Подвох с автомобилем
Бессонная ночь – это приличный стресс. К шести утра у меня слипались глаза и было как-то не по себе от ночной духоты: температура в Афинах - около 30 по Цельсию. А утром надо садиться за руль… Повезло, что моей жене удалось немного подремать на скамейке. А потому было решено, что за руль вначале сядет она – как чуть-чуть отдохнувшая.
- Хелло! Май нэйм Кирош. Ки-рош! – смуглый черноволосый грек, специализирующийся на аренде авто, прибыл точно вовремя.
За пять минут заполнили договор об аренде, и Кирош повел нас к забронированному еще в Калининграде «Фиату». Идти пришлось недалеко – машина была припаркована рядом с зоной прилета аэропорта. Это было хорошо. А плохо было то, что машина оказалась, во-первых, не «Фиатом», а маленькой «реношкой», во-вторых, без кондиционера – это при 35 градусной греческой жаре! – а в-третьих, автомобиль был оборудован механической коробкой передач. Причем, бронируя авто, мы несколько раз подчеркнули – нужен автомат и нужен кондиционер. Об этой неувязке тут же было сообщено Кирошу. Он долго не понимал мой изуверский псевдоанглийский язык, обильно сдобренный возмущенными жестами. Потом понял:
- О''кей! Есть такая машина, но она будет стоить дороже, потому что выше классом. Поехали!
Вот те на! 38 евро в сутки, оказывается, стоит карапуз на колесах без климат-контроля! Во сколько же влетит автомобиль поприличнее? Ладно, поехали. Сделав несколько кругов вокруг аэропорта, мы прибыли на паркинг, где Кирош нам продемонстрировал вполне себе ничегошный «Хюндай Аксент» выпуска начала 2000-х годов. Любимую машину писателя Евгения Гришковца. Томика последнего романа знаменитого калининградца там не обнаружилось, зато с остальным – полный порядок: и автомат, и климат-контроль, и встроенная магнитола. «Хюндай» в общем нам понравился, и я с горечью потянулся к бумажнику, чтобы доплатить…
- О нет! – вскинул руки Кирош. – Потом. Главное – вот это.
И он ткнул в договор, где в одном из пунктов стояли загадочные цифры: 8/14.
- Что это? – недоуменно спросил я.
Кирош ответил что-то совершенно непонятное. Уточнить из-за скудости речи и скудости понимания я не смог. Ну да ладно. Мы доехали до автозаправки «Шелл» - бак «Хюндая» был практически пуст (кстати, 95-й бензин, которым мы заправлялись, в Греции, как и в некоторых других странах Евросоюза, называется Unleaded – имейте это в виду). Кирош нарисовал примерный маршрут следования по национальному автобану из афинского аэропорта до Коринфа (город на севере Пелопоннеса), а затем и до места нашего проживания - поселка Толо в окрестностях первой столицы независимой Греции города Нафплио. Жирным шрифтом Кирош написал, на какие указатели нам ориентироваться, а на какие не обращать внимание.
- Вначале держитесь надписи «Элевсина», потом – «Коринф», потом – «Аргос», - заявил Кирош. – И не забудьте про 8/14.
- Опять 8/14? Что это?
Но Кирош только засмеялся, пожал мне руку, сел в «Рено» и был таков. А мы, заправившись по цене 1,2 евро за литр, помчались по направлению к Элевсине. Путешествие началось.

Страницы1234567

4,3/5 (4)

1 комментарий

  1. Restless
    Restless 31 июля

    Goth, какие вы с женой молодцы! завидую :) потому что это моя мечта - посмотреть Грецию, разъезжая на машине. только так можно ни от чего не зависить. я по Греции передвигалась на общественном транспорте, а в этом есть свои минусы. а тут свобода! и это прекрасно :) решено, иду учиться на права )) спасибо за отзыв!

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Национальный парк Самария

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…