Итак! Наконец свершилось! Заказаны билеты на Туркменские авиалинии в IТM-Group. 5 октября взлет. Один билет 16040 руб. Нормально. Туда также включен аэропортный сбор в БКК. Представитель компании был на месте вовремя, билеты получены, впереди путешествия и приключения.

Перелет до Ашгабада (правда сейчас он называется как-то по другому) занял 3,5 часа и пошел не заметно. Хороший самолет Боинг 757. Чисто, аккуратно. Поили, кормили от пуза. Сели чисто. Вышли в зал, зарегились на рейс до БКК, только успели перекурить и выпить по бутылке пива – посадка. Тот же борт, только народу меньше. Всех посадили в средний салон. Я подсуетился и после набора высоты договорился на ряд в хвосте. Положил туда детей спать. Да и нам с женой было просторно. 5 часов пролетели незаметно. Маленький развод на деньги попытались бортпроводники учинить с нашими соотечественниками. Дело было так. Ребята из Питера, приняв Текилу, решили перекурить. Пошли в туалет, банкой прикрыли датчик дыма и… Толи там он не один, толи камера стоит, или просто запах дошел до них. Но мне кажется, что это немцы стуканули. Они сидели на креслах прямо перед туалетом, ну и стукнули проводникам, что самолет подвержен пожару из-за пьяных русских. Короче застукали их. К девочкам подошел проводник и вежливо попросил посмотреть их паспорта. Они взяли и отдали. Нет бы ксерокопии дали, так нет корочки отдали. И понеслось. За курение на борту самолета штраф 2 штуки Евро с носа. От такого наглого развода все быстро протрезвели и конечно ничего платить не стали, а сказали, что это произвол и после посадки желательно встретиться с российским консулом. Цена сразу упала до 300 Евро. В конце концов паспорта вернули, потребовав извинений. Вывод. Никому в руки паспорта не давать, а сделать побольше копий. А то можно здорово попасть.

Ну, так или иначе прилетели. По местному времени 5 утра. В порту никого. Duty Free. Вискарь, женщинам косметику и к выходу. Штампик в паспорт, улыбка таможенника на зеленом коридоре и мы в ТАЕ!!!

На выходе нас поджидала толстая Тайка и предлагала такси. 5 утра, новый порт, где желто-зеленые, бог их знает, но цена, что она запросила показалась слишком - 900 бат. Это не есть good. Послав ее, выходим из здания и в 100 метрах стоят родимые. 300 бат до отеля. Это с четверых человек. Нормально. Грузимся. Едем. Здесь нужно сказать что отель я бронировал через инет. Это единственный отель, который я бронировал за всю поездку. Дело в том, что это не просто поездка, а еще и свадебное путешествие сына. Я решил не экономить уж очень сильно. Бронировал я Baiyoke Sky. Классный отель. Через инет мне он встал 2600 за номер. Дорого, но это первая ночь в Тае и пусть она останется в памяти молодых. Сначала нас не очень хотели селить ссылаясь, что check in в 12 часов, немного поговорили и нас заселяют за эти же деньги. Спасибо. 46 этаж. Внизу БКК. Аж дух захватывает. Все в огнях. Класс!!! До рассвета решили поспать. Я вообще в транспорте не сплю, поэтому вырубился мгновенно. Сервис в этом отеле на высоте. В номерах халаты, чайник и набор для кофе и чая. Очень кстати. Час – два отдыха и нас ждет Бангкок. Во все его красе.

Отдохнув, вышли в город. Первым делом связь. 100 метров от отеля – 7 Eleven.

Купили два пакета 1-2-Call. 250 бат и 50 бат на счете. Устойчивая связь по всему Таю.

