Заселение в июле 1998 года было связано с неприятностями - на рецепции, куда привез нас с самолета гид, сказали, что номер освободится рано утром ( мы приехали вечером ). После недолгого разговора на местном наречии между менеджером и гидом, менеджер нам предложил бесплатный ужин с вином как компенсацию за неудобства, на машине нас отвезли в город в апартамены, принадлежащие той же фирме, там мы переночевали, утром в назначенное время машина вернулась, и заселились в отель уже только часов в 8 утра. Если не считать этого инцидента проживание было на уровне. В номерах чисто, белье достаточно часто меняли, бассейн ярко голубой, прямо из бассейна можно в баре обслуживаться. А, как нам объяснили 4 звезды отель не получил только из-за того, что между ним и морем ( 100 метров ) проходит шоссе. Ну там по идее что то типа перекрестка ( ответвляется трасса на никосию ) и светофор есть, так что переходить без проблем, с поправкой на левостороннее движение. Ну и на любителя под шоссе проход есть пешеходный, но как то там стремновато передвигаться. Море - блеск, от пары до пары метров 50, прямо перед выходом с перекрестка на берегу кафе, прокат зонтиков, лежаков. мы купили циновки и уходили в сторону - там лучше, нет никто. Ладно, что еще про отель...ну шведский стол нормальный был. В первый день мы сдуру обед заказали по полной российской программе - первое, второе, салат, вино - каждому. Вышло под сто баксов и не съели и трети, удивленный официант все обратно унес. В следующий раз поменьше заказывали.

Автор Andrew
[email protected]

Романтический лес Афродиты на Кипре

Полуостров Акамас, который легко перепутать с волшебным раем, богат не только белым песком и чистой водой, но и одним из самых романтичных мест на Кипре, ведь там построена купальня…