Доброго времени суток всем.
Вот решил тоже попробовать написать пару слов о поездке в Германию во время отпуска. Итак...

1. Общая часть

Ездил в Баварию осенью 2007 г. К друзья по гостевой визе. Все передвижения самостоятельно, без гидов и т.п.
Посетили: Франкфурт/майне, Швайнфурт, Фульда и ряд окрестных деревень (городков) в окрестностях Швайнфурта.

2. Подготовка

Все стандартно. Сначала требовалось определиться с маршрутом. Решил лететь а/к "Сибирь" рейсом С7-851 в субботу вечером. Но прежде чем купить билетики требовалась виза. Недолгий сбор документов (перечень взял в инете) прошел без приключений, заморочка вышла только со справкой с места работы о зпл - ее не было в списке, а в посольстве потребовали. Пришлось в срочном порядке получить факс-копию.

Про валюту. Купил в сбербанке, взял там же справку на 2000Евро, остальное было на пластиковой карте Еврокард.

Так как ближайшее посольство находится в Новосибирске, то связался по Инету с фирмой "Х" расположенной тут же во дворе посольства и обговорили с ней даты прибытия для подготовки документов. Сьездил, встретились, договорились, подготовили все доки для визы включая страховку, забронировали а/билеты там же в фирме, позвонили в Москву и записались на прием в посольство. Уехал домой. В назначенное время приехал, сдал доки. В посольстве задали всего пару простых вопросов типа к кому едете и кто остается тут в Росси из семьи. На следующий день пришел и забрал паспорт с визой. Хочу сказать, что никаких проблем не было с посольством, хотя во вдоре пока стоял в очереди наслушался об отказах очень много. Зашел на фирму выкупил билеты Новосибирск-Фракфурт и Франкфурт - Москва (планировал потом заехать на море). Что сказать про фирму...Они свое отработали и недорого взяли. Все сделали быстро и без суеты и ошибок.

3. Перелет

Настал день вылета. Ура. Садимся в паровоз, приезжаем в Новосибирск рано утром, вылет в 16.00 по местному. Весь день слонялся по городу, в обед поехал в аэропорт. Тут надо сказать, что в Инете неверная инфа о том, где находится остановка автобуса до аэропорта. Я ее так и не нашел. Пришлось ехать на такси, отдал 500р. Аэропорт Толмачево. Международный терминал. Современное здание, но маленькое на мой взгляд. Народу мало и все кто были в тот час там, ждали посадки на 851 рейс, так что ошибиться "дверями" невозможно. Таможня, сдаем багаж, паспортный контроль и мы в зале ожидания. Цены в буфете космические, а собой ничего не пронесешь... Обьявили посадку. Стоит на поле наш зелененький А310. Сели, полетели. В полете 6 часов. В полете два раза кормили и все время поили))) Кому как, на мой взгляд вкусно и платить не надо. Тли пилоты опытные, толи погода такая, но летели мягко и совсем не трясло. Доставала только бесконечная беготня ребятишек. Их было как в детском саду на прогулке. Только заснул уже прилетели. Местное время 18 часов. Автобус подкатили прям к трапу самолета.

4. Германия

Франкфурт на майне. Большой аэропорт, очень большой!!! Нас подвезли ко второму терминалу. Быстро прошли паспортный контроль, немец ничего не спросил, шмякнул штамп и битте в Европу. Таможни вообще не было, что вызвало удивление. Ну вот мы и приехали. Тута меня встретили, начались обниманцы, шманцы минут на 15...Поскольку в Германии я не был уже очень давно, то все поначалу вызывало удивление. Спустились на лифте на минус четвертый этаж, нашли свой авто и поехали в город. Качество дорог и та скорость на которой немцы по ней ездят описать невозможно - это надо чувствовать, видеть.

Франкфурт конечно город большой чего скажешь, мы долго гуляли вечером по городу. Все красиво, красочно, много всяких кафешек и т.п. Но на мой взгляд не чувствуется тут Германия. Мегаполис и все. Переночевав в гостинице, недалеко от ж/д вокзала, наутро выехали в направлении Фульды по 66-му автобану. Автобан - это отдельная песня!!! Тааак ездить НИЗЯ! Это очень быстро, надо привыкнуть. Картинки за окном авто умиляют своей нарисованностью, все ровненько, чистенько и аккуратненько. Сам автобан отгорожен от мира сеткой, заборчиками и еще бог знает чем лишь бы ничего не выскочило под колеса авто. Пробок не было, может они тут и бывают но не верится что то. Один раз повстречали ремонт дороги. Предупреждение о нем появилось задолгоооо до него. Разметка и указатели плавно обвели нас вокруг ремонтируемого участка и вот мы снова летим на скорости около 180км/час.

В Фульде мы посетили как бы это сказать: друзей моих друзей... Попили чаю, передохнули и полетели по 71 шоссе на швайнфурт (домой так сказать) По дороге мы заехали в один небольшой городок (название не запомнил, рядом расположен БадНойШтадт - более крупный городок) посмотреть на некие сооружения, которые я сначала принял за некую лаболаторию по исследованию космоса))) Оказалось это обыкновенная больница, правда частная. Но там так все красиво и такие необычные здания, что надо посмотреть. Очень тихо, много зелени и водопадов (искусственных), везде чистота и порядок. Так было причем везде и в Швайнфурте, и в других маленьких городках - которых было так много, что я не запомнил их все названия. В каждом мы посещали местные достопримечательности, пили пиво в местной пивнушке и просто любовались видами.

5 Обратная дорога

Рейс на Москву. Вылет в пол третьего дня. Очень удобно, что не ночью. Немножко поплутав по аэропорту, так как никто не мог толком сказать где регистрация, я наконец сдав багаж, пройдя паспортный контроль и таможню (пришлось отдать таможне бутылочку с колой - НИЗЗЯ) наконец снова сижу в зале ожидания. В самолет нас не подвозили, мы прошли по рукаву сразу в самолет. Два часа полета, обед и мы в Москве. Пересадка на другой рейс и я лечу на морское побережье. Но это другая история.

Может немножко сумбурно, из меня еще тот писатель))) Если кому могу чем помочь пишите на майл. На последок хотелось бы сказать, что с этого сайта я почерпнул много инфы перед поездкой и большое спасибо всем кто пишет отзывы.