Специально подгадывал вылет на выходные. Женщины на Чатучак, мужики в компьютерный центр. В кайф полазили по развалам, прикупили кучу всякой мелочевки на презенты. Обед в KFC. Для тех кто не знает. Это тот же Макдональд, но с куриным уклоном. 90 бат с человека. Далее просто брожение по городу. Вечером подъем на смотровую площадку на 86 этаже. Как гостям отеля – бесплатно. В кайф пофоткались. Единственная напасть – китайцы. Они как саранча. Налетели, поорали, убежали. Кажется нет такой точки на земном шаре, где бы их небыло. Мы путешествуем, ну два, ну четыре человека их же по 10 – 15 человек. И шумные, ну очень.

Нужно было задуматься о том, каким образом осуществить переезд в следующий пункт нашего путешествия. И пока мои домочадцы отмокали в бассейне, с помощью day-manager выяснил, что в ста метрах находится контора Indra Tour. Он позвонил и заказал 4 места в VIP автобусе до Чианг Мая. Мне осталось только дойти до офиса и оплатить билеты. 520 бат один билет. Выезд назначен на 19:30. Так и рассчитывалось – ночь на колесах имеет ряд преимуществ. 1. Экономим на отеле. 2. Экономим на световом дне. Что не мало важно. Отоспимся дома и на острове. Так или иначе, первый день в Тае кончился. Утром договорился в Лобби о том, что мы можем остаться в номерах до 18 часов без какой –либо оплаты.

Проснулись рано. Грешно спать долго в Тае. Завтрак на 76 этаже, обалденный вид из окон. Практически нет дымки. Весь город, как на ладони. Завтрак – шведский стол. Высокое качество продуктов и приготовленных блюд. Все наелись так, что потом днем никто и не вспоминал о пище.

Дети первый раз в БКК, так что они отправились в Grand Palace, а мы с женой в Королевский дворец из тикового дерева. Побродили, посмотрели в какой роскоши живут местные короли. Ничего так себе живут. Понравился гараж. Правда снимать нельзя, собственно как и в дворце. Стоит два Ролс-Ройса. Один классический, другой стреч. Все, естественно в идеальном состоянии. Дальше просто прогулка по городу. Жена прогулялась по лавкам, но ничего толком не нашла. Оставим шопинг на потом. Держим путь в отель, нужно собраться и закупить что-то на дорогу. Путь предстоит не близкий. Выручает «7-11». Содовая для вискаря, печенье, булки, чистая вода. Подходим к офису туркомпании, автобус уже стоит и ждет нас. Грузим чемоданы, занимаем места. И опять мне достается сломанное кресло. Дело в том, что мне фатально не везет на кресла в автобусах. Единственное кресло с браком и обязательно мое. Оно раскадывается, но в обратную сторону, ну ни как не хочет подниматься. Нет! Я так больше жить не могу. Зову водилу. Подходит, все понимает, говорит что знает об этом дефекте и типа щас сделаем. Ныряет под кресло, что-то там дергает и сиденье начинает работать. Правда, около Чианг Мая опять сломалось, но меня это уже не волновало.

Поехали. Все быстренько уснули, а у меня ну ни в одном глазу. До первой остановки дремал чуть-чуть. Длительная остановка в каком-то городке с едальней в местом стиле. Запах такой, что с ног сшибает. Мы и еще несколько фарангов быстро ретировались в «7-11». Эти заведения еще не раз будут спасать нас. Кофе, гамбургер и можно дальше ехать. Вторая половина пути прошла совсем не заметно. В 5:30 приехали в Чианг Май. На автостанции в течение минуты нашли пикап и за 100 бат доехали до отеля. Его выбирал в инете. Условий было несколько. Ночной рынок в пределах 1 минуты, хорошая кухня, ежедневный room service, ну и не очень дорого. В результате нашли отель с трудно произносимым названием __________________ и там сняли номер. Это двух комнатный люкс, но он разделен дверью на два независимых номера, но дверь мы есно открыли. Что примечательно, опять поселились в 6 утра, хотя check in в 12 часов. Оплаты не потребовали. Правда завтрак не дали. Ну и Бог с ним. Мы старые путешественники, у нас всегда с собой кипятильник и чашка, которую по традиции оставляем на острове. В «7-11» предусмотрительно закуплен кофе и сахар, печенье и вафли. Планировалось остановиться на три дня в этом прекрасном городе. За двух комнатный номер я платил по 3600 бат в сутки, что не выходило за рамки рассчитанного бюджета.

