Два дня назад вренулся из поездки по маршруту Челябинск - Нижний Новгород - Москва - СПб - Хельсинки - Турку - Стокгольм - Копенгаген - Родби - Бремен - Амстердам - Париж - Канны - Ница - Монако - Венеция - Мюнхен - Прага - Берлин - Родби - Копенгаген - Стокгольм - Турку - Хельсинки - СПб - Москва - Нижний Новгород - Челябинск...
Если честно то даже не верится что наконец то свершился данный автопробег, планировал его с 2002 года, когда мне первый раз на глаза попался "автороут 2002"... Что можно сказать, все прошло на удивление гладко (не считая мелких неприятностей типа штрафов и незабронированных отелей)... Но обо всем по порядку... Попробую все таки написать хотя бы подобие отчета...

Из подготовки выделю два этапа:

1. Получение визы:
Ни готовились никак практически.... из документов в финское посольство были предоставлены только фото, анкета, страховка, копия рос. паспорта и распечатки бронирования отелей с booking.com которые были отменены сразу после получения потверждения, которое приходит автоматически. Таким образом ник опейки с кредитки не сняли. Документы подавал товарищ который случайно оказался в москве в средине апреля, визы были получены за 2 дня, т.к. у него прописка в паспорте юолее 600 км. от Москвы.

2. Немного поковырялись на форумах вплане сбора информации

собсно все.... никаких специальных подготовок машины, грин карт и броней отелей заранее не было...

грин-карт легко преобрели на границе, что то около 1600 руб за 30 дней по всей европе

бронировали отель через booking.com прямо в день приезда без проблем и по невыскоим ценам

Самое сложное из всей поездки это преодолеть часть пути по нашим дорогам... Надло отметить что качество дороги до Нижнего Новгорода и после очень отличается... От Челябинска до Нижнего все время дорога по одной полосое в каждую сторону, с крайне хреновым покрытием и большим количеством фур, после нижнего до Москвы две полосы в каждую сторону с хорошим дорожным покрытием а от Москвы до Питера три полосы с поочередным преимуществом движения... Все остальное, включая паромы, парковки, заправки, платные дороги, прохождение границ прошло без проблем...
Из недочетов могу отметить отсутствие ноутбука с wifi, т.к. постоянно приходилось искать интернет-клуб, эта услуга предоставляется не во всех отелях... в то время как вай-фай везде... просто нехотелось брать технику, т.к. планировалось постоянно бросать машину и передвигаться много пешком... пару раз приехали без брони отелей... везде было "фули бук"... правило: "ВСЕГДА БРОНИРУЙТЕ ОТЕЛИ, ХОТЯ БЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА В НЕГО"...
иначе рискуете ночевать на улице (ну или в машине)...

Итак начнем сам отчет, за раз его не напишу, буду добавлять по мере появления времени:

На спидометре перед отьездом 40661, по возвращению будет 53172

Первое кафе на трассе в Башкирии, кстати надо отдать должное что везде хоть и кормили посредствено (в придорожных кафешках), но хоть ни разу не отравили

Удивило количество нефтяных вышек в башкири, а я то думал что нефть у нас в основном на северах добывают...

Где навигатор был бессилен, приходилось прибегать к дедовским методикам ориентирования на местности, в частности общение с аборигенами

Так как до Турку мы ехали без остановок, выкинули два кресла и заднюю полку, постелили обычный матрас, и спали по очереди... кстати неплохое спальное место получилось...

В Москву мы прибыли около 2.00, 13 мая...

На финской границе никаких очередей не было, сразу проехали, едиственное пришлось заполнять две декларации о ввозе автомобиля...

Выехав из стокгольма около 23.00 прибыли в безимянный городишко примерно в 200 км. где и заночевали в Скандике (сеть отелей)... единственное что запомнилось самый шикарный завтрак за эту поездку

Страницы123456

0,0/5 (0)

2 комментария

  1. OlgVik
    OlgVik 17 июля

    Спасибо за рассказ! Не слишком ли много впечатлений для одной поездки :-) А вообще, я не поняла, а где фотки-то можно посмотреть? Удачных вам новых путешествий!

  2. Somik
    Somik 24 июля

    А я только мечтаю о такой поездке.... Завидую. Есть вопрос - на чем ехали?

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Студенческая пивная эпохи Гете: погребок Ауэрбаха

Студенческая пивная эпохи Гете: погребок Ауэрбаха

В 1525 году лейб-медик и профессор философии Хайнрих Штромер фон Ауэрбах открыл студенческую пивную в погребе своего дома, так как, по его словам, «при верном употреблении вино – превосходное…