Музеи США Лонг-Бич
Лайнер «Куин Мэри» (Королева Мария)
«Куин Мэри» (Queen Mary) — трансатлантический лайнер. Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года. Лайнер прибыл в порт назначения своего первого плавания — Нью-Йорк 1 июня 1936 года, преодолев Северную Атлантику за 3 дня 23 часа 57 минут.
Лонг-Бич 1126 Queens Highway, Long Beach, CA 90802
«Куин Мэри» (Queen Mary) — трансатлантический лайнер. Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года. Лайнер прибыл в порт назначения своего первого плавания — Нью-Йорк 1 июня 1936 года, преодолев Северную Атлантику за 3 дня 23 часа 57 минут со средней скоростью 30,63 узла (56,72 км/ч). По прибытии в Нью-Йорк каждому пассажиру был торжественно вручён специальный именной сертификат за подписью капитана, который удостоверял участие обладателя в первом трансатлантическом рейсе лайнера «Куин Мэри». Во время шестого рейса, в августе 1936 года, лайнер установил рекорд скорости, преодолев путь за 3 дня 20 часов и 42 минуты со скоростью 30,63 узла (56,72 км/ч) и стал обладателем приза «Голубая лента Атлантики», выиграв у французской «Нормандии». Лайнер показал высокую среднюю скорость на переходе через океан в западном направлении 30,99 узла и 31,69 узла в восточном. Это достижение было побито только в 1952 году лайнером «Юнайтед стейтс» (35,59 узла).
9 декабря 1967 года океанский пассажирский лайнер «Куин Мэри», завершив последний рейс, вошёл в бухту калифорнийского города Лонг-Бич. В апреле 1968 года лайнер поставили в сухой док, чтобы очистить от многолетнего слоя водорослей и перекрасить. Затем вернули на достроечную пристань для демонтажа оборудования, занимавшего значительное место в машинном отделении, включая пять бойлеров-котлов, два турбогенератора и опреснитель морской воды, оставив для обозрения туристов лишь привод гребного вала. Была установлена новая система кондиционирования, проведена замена всей системы канализации, модернизированы пожарная, электронная, телефонная связь. Корпус защитили специальной катодной противокоррозийной системой. На переоборудование лайнера затратили 20 миллионов долларов, ещё 10 миллионов ушли на строительство подъездных путей к пристани и автостоянок. Город нанял поваров и официантов для нового ресторана, гостиничную прислугу, продавцов магазинов, а также работников для Морского музея.
«Куин Мэри» сумела сохранить свое великолепие и королевскую гордость. 85 тыс. кв. футов площади отведено для проведения презентаций, собраний и съездов, 50 тыс. — для шоу и выставок. На борту имеются 16 салонов с возможностью разместить до 2000 человек одновременно и гостиница на 365 мест. Для желающих вступить в брак на лайнере имеется свадебная часовня и церковь. Свободный доступ обеспечен на любую из палуб.
Лайнер «Куин Мэри» (Королева Мария) на карте
Музеи Россия Кострома
Музей ювелирного искусства Костромы
Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли
Ювелирный промысел Костромы известен с незапамятных времен. Говорят, что мастерство пошло от немцев, которые осели на Ладожском озере и занимались ювелирным промыслом.
Есть ещё одна причина появления в этих местах ювелирного промысла — рядом с Костромой (сегодня он в черте города) расположен Ипатьевской #монастырь, в котором венчался Михаил Фёдорович, родоначальник царской династии. Монастырь процветал, и для него постоянно требовались оклады для икон и другая драгоценная утварь.
Так или иначе, провинциальные мастера достигли исключительного совершенства, и их работы всегда поставлялись на Нижегородскуюярмарку.
Центром производства было село Красное, в котором когда-то было около 2,5 тыс. жителей и практически все они занимались ювелирным промыслом.
Сегодня об истории формирования промысла можно узнать в Костромской музее ювелирного искусства. Обязательно загляните и обязательно с экскурсией. Не пожалеете!
Чтобы попасть в музей, спускаемся по узкой лестнице в подвал старинного купеческого дома 18 века. В конце лестницы гостей встречает купеческая лавка и ювелир из прошлого. Низкие сводчатые стены из красного кирпича, низкие потолки подвального помещения. Очень атмосферно. И тут же, на контрасте, поражают взгляд красивые современные витрины и даже экран для трансляции фильмов.
В музее представлены экспонаты, связанные с историей возникновения и развития ювелирного промысла Костромы. Здесь собрано очень многое, что связано с историей промысла, можно увидеть фотографии первых ювелирных изделий костромского края, изделия рубежа 19-20 веков, которые создавались костромскими и красносельскими мастерами-ювелирами.
Исторические экспонаты — настоящая изюминка музея. Чего только стоит воссозданная мастерская кустаря с подлинным ручным инструментом, или украшения, найденные на раскопках. И конечно, на почетном месте расположился сам аметист — друза минерала, которую надо обязательно погладить, на удачу.
Часть экспозиции посвящена развитию ювелирных традиций 20 века. Представлены уникальные экспонаты из знаменитой красносельской скани и изделия известных мастеров и учеников единственного в своем роде Красносельского училища художественной обработки металла.
В планах музея проводить новые авторские выставки известных костромских художников-ювелиров, наладить сотрудничество с ведущими профильными музеями России для проведения временных выставок, организация тематических встреч, внедрение интерактивных программ.
Да, и не забудьте примерить колечко у скульптуры мастера, расположившегося рядом с входом. Говорят, это к удаче
Музеи Россия Санкт-Петербург
Российский этнографический музей
«Музей – крупнейший в стране центр хранения и изучения памятников традиционной культуры и один из крупнейших этнографических музеев мира. Он хранит более полумиллиона этнографических предметов по 157 многочисленным и малым народам, живущим в России и за её пределами.
«Музей – крупнейший в стране центр хранения и изучения памятников традиционной культуры и один из крупнейших этнографических музеев мира. Он хранит более полумиллиона этнографических предметов по 157 многочисленным и малым народам, живущим в России и за её пределами.
Музей был основан в 1902 году по указу императора Николая II. Здание было спроектировано в начале XX века специально для музея архитектором императорского двора В.Ф. Свиньиным.
Среди коллекций музея памятники материальной и духовной культуры, уникальные фотографии, запечатлевшие повседневную жизнь, праздники и обряды. Многие памятники не имеют аналогов. В залах музея представлена целая галерея костюмов народов России, в том числе уникальная одежда из рыбьей кожи и крапивного волокна, а также редкие комплексы атрибутов шаманов народов Сибири и Дальнего Востока; великолепные среднеазиатские ковры, парадное оружие и утварь народов Кавказа; украшения из самых разных материалов и многие другие предметы традиционного народного ремесла.
Предметы, содержащие драгоценные материалы, хранятся в Особой кладовой музея. Одними из первых «постояльцев» комнаты-сейфа стали подношения царской фамилии от знатных представителей народов, населявших Российскую империю. Это буддийские культовые предметы; сдержанно-строгое, отделанное серебром кавказское оружие; роскошное, сверкающее золотом и драгоценными камнями оружие и конское убранство из подарков эмира бухарского и подносные блюда для хлеба и соли, выполненные талантливыми русскими ювелирами. Позже в Особой кладовой появились коллекции по разным народам, переданные музею императором Николаем II с 1902 по 1915 год.
Музей рассказывает о простых и близких каждому человеку вещах: как люди трудились, порой достигая высочайшего мастерства, как строили и обустраивали свое жилище, отдыхали, воспитывали детей, одевались, во что верили.»
В Мадриде более 100 музеев , самые известные это Музей Прадо, Музей Тиссен-Бонемиса, Центр Современного искусства Королевы Софии и конечно Королевский Дворец самы большой по площади в Европе и один из самых красивых. Турфирма МадридРус MadridRus предлагает индивидуальные и регулярные групповые экскурсии во все музеи Мадрида, цены описание экскурсий, отзывы туристов у нас н асайте.