1 день Чианг Мая.

Еще по приезду в отель, у гостиницы стояла машина. Около нее бродил мужик и предлагал услуги такси. Перемещаться на туках – дорого и я согласился воспользоваться его услугами. Каждое утро начиналось с ожесточенных торгов по поводу цены. Но все это происходило с шутками и смехом, такое ощущение, что ему доставляло удовольствие торговаться с фарангами и всегда сходились на цене в два, а то и в три раза меньшей начальной. Он доволен, что развел глупых фарангов, а мы довольны, что серьезно сбили цену и посмотрели все что хотелось. Все три дня он нас возил по всем интересным местам Чианг Мая, договаривался с тайцами, переводил, показывал интересные точки съемок, всячески помогал нам. Ждал столько, сколько нам было нужно. Машина с кондеем, чистая, ухоженная. С четверых в среднем получалось 500 бат за день. А катал нас он с 8:30 до 17 часов. На туках, гораздо больше бы потратили.

Итак, первый день мы запланировали посещение Города мастеров или фабрики, как они называют это место. Описывать это место нет смысла. Наш драйвер ждал нас около каждого павильона, столько, сколько нам было нужно. Есно, в конторе, где делают зонтики, расписали сумки для фото и бумажники. 50 бат за авторский рисунок – не цена. Определившись со сроками пребывания в Чианг Мае, заехали на bus station. И опять с помощью водилы открыли для себя новую компанию. NCA называется. Автобусы действительно VIP класса. Всего 24 пассажира. Сиденья раскладываются в горизонталь, горячее питание в пути, вода, сок, кофе. Один билет до Паттайи 710 бат. Дороже чем на рейсовом, но за ночь выспались и чувствовали себя очень даже ничего. Бродили долго, вернувшись в отель пошли поели в кафешке с неизменным Том Ямом. И самую жару решили переспать. Вечером – ночной рынок, Том Ям, Sea Food, Singha и спать.

2 день

С драйвером отправили детей кататься на слонах, знакомиться с мартышками. Водила и здесь не подвел. Отвез ребят на такую ферму, где и народу меньше, да и трекинг интереснее. Подогнали им персонального слона и они, слон и погонщик два часа путешествовали по джунглям. Впечатлений получили массу. Потом заехали к обезьянам и тоже в кайф погуляли по парку и посмотрели шоу. Потом фабрика орхидей. Приехали в 16 часов. Довольные счастливые. Все удовольствие 300 бат плюс билеты.

3 день.

Ват Дой Сутеп.

каждый раз приезжая в Чианг Мае, обязательно бываю там. И с сожалением, хочу констатировать, что все больше и больше это святое место коммерциализируется. Появились достаточно назойливые фотографы, бесцеремонно отодвигающие тебя с выгодных точек съемки. Только раздраженная фраза, сказанная в их адрес, заставляет их вспомнить, что они здесь не одни. Неприятно это. Дети на ступенях, кричащие: « Сфотографируйтесь с нами!» тоже не добавляют настроения. И конечно появились входные билеты. Сумма, конечно номинальная, но брать деньги за посещение святого места, вроде как не этично. В прошлые приезды я оставлял гораздо большие пожертвования, а сегодня даже желания не было. Раз уплачено, извольте шоу!. Но если отбросить весь негатив, то прекрасные виды, великолепный ват. Вдоволь побродив по храму, садимся в машину и поднимаемся в резиденцию короля. Все цивильно, чисто и красиво. Великолепно проведя время, гуляя по парку обнаруживаем, что уже около 4 часов. Пора домой. Просим водилу забросить нас в Робинсон, и отпускаем домой. Вся поездка 600 бат. Все цены, есно, с машины, а не с человека. Вдоволь нашопившись, прикупив всякой разности, отправились домой. Вечером – ночной рынок, Том Ям, Sea Food, Singha и спать.

