Мы в соцсетях

Филиппины

Филиппины. Обыкновенное чудо.

Последние приготовления. Легкие майки, сандалии, не забыть солнцезащитные очки и крем. Господи, неужели где-то сейчас может быть тепло? Неужели завтра в аэропорт? Неужели мы наконец-то едем? На Филипп…

Опубликовано

Последние приготовления. Легкие майки, сандалии, не забыть солнцезащитные очки и крем. Господи, неужели где-то сейчас может быть тепло? Неужели завтра в аэропорт? Неужели мы наконец-то едем? На Филиппины?!

И вот мы проходим паспортный контроль, поднимаемся в самолет и…. Аэропорт Домодедово остается где-то внизу. Мы движемся навстречу приключениям и лету. Mabuhai, Манила!

Я, конечно, довольно много путешествовала, но первый раз забралась так далеко. Все здесь другое. Другие лица, другая природа, другие запахи. И конечно жара, жара, жара. Манила – типичная столица. Дикий темп, куча машин, огромные рекламные баннеры на домах. Но цель нашей группы — Багио, город в горах. И встреча с хилером.

Хилер

Мы, конечно, до поездки смотрели видео, фото друзей, побывавших тм за год до нас, слушали красочные рассказы об операциях и о самом хилере Вильяме. То есть были достаточно подготовлены. Но совсем другое дело – пройти через это самому. Никогда не забуду свою первую операцию. Происходило это в «кабинете» хилера — небольшой отдельной постройке около его дома.

Каждое утро мы наблюдали одну и ту же картину: к этому домику выстраивается огромная очередь из пациентов (европейцев пропускают вперед). Вообще, Вильям – очень занятой человек. Как-то часа в два ночи мы увидели его машину, подъезжающую к дому. Оказалось, несколько раз в неделю он по вечерам ездит к пациентам в местную больницу. Плюс раз в год он летает в Швейцарию, тоже в связи с целительской работой. Плюс, насколько я поняла, они с женой занимаются чем-то вроде благотворительности, помогают местным детям. Вильям – человек очень… отдающий, я бы сказала. И при этом очень открытый, легкий в общении. Все время шутит, смеется, подбадривает.

Операции

Итак, небольшая комната, стол, пара стульев. Если хотите и если пациент не против, можно присутствовать при операциях и снимать на камеру. В тот первый день я была второй по счету из нашей группы, передо мной «оперировали» мою подругу, и я наконец-то увидела все своими глазами. Что скрывать, поначалу было страшно. Даже очень. Но вдруг в какой-то момент я ощутила такое спокойствие, доверие, тишину. Я поняла – все в порядке, все будет хорошо. И через несколько секунд Вильям пригласил меня. Я, кстати, слышала, что такая реакция успокоения была не только у меня.

Что касается ощущений во время операции… Во-первых, совершенно не больно. Чувствуешь, что на тебя надавливают, я явно ощущала, что в тело проникают, но ничего неприятного в этом не было. Честно говоря, в первый раз я вообще ничего не поняла, слишком сильное было впечатление от увиденного. Потом, постепенно, день ото дня, осознаешь все полнее и глубже работу, которую проделывает хилер. Он сам объяснял, что воздействует на чакры и что главное в его работе – помочь человеку прийти к духовному осознанию и поднять уровень его вибраций. Чувствовалось, что энергетически что-то менялось.

Мои впечатления

Вообще, я поняла, что для меня важнее было не собственно проникновение в тело, а то, как Вильям комментировал происходящее. Он всегда был готов давать объяснения, отвечать на всевозможные вопросы. Он каждому из нашей группы сказал что-то про его жизнь. Это могли быть советы, или рассказ о какой-то ситуации из прошлого или настоящего и т.д. Что касается меня, все сказанное им было в точку и очень важно для меня. И я очень благодарна за некоторые вещи, которые он мне сказал.

Другие поездки

Наше время было организовано так, что мы могли каждый день общаться с хилером. Чаще всего это происходило в доме, где жила наша группа. Плюс — совершенно незабываемое впечатление – совместная поездка на три дня в естественный природный заповедник Сто островов. Плюс вылазка в Агу — место, где несколько лет назад при огромном стечении народа наблюдалось явление Богородицы и где неожиданно прямо из камня стала идти целебная вода. Все это было замечательно и проникнуто единым ощущением чуда. Чувством, что мы прикоснулись к чему-то неизведанному, непонятному, но прекрасному.

