Наверно асфальт все-таки моют шампунем.
Наталья Анохина
03.06.2003 at 18:10
Про сказку
Очень жаль, что некоторые ездят не отдыхать, а считать деньги (как двое выше написавших (ударение на третий слог) товарища) 🙂 Я в Парижском Диснейленде была еще студенткой, но прочитала Ваш рассказ, Александр, и как будто снова вернулась туда. А еще до своей поездки я однажды смотрела передачу, где одна женщина рассказывала, как впервые побывала в Диснейленде, правда, в Штатовском. Когда шел парад героев, она из чувств просто уселась на асфальт, а из глаз у нее катились слезы. "Сентименты, — тогда подумала я, — или баба ненормальная!" А когда я сама попала в Диснейленд, то эту самую "бабу" очень даже поняла, потому как тоже чуть было не разрыдалась от всего увиденного!.. Побывать в Диснейленде стоит! Да, очередь на полтора часа на каждый аттракцион. Да, еда в два раза дороже парижской и в пять раз московской. Да, народу толпы! Но эта настоящая сказка!!! А деньги экономьте лучше в течение года!
Автор
03.06.2003 at 18:33
Дисперсия реакций
Сожалею, что у кого-то был негативный опыт в Диснейленде. Ну так я же о своих впечатлениях рассказывал — кому-то и на Карибах в пятизвездочном отеле гадко и противно, а кому-то и в Мухоср*нском санатории в геленджике в кайф. Удачу нельзя предсказать, но можно провоцировать. Я же написал, что я специально был в Диснейленде в понедельник — среду (не нужно туда ездить в выходные, там пол-Европы ошивается). Затем я специально там на три дня остался, чтобы не мотаться каждый день из Парижа на собаке. Ну и нам просто повезло — шел дождь, а народу было мало, соответственно мы нигде больше 15 минут не стояли.
О питании. Я же уже тоже написал — не надо есть в МакДаке. Если жаба душит отдать полтинник за нормальный обед, в Диснейленде тогда тяжеловато вкусно поесть задешево, но это уже выбор каждого — может вместо причудливо скроенного куска материи в магазине подумать о нормальном питании для своих детей? Или заработать дома на то и другое? 🙂
О музыке. Может кому-то мелодии Чайковского и Гершвина кажутся паскудными и дебильными… Ну сорри, о вкусах не спорят, для кого-то и Зайка моя тоже шедевр :-)))
О детях. Мой сынишка явно меньше меня уставал — перенес все отлично — у него же глаза горели целыми днями. Ну плюс здоровое питание (не в МакДаке):) и нормальный сон — никаких напрягов. Но раньше 5 лет туда ехать я бы не советовал. Буржуи там пасутся чуть ли не с шестимесячными детишками, но у нас и у них отношение к детям ой какое разное…
О детстве. Было, было у меня хорошее детство в нормальной интеллигентной советской семье. Но ведь нет у нас такого же парка с Чебурашками, Ну Погоди, Ёжиком в тумане и т.д. А мне лично иногда хочется обратно в детство вернуться на минутку (правда редко уже теперь) — а вот Диснейленд на этом и играет.
О рекламе. Очень даже неприятны мне Ваши подозрения, Дмитрий. Диснейленду как коммерческой организации на нас, русских, абсолютно наплевать — у них есть кого окучивать в Европе. Я подозреваю, что в ближайшие лет десять мы у них никакого пристального интереса не вызовем — пока те дети, которые в детстве смотрели белоснежку, тома и джерри и покахонтас не вырастут и не начнут зарабатывать.
Спасибо за отзывы — рад, что у кого-то мои впечатления вызывают эмоции (неважно какие). Напишу как нибудь пожалуй о других своих путешествиях.