4 день

Check Out в 12 часов. Переговоры на ресепшене и расчет переносится на 18 часов. Правда, попросили перейти всех в один номер, а нам все равно. Лишь бы туалет и душ были. Последний день посвятили брожению по многочисленным ватам. Карточку на фотоаппарате забил до упора. Да и на камере пора пришла делать back up. Жена с детьми остались бродить по городу, а я рванул в отель, по пути прикупил DVD болванки, чтобы слить инфу. Успел только –только. Уже минибас стоял у отеля, а я еще только комп собирал. Хорошая штука ноут. 3 часа работы и все что наснимал и на камеру и на фотик все сохранено. И опять чистые носители. А они необходимы. Ведь впереди Паттайя и острова.

В 19:00 погрузив себя и багаж в автобус двигаемся в Паттайю. Ночь пролетела незаметно, и в 6:20, точно по расписанию, мы прибыли в славный город Паттайю. Здесь запланирована ночевка. Мы хотели подарить детям Hard Rock Hotel, но приехав на место обнаружили, что мест нет! И это в 4* отеле! При планировании я не учел, что попадаю в Паттайю в выходные. Вездесущие китайцы оккупировали отель. Нужно было бронировать через инет. Оставив женщин в лобби, с сыном отправились на поиски жилья. И нашли рядом с Rock Hotel, абсолютно новый (5 месяцев) отельчик. Без бассейна и без завтрака, но чистый и расположенный очень удобно. 1200 бат за номер. Бесплатный инет. Приемлемо, если учесть, что мы были практически единственными гостями. Рассказывать о Паттае вообще не благодарное занятие. Тот кто хоть раз был в Тае, то в Паттайе уж был обязательно. Ну ни как не минуешь этот город. Хочу поделиться адресом очень приличной едальни. Есть такой LEK Hotel на Second Road. Каждый приезд в Паттайю, мы ужинаем там. Чем примечательно это место? В первую очередь – расположением. Практически середина улицы. Во-вторых, цена – 180 бат. И это за Шведский стол. Есть все. И тайская еда и европейская. Пиво – отдельная плата, а так все за 180 бат. И кухня приличная. Рекомендую.

Прямо у дверей нашего отеля есть турфирма. Хозяйка или манагер, бог ее знает, прилично говорит на английском, с удовольствием помогала нам. Таких турфирм много в Паттайе, и мы чтоб не заморачиваться, решали свои вопросы в ней. А вопросы были. Выходные. И приняв во внимание, что в Паттайе мы с отелем пролетели, хотелось подстраховаться. Ну и конечно заказать трансфер до Трата. Так как планировали Ко Чанг. Интересовал Grand Laguna. Мадам позвонила туда и оказалось, что все стандартные номера забронированы тусовкой китайского национального гольф клуба. Вот бы приперлись туда! Еще один отель – нет номеров. Блин! Попали! Решили ехать на свой страх и риск и разбираться на месте.

В этой же конторе заказали мини-бас + билеты на паром. 400 бат с человека. Решив вопросы с трансфером отправились в город. Вечером «Улица разврата», пиво, сифуд ну и все как обычно.

Утром, точно по времени мини-бас до Трата. Даже поспать не успели, уже выгружаться. По дороге решали куда податься. Я закачал в КПК кучу сайтов с гостиницами на Ко Чанге. Выбирали исключительно по картинкам и по ценам. Пляжи были распределены тоже по рангам. Клонг Прао стоял на первой позиции. Понравился Paradise Resort. Решили начать с него. На пирсе около парома нас зацепила дамочка из еще одного турбюро. Имея 4 чемодан – результат шопинга в Чианг Мае, не очень хотелось с ними тусоваться по пляжам, благо цена за трансфер до любого отеля была не большой, всего 100 бат с человека. Было сказано, что водила будет ждать у отеля пока мы его смотрим и если он нам не понравится, то отвезет в другой.