Семинар

И с такой же благодарностью вспоминается наш семинар, который проходил параллельно с посещением хилера. Что интересно, они были с собой очень созвучны. Услышанное от хилера я более полно осознавала, прочувствовала на семинаре. Оно как бы приоткрывалось в более полном свете. И наоборот. Чудесным образом, сказанное и пережитое на семинаре мы узнавали потом в словах Вильяма.

И занятие в доме, и на нашем песчаном пляже на Ста островах, и на святой горе Санто-Томас – каждое из них было особенным и насыщенным. И как хорошо было осознать под конец, что мы смогли оторваться от бытовых проблем, что и мы можем быть волшебниками, творить чудо, реализовывать наши желания, развить интуицию, ощущать энергетику, видеть прошлые жизни. Оказывается, мы все это можем!

Результаты

Когда побываешь в такой экзотической стране как Филиппины, естественно, привозишь с собой кучу самых разных впечатлений. Да, там потрясающая природа. Да, там вкусная и дешевая еда (мы объедались там устрицами, крабами и манго). Да, там теплое, чистое, необыкновенного цвета море. Да, там райский остров Боракай с пальмовыми рощами и замками на песке, которые каждый вечер разрушают, а утром отстраивают заново. Да, там ни с чем несравнимый дайвинг, когда ты плывешь в окружении нескольких сотен красных, оранжевых, желтых, синих, черных рыб.

Но самое главное для меня в этой поездке – это те изменения, которые произошли со мной. Один раз увидев такое чудо – уже невозможно оставаться в серости и безрадостности. Увидев и почувствовав в себе способности, потенциал – уже не хочется стоять на месте. Я получила такой толчок, импульс, который ощущаю и через полгода.

И обязательно поеду туда еще раз.

Автор Fiorentina

Читать далее
32 комментария

1 комментарий

  1. импульcы

    07.09.2007 at 23:51

    Не вылечил Вас хилер ?
    Bсё так зашифровано и покрыто мраком: зачем опять поедете? Не вылечил Вас хилер или не долечил, на потом оставил?
    Семинар, святая вода, хилеры , импульcы ….
    у вас в голове бабочки летают.
    Лечите свою повышенную мнительность и внушаемость.

  2. Fiorentina

    08.09.2007 at 13:20

    Без названия
    Как оказывается Вас мой рассказ задел ;).
    Бабочки? Ну, помимо меня еще 10 человек было, у них такие же впечатления. Интересно, как бы Вы себя чувствовали, если бы увидели как в тело Ваше или Ваших друзей проникают без ножа, и кровь идет. Причем хилер мне разрешил ему ассистировать, вытирать эту самую кровушку салфеткой, когда он моего любимого оперировал.
    Заболеваний ни у кого серьезных не было , а изменения в жизненных ситуациях и в здоровье по мелочи — это у всех.
    Едем еще раз этой зимой, потому что интересно , потому что есть еще проблемы, которые хочется решить, да и сами Филиппины — потрясающе красивая страна.
    Не знаю, что там для Вас "слишком туманно". Задавайте вопросы. Чего зря воздух сотрясать? 🙂

  3. импyльcы

    08.09.2007 at 23:22

    Fiorentina, take care , please! это — лохотрон !
    Весной по ТВ была передача о хилерах и их фокусах, по-моему, как раз филиппинских.
    Очень поучительная передача.:)
    Там наглядно показали, что никакого проникновения нет, мистики тоже (резать без ножа, кровушка милого).. всё просто и банально.
    У хилера в кулаке находится часть внутренностей какого-нибудь животного, он её сдавливает и идёт кровь, делает это он незаметно для вас как профессиональный фокусник.
    Передача была длинная и подробная, всё показали и рассказали.
    Ну а лохи верят, денежку платят.
    Неужели вы не в курсе этого простого обмана?
    Каких-то 10 человек в свидетели " чудес " призываете, да хоть 100000 — какая разница , если это лохотрон .
    Знаете, надо иногда хоть немножко думать!
    Вы же предлагаете вам задавать вопросы .
    Кто бы предлагал … сами ничего не знаете. Это я о бабочках в вашей головушке 😉

