Всем привет!
Вообще поездка в Египет (землю обетованную) это был подарок любимой жене Ирине на юбилее!!!! В первые в жизни куда то семьей когда такой повод!!!!
Долго выбирали отель, но вроде бы определившись пошли в «ФОНД МИРА» выбирать уже наяву.
Условия были таковы, так как нас семья из четырех человек(2 взр. + ребенок 8 лет + ребенок 1,8): - детское меню,
- диетическое меню,
- детская кроватка,
- водные горки,
Прибыв в компанию и твердо решив, что нам нужен отель САНРАЙЗ ГАРДЕН БИЧ, 5* , что в Хургаде, но так как мы хотели слетать в октябре то нам сказали что он уже весь выкуплен вплоть до 5 ноября (значит все таки классный отель). Менеджер начал нам предлагать другие и вот мы приобрели эту заветную для нас путевку в заморские страны в отель LTI TITANIC BEACH SPA & AQUA PARK, 5*

Ну, понятно готовились к поездке основательно, так как почти 2 недели в другой стране с ребенком до 2 лет. Набрали кучу лекарств, памперсов упаковку, кипятильник, бутылочки 3 штуки с сосками (так как дочь много ночью пьет), большую кружку (чтоб кашу можно было в ней запарить) и 1 упаковку каши (ее взяли на всякий случай, и в последствии она нас так выручила), ну понятно денег в нетвердой американской валюте, 2 маски с трубками и вещей по минимуму, но все равно были такие вещи что ни разу ими там и не воспользовались.

И вот настал тот день, когда мы приехали в аэропорт и начали проходить все тамошние досмотры. Как пишут в памятках для вылетающих, что с собой в ручной клади нельзя брать бутылки с жидкостями более 100 мл, но супруга взяла три бутылки с сосками для дочери по 200 мл каждая и ее ни кто не остановил, хотя ребенок был на руках у меня. А за нами тетеньку при нас остановил так как у нее нашли в ручной клади лосьон от загара вместимостью 150 мл. Пройдя все проверки еще 1 час ждали до посадки в самолет (и ладно хоть кто-то умный придумал магазины беспошлинной торговли ДЬЮТИ ФРИ). Видели как целый час наш самолет заправляли, пичкали и еще что-то делали, кстати БОИНГ-767. Вообще скажу что чартерный рейс – это когда много дешевых мест, забивают самолет битком, а рослым людям между кресел не повернуться. Полетов было 2 ну и понятно туда и обратно АВИОКОМПАНИЯ «РОССИЯ» так вот туда летели 6 часов (взлет и посадка в ужасном исполнении капитаном корабля), обратно летели 4,5 часа, оно и понятно что земля крутится нам на встречу здесь было не заметно не посадку не взлет, и еще включили все телепроекторы в самолете, правда показывал он схему нашего перемещения по миру.

Встречающая сторона «Coral Travel» надо отдать должное арабы нас нормально встретили посадили в нужный автобус до нужного отеля. Сразу отель не впечатлил привезли в 22.00 в темень и высадили из автобуса самыми последними(20 км от центра). Посмотрели 2 номера (забыл сказать что мы выбрали Family Suit), носильщику дал 1 фунт, провожатому с ресепшн дал 5 баксов, он мне сказал что мало, я сказал что в следующий раз исправлюсь. На том и разошлись. Кинув вещи пошли кушать так как кормят до 24.00.

Убранство отеля – оценка 5, большой отель, дорогая и красивая мебель на ресепшене и в лобби – баре.
Номер – оценка 4, можно было бы и побольше номер для семьи сделать (мы были в бунгало 1 местном – так мне показалось что там он такой же просто комната 1 и большая, а у нас 2 но маленькие). Вообще это рулетка с номерами. Я понял что там есть всякие номера, но надо самим понять что ты от него хочешь и торговаться, даже здесь – арабы ведь.
Приборка в номере – оценка 4-,(за 2 недели было 2 уборщика, второй убирал получше)
Аквапарк – оценка 4 (по моему в «ЛИМПОПО» (Ека-бург) горок больше)
Ресторан (их 2 ДЖЕК И РОЗА) – оценка 2 (реальные столовки, в РОЗу 1 раз сходили а потом ели только в ДЖЕКЕ, скатерти нет есть большие салфетки человек поел ее перевернули на другую сторону и далее кто-то садится, места постоянно нет хоть в какое прейди время)
ЕДА – ниже 2 , нет диетического ничего, детское – это хот-дог, гамбургер, картошка ФРИ, ну где такое давать ребенку 1,8 года, супы – вода овощей в них нет, мясо (баранина) – 1 раз только жевалось, фрукты- яблоки, финики, груши иногда гуава, виноград с костями в какой-то воде.
Море – оценка 5 - ,очень красивое, соленющее, но до глубины далеко, дочь бегала все смотреть на понтон рыбок и кричала их «кибки».
Пляж – оценка 3, мне кажется могли что – то придумать получше, на песке развлечений почти нет, могли бы и вырыть в море не большую ямку около берега,
Экскурсии – оценка 4 (были в Луксоре, Абу-Симбеле, Асуане, Каире ну и в Хургаде; вообще отдельная история как мы их выбирали пишите кому интересно на Е-mail: [email protected] обхохочетесь)
Гид в отеле – оценка 3+ , Хасан - деньги с вас хочет выгрести да побольше, но мы его все равно кинули с этими экскурсиями что он продает, так что пишите, хотя перед отъездом сын сломал карту полотенечную нам на РЕСЕПШЕН сказали 10евро ну откуда в последний день столько денег, и гид отельный нам отдал какуюто свою карту и мы сдали номер без проблем.
Аниматоры (по-русски - скоморохи) – оценка 2, не видели их днем совсем, хотя с одной из них из России успел поговорить (работает уже там полгода за 350 долларов в месяц), вечером они стояли около столовок и зазывали в красочных костюмах на какое-нибудь вечернее шоу, мы были всего 1 раз на танце живота.
Насекомые - оценка 2, в отеле с ними то ли делают вид что борются, в 17.20 (дядька с пушкой проходит и все получается в дымовой завесе) и 06.00 видимо тоже все повторяется., но сидя у себя в номере видел какую-то тварь похожую на нашу двоехвостку, бил ее полотенцем не мог забить, пришлось взять сланец и убить эту тварь. В ресторане сидишь и тебе и в рот, и в тарелку, и на вилку уже садится большое количество мух. В номере много очень комаров, но хорошо, что мы взяли с собой фумигатор. Около лобби-бара стоят диваны, где люди расслабляются по вечерам с какими-нибудь напитками, так вот в 1 из таких вечеров мы увидали там какую-то тварь, но что это было мы не поняли, думали мышь, но она бегала раза в 2 быстрей.

Вообще поездка за многими минусами нам очень понравилась. Люди приветливые, с дочерью все заигрывают,
Такси - это особую статью надо писать,
Магазины - надо торговаться (мы это делали как в театре - со всякими сценами) и много чего прикупили.
Экскурсии – не забываемые пирамиды и Храм Рамзеса II в Абу-симбеле.