Прождал я ответ несколько дней.
Никакой реакции на внешний раздражитель! Стал звонить. Началось «динамо». Продублировал письмо по электронной почте – результат тот же. То генерального директора нет, то он будет, но ах, не оказалось. В конце концов, удалось поговорить с менеджером Арсеньевой Анной.
Сразу в несознанку. Якобы дозвонилась она на мобильный директору и ни он, ни она не поняли-де сути претензии, хотя и всё прочли и посмеялись от души. Дурой эдакой простодушной прикинулась. Я ей про бардак в санатории и антисанитарию в столовой. Она тут же на вторую линию обороны перешла. Тут же из идиотки превратилась в хитроумного юриста: «А где документы, подтверждающие Ваши претензии? Где справки? Где фотографии?» Интересно, как она себе представляла, каким образом я бы устраивал фотоохоту за мухами во время воздушной атаки на мой суп?
Это я должен был брать с собой фотоаппарат с широкоугольным объективом для панорамы пляжа, короткофокусный объектив для фотоохоты на мух крупным планом в тарелках, видеокамеру для ночной съёмки для пироманов, поджигающих санаторские пальмы по ночам и съёмки шарлотанов и мошенников, которые заманивают доверчивых людей, рискующих потом здоровьем или своей жизнью, на аттракционах или погружениях, а также объектив с трасфокатором для портретной съёмки физиономий «спасателей» с больших расстояний? И еще собрать показания свидетелей про весь этот бардак? То-то они обрадуются, когда только подумают о вызовах в суд в качестве свидетелей!
Я ей привожу пример. Вот купили Вы колбасу. Стали её есть, а там обрубок крысиной лапы. Вы претензии будете кому предъявлять? Не мясокомбинату же, а продавцу! А она мне: «Я не хожу в такие магазины!» Да я тебя, шарманка говорящая, не спрашиваю, где ты покупаешь продукты, на помойке, на рынке просроченных товаров или в продуктовом бутике! Речь идёт об ответственности Продавца!
Я, в своё время, как только продавцу той колбасой по его наглой харе несколько раз не проехался, он думал, что он всегда прав и ему всё можно! Зато потом, когда вопли и страсти стихли, никаких проблем и ни единого обвеса! Хамов надо ставить на место. Иначе они на шею сядут!
Странные люди, эти менеджеры. Как будто и своего мнения нет. Эта Арсеньева Анна производила впечатление старательного, симпатичного и умного человека. Ведь она прекрасно понимала, что я ей не вру, не сочиняю небылицы. Ведь директор ей не рабовладелец, а она ему не рабыня; директор ей не барин, а она ему не крепостная; директор ей не сутенер, а она ему не проститутка! Откуда же в людях такое добровольное подчинение?! А может ей нравиться подчиняться, нравиться быть зависимой? Может она от этого млеет и тащится по полной?! А директор тащится, если покупателю очередное говно удастся впарить, скрываясь при этом от общения с покупателями?
Вот про жизненные принципы римлян я уже писал, про честное слово купеческое, многие, надеюсь, знают. До революции купцов, торгующих некачественным товаром и на порог не пускали. Сейчас многие коммерсанты живут по другому принципу:
Автор Игорь
Все понятно.
Понятно, почему аФтАр спит не раздеваясь.
Браво, автор!
Смех сквозь слезы. Горькие. Я была несколько лет назад в Дагомысе - ситуация ничуть не лучше, что в столовой, что на пляже. Дала себе установку: больше никогда! больше ни за что! не ездить! на отдых в Краснодарский край. Успеха Вам, автор, в нелегком деле получения компенсации.
курортный городок
читал и хохотал,автор написал действительно бетселлер,всё правду про наш драный курорт
курортный городок
читал и хохотал,автор написал действительно бетселлер,всё правду про наш драный курорт
на одном дыхании прочитала
вот уж действительно - и грустно, и смешно... А рассказ- супер, заслуживает звания бестселлера !
Никаких « Я немножко не понимать! Доннер веттер!… Ахтунг!...Ифан сказать делать фам фсем немножко Сталинград!» и прочего в том же духе.
Написал человек смешно, но это не смехопанорама, и если он (автор) хочет результата - тон должен быть жестким, не фривольным. Никаких « Я немножко не понимать! Доннер веттер!… Ахтунг!...Ифан сказать делать фам фсем немножко Сталинград!» и прочего в том же духе. Всё по пунктам. И к каждому пункту справка, фотография или письменные свидетельства очевидцев (2-3-х человек, с полным ФИО и адресами). А так - это рассказ а-ля Зощенко, не видно в нём ни жалобы, ни требований (мораль и совесть - не в счёт)нормальных. Номер надо было сфотографировать. Скудное питание запротоколировать. Мухи летающие - не в счёт, это не операционная палата. Муха в супе - заявление и подпись завстоловой. Но это же будет не отдых,а беготня с бумагами и жалобами. Кто-то зашумел в 3 часа ночи, поджёг что-то - это дело милиции,а не работников санатория, и уж тем более не вашей продавщицы путёвок. Дым с помойки - снова милиция. Вы же не маленький,Игорь , Вы всё отлично понимаете.
Всем спасибо!
Благодарю всех за откровенные отзывы! Кто-то вставил прикольный рисунок. Мне понравилось. Хотелось бы узнать e-mail адрес художника с чувством юмора!
Добрый день. С удовольствием и интересом прочитала Ваш отзыв. Я- медик и работаю в санаториях Краснодарского края. Действительно,все так,как Вы пишите и ничего не меняется. Как писатель, все описали с юмором и жесткой правдой жизни. Я собиралась в этот санаторий ехать поработать,теперь думаю....
Достопримечательности Читать все
Океанариум
20 октября 2016 г.
Огромный океанариум в Адлере пользуется большой популярностью у туристов. Сотни видов пресноводных и морских жителей обитают в трех десятках аквариумов. …
к списку
© ООО «100 Дорог», 1996-2024
100 дорог - ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.