  4. Fiorentina

    09.09.2007 at 08:55

    Без названия
    Мне многие рассказывали о той передаче. Ну, надо же людям рейтинг зарабатывать. Знаете, Вы же сами там не были? Своими глазами ничего не видели. Ну если Вам удобнее думать, что ничего этого нет.. Ну что ж, это тоже позиция.
    Для меня лично нет никаких омнений в том, что это правда. Плюс есть четкие результаты.
    Он на моих глазах оперировал подряд 11 человек из группы, не отходя от стола. У него не было бы даже времени этого "животного" подсадить. Это смешно просто! Маленькое животное с литрами крови и сгустков снутри 😀
    Честно говоря, зачем доказывать? Есть куча свидетельств другого рода, где доказано, что это правда. Вы все-таки предпочитаете другую сторону. Ради Бога.
    Только непонятно, зачем Вы так рьяно принялись ставить меня на путь истинный. Видимо, все-таки цепляет Вас что-то 😉
    Задайте этот вопрос сами себе лучше. Желаю удачи 🙂

  5. impulses

    09.09.2007 at 17:46

    Я пишу исключительно для того, чтобы привлечь внимание администрации сайта и удалить ваш рассказ с глаз долой.
    Я,конечно, абсолютно не верю в эти операции, тем более что за необходимость устраивать конвей7ер : 11 человек подряд. Представьте себе врача делающего хотя бы 2-3 операции в день. Да он упадёт от усталости и не сможет качественно работать. О каком качестве "операции" в вашем случае можно говорить, если "врач" призывает в ассистенты вас, постороннего, далёкого от медицины человека. Вытирать кровушку неподготовленному, непрофессиональному ассистенту — это полное умопомешательство с его стороны.
    Меня нисколько не задела ваша статья в том плане, в каком вы хотите, в плане веры в эти глупые "чудеса". Меня интересует зачем вы втягиваете людей в нечестные финансовые отношения.
    Я пишу исключительно для того, чтобы привлечь внимание администрации сайта и удалить ваш рассказ с глаз долой.
    Вы , Fiorentina, пропагандируете запрещённые в России методы лечения, втягиваете людей в бессмысленные траты денег, которые в Уголовном Кодексе называются мошенничеством.
    Прекратите агитировать людей на поездки к вымогателям и шарлатанам !

  6. impulses

    09.09.2007 at 17:50

    Неужели администрация сайта согласна с этим неприкрытым мракобесием ?
    !

  7. Arte Arefjev

    09.09.2007 at 20:40

    глупо….
    [b]to impulses:[/b]
    Вот жили бы вы лет так 100 тому назад, для Вас наверное и мобильный телефон, телевизор, вертолет — всё казалось бы совершенно невероятным и невозможным? А вот знаете ещё что… Дж. Вашингтон умер от потери крови, тк врачи ему делали кровопускание, а тогда это считалось самым верным средством от всех болезней и самое интересное — это было тогда научно обоснованно и всецело считалось верным.
    А телевизор и передачи смотреть не рекомендую. Там ещё и про черную магию рассказывалось тоже — только в тот раз они почему-то доказывали что она существует. Ознакомтесь с архивами…

    ПС: биография Вашингтона — http://en.wikipedia.org/wiki/George_Washington#Retirement_and_death

  8. Fiorentina

    09.09.2007 at 21:00

    Impulses, вы слишком импульсивны 🙂
    to impulses. Да в принципе все известно. Какое-то время назад люди были уверены, что Земля является центром Вселенной. Пару десятков лет назад люди (широкие массы) понятия не имели об энергетике, биолокации и т.д. Сейчас этот научно доказано и используется в медицине. Медицина же использует цветотерапию, музыку в лечении — вещи нематериальные.
    В одной хорошей книге есть фраза: "Нет чудес, есть та или иная степень знания".
    А вообще, удивительно, человек говорит про мракобесие, а сам явно агрессивен… Забавно. Я не претендую на лавры Галилео Галилея, отнюдь, но просто полезно бывает ДОПУСТИТЬ, что не все подвластно Вашему (да и моему) пониманию и что есть вещи, которые мы (пока) не можем объяснить. Это хорошее качество, поверьте.
    Ну с другой стороны…. Давайте так и договоримся. Вы будете смотреть просветительские программы по нашему неподкупному ТВ и знать, что Вас никто не может обмануть, потому что Вы самый умный.
    А я с друзьями буду ездить на Филиппины, в Мексику, Бразилию и т.д. Платить страшные деньжищи, чтобы мне показывали эти иллюзорные, эфимерные, несуществующие чудеса.
    Лично я — не против 😉