Приехали в Paradise. Стандартных номеров нет. Блин. Опять попали. Есть только большой DeLuxe цена заоблачная 5900 за ночь. Вопрос. Сколько дней будите отдыхать? 5 дней, говорю. О…о…о. Мы делаем вам скидку 50%. И есть один стандарт за 2300 на этот срок. Настроение пошло вверх. Пошли смотреть. Пройдя 20 метров по территории ресорта, я понял, что место выбрано, несмотря на приличные деньги. Посмотрев номера, я оставил за собой большую виллу, а детей поселил в стандарт. Огромная кровать, большой ЖК телевизор, фен, чайник, кофе, чай. Ванна, душевая кабина Room service ежедневно.

Веранда в 10 метрах от моря. Бассейн с баром в центре. В общем все по высшему классу. И китайцы. Никуда от них не деться. Все бы ничего, но просыпаются они ну очень рано и дети начинают бегать и кричать достаточно громко. Правда после выходных основная часть свалила, осталось совсем немного и вроде чего-то сразу и не хватает.

Есно на ресепшене в магазинчике есть турфирма. Поговорив с манагером, выяснил, что можно смотаться на коралловые острова на speed-bot. Цена вопроса 900 бат с человека. На весь день с обедом. Ударили по рукам. Утром следующего дня за нами пришел пикап и мы отправились гулять. 20 минут по дороге, напоминающей американские горки и мы приехали на boat station. Scuba Diving Center. На лодке нас оказалось 7 человек. Нас четверо, немец и еще одна пара из Нидерландов. Все кроме нас занимаются дайвингом и у них своя программа. Подобрали всем ласты, напоили кофе или чаем. Кто чего хотел. Капитан и инструктор дайвинга – европейцы. Нам выделили тайца - инструктора. Он почему то подумал, что жена не умеет плавать и всячески ее опекал. Ей это очень понравилось. Пенопластовая доска с веревкой. Жена ухватилась за эту доску, а таец ее катал. Здорово. Вообще удачный выбор. В смысле speed boat. Люди купившие тур за 650-700 бат, целых полтора часа плюхали по морю на тихоходном пароходе плавали по 5-10 минут, а мы долетели за 20 минут. И купались мы одни. Дайверы ушли под воду, а мы в четвером + таец-инструктор плавали и ныряли по 40-45 минут при идеальной видимости. Когда пароход пришел к нашему острову мы уже все были на борту и умывались. Кстати, вода для питья и умывания в неограниченных количествах (ну, разумных, конечно). Душ никто не устраивал, но умыться и попить можно было без проблем. Я не знаю как в Египте, говорят что очень красиво под водой, но здесь мне понравилось очень. Много рыб, корралов. Но самое кайфовое ощущение, это когда под тобой больше 20 метров глубины и ты паришь над дном. Реальное ощущение полета. Мне очень понравилось. Второй остров с кристально чистой водой и идеальным песчаным пляжем был выбран для обеда. Рис Кау Пхат, ананас, вода. Рис не острый, но очень вкусный. Порция и не большая, но и не маленькая. Все в точку. Поели, просто покупались, дурачились. Загрузились и еще один остров с корралами.

они дружно разворачиваются и прут на меня с открытыми ртами
Тоже очень красивый. Вдоволь накупавшись и поныряв, кормили рыб с руки. Приключилась со мной одна история. Решил выпендриться и поплавать в одиночку. Все пошли по часовой стрелки вокруг острова, а я против. Ну плыву себе, дно рассматриваю. Впереди рыбина плывет. Длинная, из пасти зубы торчат. Как оказалось, барракуда. Дай думаю посмотрю поближе, а то вообще поймаю, своим покажу. Прибавляю ход, она тоже. К этой рыбине последовательно присоединяются еще две. И чешут так в метрах 3 от меня. Толи я им надоел, толи они решили пообедать, короче, они дружно разворачиваются и прут на меня с открытыми ртами. А там зубы торчат совсем даже и не хилые! Может, конечно, под водой все увеличивается, но как то не хотелось с ними встречаться. Наверно я поставил рекорд по скоростному плаванию под водой. Остановился, только когда на нашу группу налетел. Вывод. Не трогайте обитателей моря. Съедят.

Отчаливаем до дому. По мобильному нашему водиле позвонили и мы заворачиваем на еще один остров. Там «загорает» семья из 4 человек из Франции. У них на лодке движок встал и они уже 3 часа на жаре сидят. На приводе мотора накрылась гидравлика и он не опускался в рабочее положение. И вот что примечательно, когда мы причалили, то все мужики с нашего бота столпились у поломки и решали вопрос ремонта. Французы даже не подошли. Жлобы. Я предложил вариант решения. Там шток заклинило в верхнем положении. Можно было снять верхнюю крышку цилиндра, рашплинтовать ось и убрать шток. Там независимая масляная система, так что движок бы не пострадал. Кстати, это 6 цилиндровая, 250 сильная Yamaha. Мощная штука. Тайцы поняли и согласились, но решили, что французы едут с нами, а за лодкой придет другая и отволокет ее на станцию и там разберутся. Ну это их дело. А мы погрузились и домой. Вся поездка длилась с 9 утра до 17 часов. Здорово.

В один из дней, между купаниями, решили сходить на водопад. Говорили, что больно уж красивый. И вот здесь в первый раз я почувствовал себя не в своей тарелке. Тукер запросил со всех 150 бат. Ну вроде фиг с ним. Вроде по умолчанию водопад не должен находиться на равнине, т.е. подъем в гору, бензин ну и т.д. Ладно. Отдал 150 бат, поехали. Ехали 5 минут. Тукер говорит, что мол все, приехали. Дорогу преграждает шлагбаум. Берите билеты, пожалуйста. Подхожу к кассе и фигею по-тихоньку. Написано, что фаранги – 400 бат!!! Дети – 200 бат. И ниже по-тайски 20 и 10. Ну понятно для местных 20 и 10 бат. Крутой развод на деньги. Причем на картинке двухкаскадный водопадик, высотой метров 5-7. Ну 10, от силы. Так туда еще пешком тащиться нужно.Grand Palace – 250 бат с человека, а тут…. Плюнули на это дело, развернулись и пошли в обратную сторону. Едет тук. Остановили, торговались до отупения, в результате за 10 бат с человека доехали до ресорта и пошли мокнуть в море. Такого развода я в Тае еще не видел. Меняется Тай, причем не в лучшую сторону. Может и мы в чем-то виноваты, сорим деньгами, приучая местных жителей к легким деньгам, да и они не замкнуто живут, видят и слышат, что творится на белом свете.

Отдельно хотелось бы поговорить о питании, как неотъемлемой части нашего отдыха. Надо сказать, что вкусно поесть я люблю. Пусть чуть дороже, но чтоб красиво и вкусно. Первый день ужинали в ресторане отеля. Ну вроде как обижать не нужно, решив, что потом каждый ужин в разных местах. Но вечером второго дня пошел такой дождь, что ни о каком походе не могло быть и речи. Ценник примерно одинаковый около 1000 бат на человека. На следующий день пошли вдоль берега и попали в Coconut Beach resort. Дешево и не очень вкусно. Том Ям прозрачный, есть можно, но на вкус… Правда цены низкие, но мы туда больше не пойдем. Вечером пошли в другую сторону. И оказались на __________ И вот там мы получили истинное удовольствие и каждый день ужинали там. Очень вкусный Том Ям подают в кастрюле с подогревом. Рыба, выловленная в нашем заливе с хрустящей корочкой. Сифуд на горячей сковородке и еще много всякой вкусности. Короче запали мы на этот ресторанчик. Правда, это был самый большой ценник за все пребывание в Тае. 1250 бат. Но это с четверых.. В первый день нас обслуживал молодой человек, великолепно говорящий по-английски. Подсказал, посоветовал. Обслуживание было на уровне 5 звезд. Класс.

