Отзыв о Египте, Макади Бэй ,отель «Club Azur» 4*.

В Египте были впервые, с 14.06.07 по 25.06.07г. втроем (я, муж, дочь 16 лет).
Тур –оператор «Турэнергосервис», принимающая сторона «Алс-тур».
Никаких нареканий , встретили в аэропорту отлично, все было организовано
на «ура!», приехали вечером, по местному времени в 17-30.Один нюанс:
гид, который нас доставлял до отеля (отель в 20 минутах езды от Хургады),
пристрастно интересовался, первый ли раз мы в Египте. Все из нашего маленького автобуса были впервые. Привезя нас в отель он сразу рванул
на ресепшен, принес нам анкету и объявил, что для расселения в хороший номер надо заплатить 20$. Тут мы совершили ошибку, положив в паспорт указанную сумму. Гид дал нам схему отеля с указанием «самого хорошего номера», в который нас поселят. С этими словами он испарился, а номер на поверку оказался с видом на стену ресепшена. Мы взяли чемоданы и вернулись на ресепшен, сказав, что номер «очень-очень не гуд», сели ждать. На ресепшене сразу начали куда-то напряженно звонить и через 20 минут
предложили отличный номер с видом на море и бассейн (2211).У меня сложилось впечатление, что нас поселили бы прекрасно и без этих денег, а сопровождающий нас гид их просто прикарманил. Это немного испортило впечатление. На следующий день с нами встречался один из отельных гидов(их трое, двое из них-русские девушки) Мухаммед Фаузи, очень приятный молодой человек. Все нам рассказал, объяснил, ответил на все-все вопросы- многие из нас были впервые в Египте.
Отель. Сказать, что понравилось - это ничего не сказать! Я просто всем –всем своим друзьям сразу рекомендовала туда поехать. При поиске отеля просмотрела много отзывов и , видя только положительные , подозревала какой-то подвох и очень переживала. Оказалось-зря. Отель французский, много французов (примерно20-25%) и немцев(10%) отдыхает, итальянцы(немного), арабы с кучами детей(15%) остальные – русские.
Сервис, соответствующий европейским стандартам. В сравнении с Турецкой «пятеркой», в которую мы ездили, сервис выше намного. Убирают очень чисто, вне зависимости от чаевых, ежедневно смена белья, два раза в день заходит менеджер здания, интересуется, все ли в порядке, ежедневно заполняется бар питьевой водой и «Спрайтом», «Колой».В номере чайник, чай, кофе и сливки ежедневно пополняют. Официанты в ресторане улыбаются каждому гостю и нет впечатления, что это по необходимости. Все говорят по-русски, хоть немного. Очень доброжелательное и ненавязчивое отношение персонала, который трудится, заметьте, как нам говорили, с одним выходным в неделю с раннего утра до поздней ночи.
В систему «все включено» в этом отеле входит не только питание ( с 5.00 утра до 2.00 ночи) , но и прокат катамаранов (30 мин. бесплатно), прокат масок и ласт на 2 часа беспл., сёрф на 30 мин, байдарка так же, велосипеды
по-моему, на несколько часов в день и бесплатный кальян по вечерам (очень приветлив и весел всегда официант Рэда , который днем стоит на выдаче мороженого, а вечером раскуривает кальян).Кстати, в обед бесплатное мороженое нескольких видов(сколько захотите), очень вкусное и приправленное шутками Рэды. Кальян очень хороший, с табаком нескольких видов, к кальяну можно попросить прекрасный мятный чай.
Очень зеленая уютная территория, которую постоянно «вылизывают», чистят ,
моют. Бассейн большой, с детским отделением, не глубокий, 150 см (я плаваю плохо, для меня это то, что надо).
В отеле работают четыре ресторана по расписанию , кафе и три , по-моему, бара. Про еду говорить нет смысла, это надо пробовать. Не согласна с отзывами, где пишут, что мало фруктов- у нас были дыни, арбузы, персики, яблоки, виноград, финики, апельсины и грейпфруты. Мясные блюда в большом количестве и разнообразные. За время пребывания нас два раза кормили ужином в рыбном ресторане на берегу(он красивый, стилизован под корабль) , шведский стол с морепродуктами – крабы и мидии свежепойманные, рыба. Во время ужина показывали фильм о Красном море. В итальянском ресторане пиццу делают индивидуальную, из того, что захочешь, при тебе, оооочень вкусную! А еще каждый вечер в отеле тематический- то восточный, то индийский, то «вечер Азур» и т.п. Соответственно , готовят и украшают все в указанном стиле, даже официанты одеты в соответствующие костюмы. Нам понравился больше всего «восточный»день.
Отель рядом 5*- «Royal Azur», мне не очень понравился- муравейник.
Территория у него побольше и немного позеленее, что ли…, но нам он показался «помпезным», как сказала моя дочь.Club более домашний.
Пляж. Хороший, песчаный, лежаков всегда хватало. Единственное, что мешало отдыхать на пляже -это не умеющие себя вести соотечественники.
Мы загорали у бассейна, там спокойнее, а купаться можно и в море и в бассейне, до моря идти две минуты. Пляжные полотенца выдают каждое утро чистые. Минус – это лагуна. Вода в ней мутновата. Говорят, когда отель строился, коралл взрывали, чтобы сделать песчаный вход в море для отдыхающих.Вход получился хороший, а вот природное равновесие нарушилось и вода потеряла прозрачность. Плавать советуем в естественной лагуне сразу за рыбным рестораном – вода прекрасная, прозрачная .
В пяти минутах ходьбы прекрасный, красивый риф. Есть место, где можно понырять и поплавать , а для не умеющих плавать –походить с маской по пояс в воде и познакомиться с очень ярким и разнообразным подводным миром. Только ради моря можно приезжать сюда снова и снова! Увидев такое море, я поняла , отчего же люди «заболевают» дайвингом и Красным морем. Честное слово, до сих пор снятся рыбки и море! Кстати, там мы разговаривали с людьми , которые в этот отель приезжают в 7-й(!) раз. Большие претензии к администрации отеля разве что в том, что риф не почищен и не обихожен, добираться до всей этой красоты надо по острым кораллам в коралловых тапках -это такие закрытые кроссовки с завязками(в отеле стоят 10евро).
Я удивлялась только одному- соотечественникам. Сидим в рыбном ресторане.
За соседним столиком многочисленная русская семья с детьми, бабушками и т.п. Подходит запоздавший их знакомый, они в это время едят крабов и пьют пиво. Знакомый интересуется, вкусно ли? В ответ- крабы «г…», мидии «готовить не умеют». Сами при этом наворачивают чуть ли не пятую огромную тарелку. Это только наши могут есть и хаять все и всех одновременно. Менталитет у них, видите ли , такой.
Номер. Номера не очень большие, наш номер был на 3-м этаже, с балкончиком. Мы жили втроем, для нас с мужем одна огромная кровать, для дочери- приставная. Втроем тесновато. Хорошая ванная комната с душем. Удивление вызвало наличие телефона в комнате и в туалете. Помимо этого, однажды нам позвонили с ресепшена, почему-то на этот «туалетный» телефон и оказалось, что он плохо работает, так на завтра прислали мастера и починили его, хотя мы телефоном не пользовались. Кондиционер центральный, но с индивидуальным контролем на стене. Очень удобно. Сейф на ресепшене, бесплатно, но мы не пользовались. Мы оставляли все в номере, просто в ящике стола. Ничего не пропало ни разу. Муж мой как –то интуитивно быстро понял, что египтяне могут схитрить, развести тебя на покупку, даже смошенничать, но красть –не станут, по крайней мере в отеле, они очень держатся за свою работу.
Минус отеля, пожалуй, единственный, в анимации, полностью на французском.
Сами аниматоры хорошие ребята, но по –русски ( а русских все-таки , большинство) говорит только одна девушка, да и то ее познания очень скудны. Это обидно. Вечерние шоу поэтому интересны только тогда, когда приезжают местные артисты- очень советую посмотреть танец с юбками- завораживает…
Возле здания ресепшена вечером живая музыка, поет русская девушка по русски и мужчина по-английски, можно посидеть за столиками , послушать и насладиться вечерним коктейлем или чаем, кому –что. Бар в ресепшене и восточное кафе рядом.
В итальянском ресторане играет по вечерам саксофонист.
Мы ходили на шоу в Роял, нам понравилось.Так что отдыхать –в Клубе, а вечером-в Роял.
Дискотеки две, одна в здании ресепшена , другая на пляже, до часа ночи, по расписанию.
DJ,как сказала моя дочь, а в этом вопросе ей можно верить, достаточно профессиональный.