Cтpaнник
04.06.2003 at 05:05
Кyдa yxoдит дeтcтвo…
Или yмecтнee cпpocить: кoгдa? Ктo-тo oтpяxивaeтcя oт нeгo, eщe бyдyчи тинэйджepoм, кaк oт нeнyжнoгo yжe кoкoнa. A ктo-тo нeceт eгo пo жизни в лaкoвoй шкaтyлкe c нaфтaлинoм. И вpeмя oт вpeмeни oткpывaeт ee, кaк вoлшeбнyю двepцy в пpoшлoe.
Ктo пpaв? Тoт ктo дeлaeт cвoй выбop, нe нaвязывaя eгo дpyгoмy.
Антон
04.06.2003 at 11:04
Не дай бог Диснейленд построят у нас
Бедные детки наши микимаусами вырастут, с лицом Дж. Буша. Вранье!! Ничего там хорошего нет, даже если бы не было народа. Откуда столько сентиментальности при виде всех этих микимаусов и проч. А вы когда у метро людей в карнавальных костюмах видите то же слезу роняете-детство вспоминаете? А что вы там каждый день на одних и тех же аттракционах катались?? Да там за один день можно 10 кругов сделать и свихнуться. А Чайковский там не звучит!!! Это тоже неправда.
Автор
04.06.2003 at 16:32
Не ходите дети в Африку гулять
Н-да, некоторым просто противопоказано ездить в Диснейленд. Я ничего не рекламирую, а просто делюсь впечатлениями — вот у меня они положительные. Микки маусы у Диснея — это ведь всего лишь мульты, nothing more. А аттракционов там как минимум тридцать, не считая шоу и парадов — как раз на три дня хватит. Туда надо не для себя ехать, а для детей своих — если у них праздник будет, то и родители будут довольны. А Чайковского там крутят, и Штрауса тоже. Я в классике не специалист, но у моей супруги первое высшее образование музыкальное, так что без вариантов. Кстати у диснея есть целый мультик по мотивам Чайковского, Спящая Красавица называется. Антон, может слышали о таком произведении? А если дверь в детство для себя не открывать хоть иногда, то нормальных детей и не воспитаешь. Вот такая блин диалектика.
Aгacфep
05.06.2003 at 02:26
Вo, бaзap paзвeли, вo пoтexy ycтpoили…
Oдни визжaт, кaк нeдopeзaнныe, и вceми кoпытaми yпиpaютcя, чтo иx нa apкaнe нa кapyceль тaщyт. Дpyгиx c eтoй кapyceли зa yши нe cтaщить. A ты, Шypик, мeж ними вcтpял. И xoть пo вceмy видaть ты чeлoвeк cypьeзный, нo вce жe глyпый – oттoгo чтo в диccкycию влeз. A eтa штyкa в Pocceи – пoлнaя пoгибeль. Кaждый пpo cвoe opeт, дpyгиx нe cлышa. И никaкoй дpyгoй apгУмeнт, кaк дyбинoй пo лбy, нe пpoйдeт.
ненавижу микимаусов возвращается...
05.06.2003 at 11:21
ненавижу микимаусов возвращается…
Видимо, уважаемый автор, Ваша жена плохо училась! Тем более, что у нее такой прекрасный высокооплачиваемый муж в дорогостоящем костюме, которым не обладают прочие убогие соискатели шенгенских виз. … Или Чайковского вам исполняли ночью, когда вы спали под розовым балдахином на розовых подушках в розовом домике барби (вот еще одно похабное американское детище) Но на протяжении нескольких часов, которые мы там пробыли беспрестанно изо всех дыр перла … не буду повторяться.
marina
08.06.2003 at 16:49
Без названия
Диснейленд — отличная вещь. Для детей -в особенности. Если кому-то не понравилось, поскольку не интересны всякие мультики и карусельки — так на фига туда поехали?!! Если кто-то считает себя настолько одухотворенной личностью, что ей такие пошлые занятия неинтересны — разве что Версаль и иже с ними — да пожалуйста, поезжайте в Версаль! Если человек хочет свозить ребенка в Диснейленд и подарить ему такую сказку, зачем обвинять его в дурновкусии? Откуда вы, собственно, знаете, сколько раз он был до этого в Версале-Лувре и т.д.? Боюсь, побольше вашего, поскольку и возможностей у него больше. Для особ, мнящих себя знатоками музыки — в Диснейленде звучит и Чайковский, и другие классики. Хотя бы потому, что есть такой мультик, "Щелкунчик" называется. Или вы не в курсе, что автором музыки к этому балету является Чайковский?
Maksim
09.06.2003 at 13:52
А мне другое непонятно
Почему до сих пор не построили аналогичных парков в России? Почему, чтобы прокатиться на настоящем, а не столедней давности, атракционе надо ехать аж в Париж. Что, неужели денег нет в такой большой стране? Построили бы, и не ломился бы народ за границу как ненормальный. А всем всего-то интересно, что это за супер-пупер атракционы такие, которых мы были лишены столько лет. Так же как когда-то были "Звездные войны", когда-то это было что-то далекое, из западной жизни, а сейчас смотрим и ничего особенного. Да, еще и McDonald-s мы раньше считали шикарным рестораном 🙂
inga
09.06.2003 at 15:43
Максиму
видимо, потому, что для того, чтобы Диснейленд стал Диснейлендом (или Порт Авентура — Порт Авентурой), нужно вложить ОЧЕНЬ много денег… Инфраструктура подобных парков просто невероятно широка. И прибыль, видимо, тоже большая, но… в Диснейленд ездят со всей Европы, там каждый день бешеное число посетителей. А кто поедет к нам?.. Наверное, найдется довольно большое количество людей, готовых заплатить 35-40 евро за вход (или сколько там сейчас стоит Дисней), но достаточное ли для того, чтобы окупить затраты?
ольга
10.06.2003 at 14:29
Без названия
Не понимаю одного — с чего вдруг нашлось столько ненавидящих Диснейленд? Уж не из тех ли, что пускают слюнки при одном воспоминании о Порт Авентура? Почему про него-то никто гадостей не говорил? Ведь той же компании принадлежит! ОДнако про Порт Авентуру можно услышать одни восторженные охи-вздохи.
И еще — ну при чем здесь несчастный Микки Маус?!! Если в Диснейленде и есть что-то посвященное ему, так это пара аттракциончиков для самых маленьких. Не скажу точнее, просто потому что не помню — в Диснейленде запоминается совсем другое. И вовсе не обязательно связанное с мультиками — там очень далеко не все посвящено им, кстати.
Вообще складывается ощущение, что весь этот вой подняли люди, тихо и злобно завидующие автору, который может спокойно себе позволить провести несколько дней в Диснее (а не полдня из трех, отведенных автобусным туром на Францию).
CМЕРТЬ ИНОСТРАННЫМ ЧЕБУРАШКАМ!!!
10.06.2003 at 15:09
CМЕРТЬ ИНОСТРАННЫМ ЧЕБУРАШКАМ!!!
Нет слов…. Ну давайте еще поглумимся над теми, у кого денег меньше чем у автора… Посмеемся над ними, убогими, пользующимися экскурсионным автобусом, а не личным самолетом… Не хватает только оправдываться, что , мол, не 3 дня, а 4 и даже помылись 2 раза на заправке..
А поперлись мы в этот диснейленд потому что наслушались таких вот восхищенных , хотя и точила мысль "А может не надо…" не послушались внутреннего голоса, позор нам.
Автор
11.06.2003 at 09:03
Сон разума рождает чудовищ
Давно не заходил — от впечатлений о посещении детского парка добрались до подсчета денег в кармане у автора. Не надо, плиз, считать мои деньги — я их зарабатываю честно — лучше думайте как заработать самим — иногда помогает. Вот пять дней в Париже никого, блин, не интересуют, а мульты диснеевские некоторым нашим гражданам покоя не дают. Я как то думал, что мультики не способны дать такие сильные отрицательные эмоции, ан нет, для некоторых граждан — что красная тряпка для быка. Полностью соглашусь с последним автором — если внутренний голос говорит, что не надо ехать в Диснейленд, то и не надо — ни на автобусе, ни на самолете, ни на собаке, а то от мультов и музыки кому-нибудь непривычному башню сорвет. Лучше дома остаться — вечерком водочки выпить, жену побить, с детьми поругаться, телевизор посмотреть — глядишь так жизнь и пройдет в делах и заботах…
Я очень рад, что многим в Диснейленде понравилось, надеюсь, что их детям понравилось ещё больше, а тем, кто только думает о такой поездке я надеюсь мой рассказ и реплики соотечественников помогут сделать простой, в-общем-то выбор.