  9. Fiorentina

    09.09.2007 at 21:13

    Кстати
    Недавно видела по Тв анонс программы, где рассказывалось про применение нашими спецслужбами таких техник, как воздействие на людей на расстоянии, внушении мыслей, причинении боли — тоже на расстоянии, силой мысли. Примерно полгода назад видела подобное видео в инете, где была демонстрация наших спецслужб какой-то иностранной, по-моему , американской.
    И чему верить? Кто из нас наивен? На ТВ появляется то и под таким соусом, каким кому-то выгодно в данный момент.
    А верим мы в то, что удобно и выгодно нам 😉
    Честно говоря, мне обидно, что тут развернулась дискуссия на уровне "верю — не верю". Поездка и правда была замечательной. Лично для меня это был важный этап в моем личном развитии. Наверное, это естественное желание, когда у тебя произошло что-то хорошее, поделиться этим с остальными:)

  10. impulses

    10.09.2007 at 13:20

    По физике сколько в аттестате y вас , тройка ?
    А я с друзьями буду ездить на Филиппины, в Мексику, Бразилию и т.д.
    ——————————
    Я вас , наверное, разочарую, но в перечисленные вами страны уже не модно ездить.
    Модно сегодня — Вьетнам, Бутан, Ботсвана и т.д.
    А вы тратите деньги на позавчерашний день, глупенькая.
    И у телевизора я сижу европейского, не вашего, российского ;
    путешествовать здесь — обычое дело, как выпить чашечку кофе.
    Для вас ,конечно, это что-то заоблачное, чем можно хвастать.:)
    Вы живёте в прошлом, отстали от жизни и компенсируете это мракобесием и потустороними мирами.
    По физике сколько в аттестате?
    Тройка, не больше.

  11. Ведьмочка

    10.09.2007 at 13:28

    Без названия
    да, меня этот рассказ тоже затронул. то, что есть ряд внушаемых людей, из-за скуки готовых экспериментировать над собой — их личное дело, как, впрочем, и деньги. Вы очень верно подметили, что у Вас НЕТ НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО (хотя представить что человек в нормальном душевном состоянии не имеющий серьезных болезней поедет на край земли чтоб кто-то копался в его внутренностях — сложно). но есть ряд людей с серьезными заболеваниями, готовых поверить в чудо и для которых пропаганда подобных методов лечения крайне вредна и может стоить им жизни. будучи врачом, сталкивалась с таким случаем дважды. Молодой мужчина, у которого была первая стадия рака желудка — вполне операбельная, вернувшийся с четвертой через месяц с Филиппин от хиллера — до сих пор стоит у меня перед глазами. Я никого не пугаю — каждый в праве экспериментировать со своей жизнью на свой страх и риск, но некоторые люди делают это не совсем осознанно, а будучи в тяжелом состоянии и утратив отчасти объективность оценки — поддаются на подобную пропаганду. А Филиппины — очень красивы, и хилеры такая же малая их часть как у нас бабки-ведуньи.

  12. Arte Arefjev

    10.09.2007 at 14:43

    Нарушаете правила?
    [b]to impulses:[/b]
    >>> Реплики не должны содержать оскорбления других участников дискуссии, нецензурные выражения. Старайтесь быть максимально вежливыми и корректными друг к другу. <<<А то что вы явно кичитесь своим якобы европейским местонахождением, это вообще просто смешно 😉

  13. Arte Arefjev

    10.09.2007 at 14:57

    Ну а кстати если по теме…
    я тут не поленился и поискал кой какие материалы в интернете…
    Смотрите внимательно:
    (это именно про данного конкретного хилера информация )
    http://therapies.com/surgery/william.htm
    http://www.therapies.com/download/philippinesbrochure.pdf
    Немецкий, если Вам это ближе — http://www.bpv.ch/seten/nonog.htm
    http://www.vogeldave.ch/ — в разделе филиппины.
    Ну и в таком духе…
    Почитайте — очень интересно 😉
    Цитата: "Vorwort: In diesem Bericht, schreibe ich von Dingen, die wir nicht fassen können, weil sie über unser Denkvermögen hinaus gehen. Deshalb verstehe ich jede/n, der an diesen Tatsachen zweifelt. Ich habe es jedoch mit eigenen Augen gesehen und besitze auch ein Video davon. Bei den Operationen waren jeweils acht Personen anwesend, davon fünf Erwachsene. Wir alle haben es mit eigenen Augen gesehen und akzeptieren es einfach, so wie es ist. Falls du Fragen zu den Gegebenheiten hast, werde ich sie dir gerne beantworten (soweit ich kann)."

