В столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству возьмут на вооружение еще один способ продвижения Москвы, как туристического центра. Об идее, передает «Интерфакс-Туризм» рассказал глава ведомства Сергей Шпилько.
По словам чиновника, изображения самых известных достопримечательностей Москвы, которые являются ее символами, разместят на туристических автобусах, которые совершают экскурсионные поездки по городам России и Европы.
Кампания, как задумано должна стать «максимально адресной». То есть реклама будет размещена на двухэтажных автобусах, которые курсируют по самым известным туристическим маршрутам и обслуживают места массового паломничества туристов.
Сергей Шпилько уточнил, что летом кампания пройдет в таких городах как Париж, Рим и Казань, а осенью – в Лондоне. В течение рабочего дня, согласно условиям контракта каждый автобус должен совершить не менее восьми рейсов. Финансирование рекламной кампании составит 6 миллионов рублей.