анна
11.06.2003 at 10:43
Без названия
Дорогой автор! не обращайте внимание сами знаете на кого:)). Надеюсь, что весь этот бред, который они тут несут, не отобьет у вас охоту делиться с нами своими впечатлениями, которых, я уверена, у вас будет еще много:). И, думаю, они будут столь же интересными:). Удачи вам!
Андрей
19.06.2003 at 13:34
В защиту всех отдыхающих
М-да, кажется, что наша страна лишила многих людей не только детства, но и надежды на светлое будущее. И им остается только завидовать тем, кого не пугает стоимость фаст-фуда в Диснейленде, и обвинять иностранных чебурашек в бездарности и проамериканском образе жизни.
Я был в Диснейленде два раза, и оба раза получил колоссальное удовольствие. Особенно во второй, когда на три дня мы с женой остановились в столь ненавидимом Сергеем "розовеньком" отеле. И, честно говоря, мне было абсолютно наплевать, что стоимость этих трех дней превысила цену нашего недельного тура в Париж, включая авиаперелет.
Один простой совет: выбирайте отдых по карману, где Вы можете позволить себе все, что предлагается туристам. Если же Вы из последних сил набираете денег на путевку в дорогую страну, а потом экономите на самом отдыхе, то Вы постоянно будете находиться в раздраженном состоянии, так как соблазнов на отдыхе выше крыши. ИМХО, лучше выбрать недорогой трехзвездочный отель (не касается Турции, Египта и т.п. стран), но оставить достаточно денег на сам отдых, не отказывая себе ни в чем.
Вышесказанное не касается интеллигентных людей, которые едут в Европу для того, чтобы приобщится к историческому наследию — их состояние души позволяет отдать последние деньги за экскурсию, сэкономить на обеде, и при этом НЕ ЗАВИДОВАТЬ тем, кто может позволить себе и то, и другое.
А таким, как Сергей и Константин из "органов" (см.флеймы по Египту), надо ехать в Турцию, в пятизвездочный отель по системе Superallinclusive. Поездка обойдется во столько же, сколько во Францию в трехзвездочный отель, но там они хоть почувствуют себя людьми.
я
24.06.2003 at 09:06
интересно
Хороший рассказ, не обижайтесь на реплики. Единственное, с чем не согласна, что надо посещать Эрмитаж и Версаль, у нас, мол, лучше. В Эрмитаже теснота, картины буквально натыканы по стенам, а в Лувре висят свободно. Да и Петергоф и Версаль — несколько разные стили, а парк гораздо ухоженней в Версале.
аня
24.06.2003 at 09:21
понравилось
Понравился рассказ, чувствуется, что Вы хороший отец, повезло вашему сыну
:-)) Дети могут на одних и тех же аттракционах по 5 раз кататься и не надоест (это к тому, что некоторые думают, что 3 дня много). Я была в Диснейленде первый раз в 32 года, и мне тоже понравилось. Очень хорошая атмосфера. А детям — вообще счастье.
Также согласна, что на отдыхе надо расслабиться и не экономить каждый грош — тогда отдых будет в радость и будут хорошие воспоминания.
оля
24.06.2003 at 09:38
согласна
Мне тоже понравился рассказ и комм. выше Андрея об отдыхе. Я первый раз была в Париже с автобусным туром, чтобы подняться на Эйфелеву башню, денег у меня не было, да в Диснейленд не собиралась. Другое я смотрела и увезла из Парижа прекрасные воспоминания. Сейчас живу в Париже и, когда сын подрастет, обязательно куплю ему годовой абонемент в Диснейленд (кстати, недорого). Дети его обожают, им не кажется паскудной музыка, и в очередях они стоят терпеливо. Если хочешь подарить своему ребенку праздник (ну и можешь, конечно), с Диснейлендом не прогадаешь.
Марина
18.08.2003 at 21:28
В недоумении
А вам не кажется,..
что в музеях не количество картин на стенах подсчитывают.. что парки любят не за степень их ухоженности… что со своими родными детьми иногда можно и на аттракционы сходить человеку за свои деньги? Вроде он не в бордель его потащил… Некоторые своих детишек в Мулен Руж водят… А когда женщины на мужика нападают за то, что он еще из детства не вышел… Так никогда и не выйдет, слава богу. Это мы, дамы, такие серьезные да агресссивные. А Саша — настоящий мужик, правильно все сделал, хорошо отдохнул. Главное — РЕЗУЛЬТАТ!!!
Михаил
05.10.2003 at 11:15
А вот такой практический вопрос … (+)
Если у меня отель в Париже в 9 округе. Планирую быть в Диснейленде с ребёнком несколько дней. Какой проездной лучше купить на RER ?
Ольга
09.04.2004 at 09:45
Ольга
На сайте люди деляться своими впечатлениями о поездках, советами и рекомендациями. Обсуждать уровень зарплаты или уровень образования жен и т.п. просто бестактно! Автор поделился впечатлениями, а отдельные товарищи сочли нужным считать его доходы, это элементрано невежливо! Давайте все же не будем создавать базар!!!
Михаил
02.11.2007 at 10:52
ДИснейленд
Разсказ отличный, даже захотелось съездить в Диснейленд! Бывал в таком парке только однажды год назад с друзьями окочившими универ и все были довольны %) Нет у нас в России парков такого уровня, а жаль. В москве платить 10-15 евро за 5 минутный атракцион когда вход в НАСТОЯЩИЙ диснейленд или как угодно называйте парк хороших атракционов стоит 20-30 евро это позор просто.
Лет через 10-20 может появятся и у нас такие места, а пока путь лежит в заморские и не очень страны !
Автору респект за устроенный праздник для всей семьи!
надежда
03.06.2008 at 07:54
мы были там на новый год 2008
вот куда хочется вернуться, так это туда.были с дочкой 3,5 лет , ребенок в восторге, погода была в январе +10, солнечно, питались мы в хороших местах, пару раз правда и пиццу покупали и сырные лепешки для перекуса.дети в восторге, красиво, добро, весело, в парке царит атмосфера праздника.3-х дней нам было маловато, еще бы 1 пригодился.после диснейленда перехали на 3 дня в Париж, и там все было замечательно.Выходили в 9 утра гулять с коляской прогулочной, чтоб ребенка на плечах не таскатьи чтоб поспать она могла и в 22 домой приходили и падали замертво, Париж город для пеших прогулок замечательный!
Анна Сидорова
17.08.2008 at 09:29
Были в Диснейленде дважды.Собираемся опять.
Это просто сказака!Ваш рассказ мне показался чуть суховатым.Съездив в Диснейленд на 1 день (с двумя детьми — 6 и 8 лет), на следующий день поехапи в отель Диснеленд и провели там 3 дня.Это просто чудо, мы жили в сказаке.Детям хватило впечатлений на год.Опять собираемся в осенние каникулы,возьму с собой и третего ребенка — 3,5года.Остановимся только в отеле Диснейленд (в сказке не может быть компромиссов), хотим провести там неделю.
Сергей
01.09.2008 at 09:19
Без названия
В августе 2008 два дня были в Диснейлэнде. Сыну 4,5 года , и ему и нам очень понравилось. Жили в отеле Драйм- 10 мин на автобусе , который ездит через 10-15 мин. Все красиво!!!