  14. Fiorentina

    10.09.2007 at 21:42

    Дед-Мороз не существует
    [b]to impulses:[/b] После написанного Вами хочется сказать только одно:
    Конечно-конечно, Вы абсолютно правы. Только не нервничайте. Хилеры никому не помогают, инопланетян нет, Волга впадает в Каспийское море, дважды два — четыре. Все хорошо.
    🙂

  15. Fiorentina

    10.09.2007 at 22:09

    Есди серьезно
    [b]to Ведьмочка:[/b]
    Вы знаете, я с Вами согласна. Шарлатаны есть. Но они есть везде. И на Филиппинах, и в просвещенной Европе. У меня например, стоит перед глазами другая картина: молодая мама, чья маленькая дочка по вине медиков невсегда останется инвалидом. Да что далеко ходить. Сестра моего отца, которую я так и не узнала, погибла от врачебной ошибки. В молодом возрасте. Такие дела.
    Никто не застрахован.
    Наверное, зависит от конкретного человека. Да, реально на Филиппинах есть откровенные обманщики. Друзья, которые ездили туда за год до меня, отсмотрели "штук пять или шесть, я точно не помню" шарлатанов, прежде чем найти "того самого". И кстати совсем не каждый умеет делать операции.
    Вильям ничего не гарантирует, кстати. Да, я видела у него раковых больных. Да, некоторые умирают, и он не скрывает этого. Но многим он и помогает! И это зафиксировано. Просто есть случаи, наверное, где уже ничего нельзя сделать. И если он не помогает этим людям выжить физически, то, по крайней мере, помогает им как ты принять этот факт. Они уходят спокойными, готовыми, что ли. Это какая-то другая смерть. Душа их спокойна.
    А про раковых больных знаю непонастышке. Довелось работать с раковыми детьми.
    P.S. То, что хилеры на Филиппинах — это что-то вроде бабушек в деревне, не совсем верно. На Филиппинах хилерство и "обычная" медицина абсолютно равноправны и признаны официально. Можно не доверять мнению "загипнотизированных" туристов, но нельзя же записывать в идиоты целую страну.

  16. Fiorentina

    10.09.2007 at 22:31

    Дед-Мороз не существует
    [b]to impulses:[/b] После написанного Вами хочется сказать только одно:
    Конечно-конечно, Вы абсолютно правы. Только не нервничайте. Хилеры никому не помогают, инопланетян нет, Волга впадает в Каспийское море, дважды два — четыре. Все хорошо.
    🙂

  17. Ведьмочка

    11.09.2007 at 08:27

    Без названия
    врачу сложно да и противопоказано спорить с обывателем на тему эффективности нетрадиционных методов лечения. тем более в таких терминах как "кровушка любимого мужа". одно дело, когда Ваши заблуждения опасны для Вас, другое дело, когда они представляют потенциальную опасность для окружающих, особенно тяжело больных. во многих восточных странах традиционная медицина признана на равне с нетрадиционной, это не о чем не говорит, а обращение к той и другой — личное дело каждого. но копание во внутренностях не нарушая целостность кожных покровов — чистой воды шарлатанство, даже в МММ больше смысла нежели в этом. хорошо, что все же у большинства нет таких денег чтоб выбросить их на филиппинских хилеров.