Экскурсии. Мы ездили с нашим туроператором и не жалеем об этом!
Экскурсия в Луксор стоила 70$ на человека. Но того стоила! Я послушала отзывы знакомых и пришла к выводу, что нам повезло.1) Мы не ездили ни на какие фабрики и магазины, только по достопримечательностям.2) у нас были хорошие гиды- в автобусе Виктория, русская женщина-египтолог, много лет живущая там, на месте- Рамзес, если не ошибаюсь, третий, как он себя называет, интересный и колоритный египтянин, с юмором.3) Мы катались по Нилу ок.30 минут и останавливались на Банановом острове, где жители нас радушно встретили, показали плантации бананов и угостили вкусными бананами.4) Нас отлично накормили в отеле 4* на Ниле, как нам сказали-« ведите себя прилично, это отель МВД Египта».5) Мы заказали в автобусе, и нам вечером привезли 1кг каркадэ за 5$-очень чистый, с чайной фабрики, и йеменский кофе 500г. 6$,невероятно ароматный! А в Луксоре на обеде заказали по образцам «картуши» - талисманы, на которых написаны наши имена иероглифами ( серебро-13$, серебро+золотые иероглифы 18$, золото- от 35$).Вечером перед отъездом их привезли. Все понравилось, кроме очумелой жары под 50 градусов.
Еще мы ездили на рыбалку. Мы плыли на комфортабельной двухпалубной яхте до рифового заповедника. Пока плыли , рыбачили на леску , часа 2,5-3. Наловили рыбок все вместе штук двадцать, поймали даже одну рыбку-шар, которая тут же надулась. Она ядовитая, есть ее нельзя, посему была отправлена за борт. Остальные были вкусно приготовлены поваром. Обед вообще был очень вкусный. Затем мы приплыли в заповедник, где плавали 1,5 часа до одурения. Для не умеющих плавать – со спас. жилетами. Невероятно красивые рыбы, их просто оооочень много, красивый риф.
Там видели рыб-наполеонов и барракуд. Затем поплыли обратно с танцами и вручением призов лучшим рыбакам. Все было супер! Приобрели за 25$ CD –диск с записью поездки,
который доставили в отель вечером. Приятным сюрпризом был дополнительный диск с египетской музыкой и диск с фильмами о Красном море и о Египетской истории.

Автор: Евгения

email: [email protected]

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …