Меня зовут Алик. Я красиво рассказывать не умею, поэтому не судите строго.
В прошлом году я никуда не собирался ехать на отдых, да и денег у меня было немного. А мой друг Данил все лето уламывал всех знакомых поехать с ним куда-нибудь на юг. Получилось так, что большинство друзей работали летом, а остальные разъехались по домам. Короче, остались мы с ним в Москве. Он начал меня прибалтывать ехать с ним. После долгих уговоров мы пошли в ж/д кассу и купили билет в одну сторону в Анапу.
10 августа.
После месяца ожиданий мы все-таки сели в поезд и поехали. Я до этого не отдыхал на море лет 5. В предвкушении моря мы купили бутылку водки и начали праздновать это событие.
12 августа.
Утро. Мы подъехали к вокзалу. Там нас встретил наш друг Леша с женой. Они путешествовали на машине по черноморскому побережью.
Анапа, честно говоря, нам не очень понравилась и после трех дней проведенных недалеко от Анапы на побережье Азовского моря мы решили поехать на КаZантип, в Крым.
15 августа.
Мы на КаZантипе. Там мы были всего один день. И решили остановиться жить в нескольких километрах от него в городе Судак.
16 августа.
Мы в Судаке.
В первый же день мы решили все формальности, т.е. купили обратный билет в Москву и нашли, где жить.
Кстати, маленький совет: жилье ищите сами, там почти все сдают дома напрямую, поэтому не стоит переплачивать посредника. Мы сняли комнату за 3 доллара с человека (это достатоно дешево) недалеко от берега.
С 17 по 27 августа.
Я не могу передать словами как там хорошо.
День у нас проходил таким образом:
Вечером мы шли на какую-нибудь дискотеку или в ресторан. Там мы напивались и веселились.
С утра, после бурно проведенной ночи возвращались домой, переодевались и шли на пляж. Загорали. Затем пообедав и поспав чуть-чуть мы снова шли куда-нибудь тусоваться.
Короче было все супер!!!
В этом году обязательно поедем снова. Всем рекомендую.
Судак - это круто!!!

1. бобоша
    бобоша 14 июня

что за ерунда!
    неужели кайф от того, чтобы только круглые сутки пить...

2. С.
    С. 14 июня

Как я провел лето
    Заменить водку на книжку, а ресторан - на библиотеку (как в детском анекдоте про Чебурашку и Крокодила Гену) - получится сочинение "Как я провел лето"... Я в школе такие писал...

3. Kiwi
    Kiwi 15 июня

Меня зовут Вова, просто Вова....
    Меня зовут Вова, просто Вова, учусь в ПТУ и хожу в дискотеку... Описание отдыха в Судаке можно использовать для иллюстрации этой известной песенки. А если серьёзно, то все мои знакомые, ездившие по Крыму в автомобиле, утверждают, что в Судаке им не понравилось и он сильно проигрывает большинству остальных курортных городов Крыма. А у одной знакомой сын-школьник так отравился от местного общепита, что мучался животом и блевал целую неделю.

4. fella
    fella 23 июня

Судак как и весь Крым полный отстой!
    Занесло меня случайно в Судак прошлым летом. Ужас! Полный Совок! Больше таких экспериментов не будет. буду продолжать отдыхать в проверенных местах: Испания, Турция, Египет, Канары.... А в Судаке пусть эти хохлы отдыхают!

5. VIATH
    VIATH 24 марта

Судак-хамский город
    Судак отличается повальным хамством местного населения,грязью и неуютностью улиц и красотой крепости.Больше 1 дня находиться здесь не стоит-только экскурсия в крепость.

Часовня Боимов

Часовня Боимов у стен Латинского собора - один из самых примечательных архитектурных памятников Львова.…