  18. Мурлыка

    12.09.2007 at 15:08

    Очень смахивает на рекламу
    Только непонятно чего именно. Про страну ничего интересного и познавательного нет. Даже про хилера мы ничего не узнали кроме того, что его зовут Вильям.А что Вы еще интересного там видели, чем хотелось бы поделиться с другими? Вот и получается, что Вы прочитали пару статей в журналах да пару передач по ТВ посмотрели…

  19. Мурлыка

    12.09.2007 at 15:11

    Очень смахивает на рекламу
    Только непонятно чего именно. Про страну ничего интересного и познавательного нет. Даже про хилера мы ничего не узнали кроме того, что его зовут Вильям.А что Вы еще интересного там видели, чем хотелось бы поделиться с другими? Вот и получается, что Вы прочитали пару статей в журналах да пару передач по ТВ посмотрели…

  20. Fiorentina

    13.09.2007 at 16:57

    Без названия
    [b]to Ведьмочка:[/b]Знаете, о чем я подумала? Ведь сейчас в мире крутится куча информации про всякого рода "необъяснимые" вещи. То йоги по много лет в медитации сидят без еды-без воды, то Саи-Баба вещи материализует из воздуха. Что далеко ходить? На 100 дорог есть отзывы про Филиппины и (кстати!) посещения хилеров.
    Почему же информация именно про хилеров вызывает такую бурную реакцию? Неужели потому что — слишком необычно? Черезчур нарушает наше привычное понимание вещей? Посягательство на святое — наше представления о собственном теле.
    Отзывы о Филиппинах на 100 дорог написаны в разном стиле и разными людьми. По-моему, кстати, мужчинами. Кто-то говорит "хилеры forever", кто-то сомневается. Что их отличает? Они там были и сами через это прошли.
    Мое мнение: you never know, все может быть. Не веришь — проверь.
    И повторю: шарлатаны есть везде. Людей искалечить могут и неумехи-хилеры, и европейские эскулапы. Есть целители (и медики!), которые откровенно тянут деньги. У Вильяма, например, действует принцип "кто сколько сможет". Более того, он вообще не в курсе, кто сколько платит, деньги принимает его жена, а он сам отказывается их брать.
    Я думаю, это слишком огульно и общо говорить что-то вроде "хилеры — это плохо, быть этого не может и баста".
    Вот такие дела.

  21. Fiorentina

    13.09.2007 at 16:58

    Без названия
    Странно, что ничего про хилера Вы не узнали, там довольно много инфо про него.
    А интересно на Филипинах буквально все ;), как в любой другой стране, впрочем. Там очень красиво, вкусная еда, море-океан, и люди очень приятные. Живут они довольно бедно, но при этом.. счастливые какие-то.
    Впрочем, как я и написала, основные впечатления связаны все-таки с хилером. Когда после него мы приехали на Боракай (райский остров, по статистике 40% туристов меняют дату вылета, чтобы задержаться там) — нам было откровенно скучно. Боракай — типичный Баунти, белый песок, магзины, бары, дискотеки, дайвинг офигительный. Но после того, что мы увидели — не катит 🙂

  22. репликa

    13.09.2007 at 19:10

    почему он вас не вылечил и вы снова к нему собираетесь, как видно тем же составом всех им неизлеченных людей ?
    И всё-таки, давайте без воды, Фиорентина.
    Сколько у вас по физике и другим точным диспиплинам в аттестате (или дипломе) Вы решительно замалчиваете, оно и понятно …
    Ну скажите тогда , раз уж вы такая многословная не по существу , от чего лечил хилер вас, вашего бой-фрэнда и остальных 10 человек вашей команды ?
    И почему он вас не вылечил и вы снова к нему собираетесь, как видно тем же составом всех им неизлеченных людей ? Вы ,конечно, в тексте написали, что вполне себе здоровы, но всё же от чего лечил хилер здоровую женщину , да не вылечил ?:))

  23. Fiorentina

    13.09.2007 at 19:17

    Без названия
    Дорогой аноним, он же не в меру импульсивный товарисч.
    Поработайте со своим агрессивным тоном, он мне порядком надоел. Вас в Европе не научили себя вести?
    Ничего Вам доказывать не собираюсь. В этой теме помимо Вас есть и другие несгласные, но они ведут себя корректно, и несмотря на разногласия, и им отвечаю с удовольствием.

  24. Самурай

    14.09.2007 at 05:45

    Что за агрессия ?
    Я почитал тут реплики и хочу сказать следующее, я прекрасно понимаю Fiorentina, эта экзотика азиатская, когда еще и совпадает с ожидаемым действительно заставляет впадать в состояние некоего приятного транса. Сам испытал когда ездил по северу Тайланда, на границу с Лаосом в деревню длиношеих женщин…….это называется кайф от поездки и не важно что его спровоцировало — Хиллеры или дайвинг или просто лежание на пляже — каждому свое!!! А вот товарищу агрессивному из европы лучше бы побольше "чашек кофе " пить а не о моде разглагольствовать, был и во Вьетнами и Камбодже — нищета сплошная и грязь — это модно ?