Последний ужин делали тоже там, к сожалению этого мальчика не было, а был наверно ученик. Качество обслуживания гораздо ниже, да еще лишнюю бутылку пива вписал в счет. Тоже в первый раз с этим столкнулся в Тае. Правда блюда были выше всяких похвал. Но последний ляп официанта подпортил впечатление. Правда чек исправили и долго извинялись, ссылаясь на неопытность молодого, но я на него обиделся и заплатил по счету точно бат в бат. Сам виноват. Не фига в наглую обсчитывать.

Ну вот и все. Сегодня возвращаемся в БКК. К сожалению в нашем отеле нет минибас – сервиса, но в турконторе, которая расположена в лобби, поторговавшись выбил минибас до БКК за 4000 бат. Для двоих это договато, а вот для четверых – в самый раз. В машине только мы и водила. Едем как хотим, тормозим, где хотим и в БКК привозит в тот отель какой укажем. С чемоданами по метро еще в Москве нагуляемся. Причем цена включает билеты на паром и проезд по хайвею. Короче сели в одном месте, вылезли в другом. Нормально.

Последний заход в море, батики полетели в море. Навряд ли мы именно сюда еще вернемся, но в Тай точно приедем.

Автор SAB

1. Сергей
    Сергей 29 октября

Безлико как-то. Курение в самолете - от чего такая жалость? Не курящий рейс. Нарушение снижает безопасность. Турма.

2. postalena
    postalena 31 октября

А мне понравилось!
    Люди проявляют инициативу, ищут для себя что-то новое, а не общим стадом слоняются туда-сюда по Пешеходной улице...

3. Юрий
    Юрий 05 ноября

А мне ОЧЕНЬ понравилось!
    Себе - виллу, а сыну в свадебном путешествии - "стандарт". "Люблю вкусно и красиво покушать" - еды из самого дешевого сетевого минимаркета "7-11"?!?! :) 1250 бат - самый высокий ценник за еду на четверых? Это либо в деревне, в стороне от туристских троп, либо один куриный бургер в KFC на всех? ;) А уж обозвать самые дешевые смежные номера "двухкомнатным люксом" - вообще выше всяких похвал. "На отдыхе решил почти не экономить" и чтоб отель был в 1 минуте от ночного рынка... Н-да-а-а-а... На самом деле, претензий ни к рассказ, ни к рассказчику нет. Молодцы, что сами, молодец, что словом "фаранг" сразу же обозначил - "мы крутые, здеся бывали ужо". :) Особенно порадовала лексика (автору уже не менее сорока, ведь) вроде "пофоткались в кайф". Спасибо! Обязательно пишите еще!

4. SAB
    SAB 06 ноября

to Юрий: Зачем передергивать? Я нигде в тексте не говорил о том что на острове я ужинал в 7-11. А 1250 бат за 4 и за классный ужин, так это тот уровень цен, который есть на острове. Конечно, можно заказать с десяток лобстеров и потом говорить, что еда дико дорогая. Но я делился впечатлениями о пребывании на острове и о том уровне цен, который есть там. Ну а то что сыну отдал стандарт, то этот стандарт нужно видеть. Если Вы, уважаемый Юрий, останавливаетесь в bamboo room, и имеете ввиду такой standart, то смею Вас уверить, что в Paradise Resort standart room - это президентский люкс в обычном гесте.

5. Юрий
    Юрий 07 ноября

Вы ли это?
    Такое впечатление, что ответ мне писал совсем другой человек. :) - стиль гораздо приятнее самогО рассказа.

6. Ирина
    Ирина 24 января

Где названия
    Почему не прописаны или удалены? названия отелей и ресторанов. Одно из преимуществ чтения реальных отчетов . а не рекламы от турфирм - воспользоваться вашим опытом

7. Сергей
    Сергей 24 января

Про названия
    to Ирина: Чтобы мой отчет не казался рекламой, поэтому и не писал названия. Если Вас заинтересовал мой маршрут, напишите на почту или стучитесь в аську, я все подробно пропишу с названиями и как добраться до той или иной точки. ICQ# 242-788-427

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от Патайи, в парке на территории в 1600 км², можно увидеть большие камни, бывшие миллионы лет назад деревьями. Есть здесь самый крупный, искусственно созданный водопад, пруд…