  25. Fiorentina

    14.09.2007 at 09:25

    Без названия
    [b]to Самурай:[/b]
    Аригато! 🙂

  26. Arte Arefjev

    14.09.2007 at 09:36

    интересно
    Я сам серьёзно намерен в ближайшие пол года поехать на Филиппины и к хилерам заехать, даже не по причине того что у меня что-то болит, нет… просто хочется посмотреть на что-то такое своими собственными глазами. Ну и у меня вопрос по существу — посещения хилера помогло ли кому-то из вашей группы реально и в чём эта помощь выражалась? Можно немного подробностей? 🙂 Спасибо.

  27. 2 Fiorentina

    14.09.2007 at 13:36

    не кнутом, так пряником :))
    Да стоит ли выкаблучиваться, неизлеченная мадам,Fiorentina ?
    не кнутом, дак пряником (какая нам разница ?) но мы ( под другим ником )вас заставим ответить.

  28. Fiorentina

    15.09.2007 at 10:56

    Без названия
    [b]to Arte Arefjev:[/b]
    Подробностей можно 🙂
    Да, помогло. Скажу о себе.Действиетльно, больших проблем со здоровьем не было, как и у большинства из нашей группы. Лично мне он помог разрешить мучительную жизненную ситуацию, котороая длилась без малого 7 (!) лет. Он мне просто сказал: в твоей жизни было так и так, и из-за этого у тебя вот так и вот так. И это было абсолютно в точку. Разумеется, никак узнать про события семилетней давности он не мог. Плюс проделал некую работу на своем уровне, которую я оценивать не в состоянии. Скажу только, что почувствовала освобождение реально, и через полгода вижу, что этот эффект никуда не делся.
    Надо сказать, что он практически каждому из группы давал конкретные советы, и иногда доходило до смешного, потому что он говорил такие вещи людям про их характер, способ поведения, проблемы — что можно было просто руками развести, настолько было правильно и в точку.
    Что касается физического здоровья. Я не могу говорить подробно, потому что это касается не меня, и обсуждать чужие проблемы не очень корректно. Но у нас был человек с серьезой проблемой, с которой много лет врачи, как ни бились, ничего не могли сделать. И навредить успели так, что… Вспоминать не хочу. Сейчас, слава Богу, можно сказать, что все хорошо.
    У меня к Вам, кстати, встречный вопрос. А почему Вы решили на Филиппины поехать? Интересно :). Мы туда собираемся зимой, скорее всего. Может пересечемся 🙂

  29. Fiorentina

    15.09.2007 at 11:11

    Без названия
    Ну и плюс что-то меняется в тебе, когда ты такие вещи видишь.
    Знаете, вот когда я работала с раковыми детьми, у меня поменялось отношение к жизни и смерти. Стала больше ценить жизнь и радоваться самым простым ее провлениям.
    Здесь изменения того же порядка. Уже невозможно копаться в себе, думать исключительно о своих проблемах… Наверное, мы больше, чем просто винтики, каждое утро просыпающиеся и идущие на работу. Или периодически выбирающиеся куда-то отдохнуть. Мы — нечто большее, у нас столько способностей, и их просто надо раскрыть. Вот что я поняла. И это хорошо, весьма 😉

  30. Arte Arefjev

    15.09.2007 at 16:34

    Спасибо огромное за ответ
    [b]to Fiorentina:[/b]
    Утвердился в своём желании поехать ещё больше 🙂 А когда поеду ещё толком не знаю… если будет так судьбе нашей надо — непременно пересечемся 😉 зимой этой очевидно, когда погода будет на британских островах не очень. Самое время уезжать на пару-тройку месяцев в теплые края 🙂

  31. Fiorentina

    15.09.2007 at 20:26

    Без названия
    [b]to Arte Arefjev:[/b]
    🙂

  32. Самурай

    18.09.2007 at 04:41

    Филиппины
    Я тут объявление давал на 100 дорог, написал один из организаторов, кому интересно — посмотрите….. http://www.openwater.ru/?page=report_out

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное