А знаете ли Вы, что существует компания "НЕВА"?
  Как, Вы не покупали у них турпутевки и не слышали отзывы? Вы многое потеряли, а точнее сказать ничего!
  Вот у меня был опыт общения с "НЕВОЙ", да такой, что никаких денег отдать не жалко!
 
  Началось все с того, что я решил попробовать отдохнуть с их помощью в Испании. Ну, думаю, компания, наверное,
  солидная, много рекламируется (потом я вспомнил, что это было раньше, в последнее время их что-то не видно),
  короче сработал ассоциативный ряд (видимо, неплохо, в свое время потрудились маркетологи), я поддался
  собственным предубеждениям и оплатил путевку. Во как! Даже отмел все подозрения, вызванные довольно паршивеньким
  офисом на Таганской - убедил себя в том, что люди настолько увлечены своей работой, все силы отдают на благо удовлетворения
  нужд КЛИЕНТА, что даже не остается времени на приведение помещения в приличное состояние.
  Опять же, менеджер оказалась грамотной и привлекательной девушкой, Аленой звали. Про задержки рейсов, корявую
  организацию ночной регистрации в аэропорту Барселоны и прочее, рассказывать не стану, поведаю о самом интересном.
 
  Вернувшись, я подал заявление на компенсацию ущерба (основные претензии связаны с пропущенным днем отдыха и перерасходом
  в связи с переносом обратного рейса). В положенный срок получил ответ и маааленькую компенсацию, а заодно и оправдание за
  причиненные неудобства. Мне понравилась одна фраза, говорящая о том, что авиабилет является самостоятельным договором между
  перевозчиком и авиакомпанией (вроде "а мы-то тут причем, сами разбирайтесь") и ссылки на законодательство РФ. Конечно,
  может оно и так, однако, если я правильно понимаю, многое зависит от выбора партнера. Кстати, у компании, которой мы
  летели обратно, на следующий день приостановили лицензию на международные перевозки (летели на потрепаной "Ту"шке, но надо
  признать признать высокий уровень экипажа, долетели нормально, огромное им за это спасибо).
 
  Ну так вот. Для получения компенсации нужно было подписать одну бумагу у РУКОВОДИТЕЛЯ отдела Испании. Приехал. Ее на месте не
  оказалось, сказали, обедает. Спрашиваю, подготовлена ли бумага. Сказали, что без руководителя ничего не смогут решить.
  Ну, думаю, подожду немного. Жду полчаса, час. Прошу близсидящую девушку позвонить РУКОВОДИТЕЛЮ. Та, видимо, из-за боязни,
  что высокий чин может поперхнуться от неожиданного звонка, звонить не хотела. Прочих руководителей также на месте не было.
  Прошло еще полчаса, девушка все-таки набралась смелости, позвонила и выдала резюме: РУКОВОДИТЕЛЬ изволила отобедать и теперь
  предается шопингу. Мне это начало надоедать (прочитал всю газету, о которой расскажу чуть позже) и я начал консультировать
  клиентов (дело происходило в общем зале) относительно прелестей пользования услугами "НЕВЫ". Менеджеры особо не возражали, видимо,
  тоже заскучали.
  Наконец, появилась...
  нет, не РУКОВОДИТЕль, бумага, причем уже подписанная руководителем (подозреваю, уже давно была готова). Я получил деньги,
  попросил поставить исходящий номер на памятный документ (ответ на претензию), для чего меня отправили к таинственному
  секретарю на 3 этаже.
 
  Ну, думаю, вот тут-то я и увижу КЛАСС - солидные кабинеты, приличная отделка, приветливая секретарша и т.п., короче, думаю,
  раз получил небольшое материальное, так хоть моральное вознаграждение от общения с прелестной секретаршей,
  изменит мое отношение к компании.
  Поднялся я на третий этаж. БАЦ. ХорОм не увидел, зато понял, почему девушку посадили так высоко.
  Пара ее выражений о менеджерах, сидящих на первом этаже, занимающихся неизвестно чем и посылающих к ней каких-то людей,
  произнесенных на "Великом и могучем" дала мне ясно понять, что именно таким образом проявляется забота о КЛИЕНТАХ, самых
  значимых людях в компании.
  Именно изоляция секретаря помогает не только оградить высокое руководство от непрошенных гостей, но и сохранить баланс радости одних,
  от приобретенной путевки и, злости других, от потраченного впустую времени, имеющий место на первом этаже. Хотя, посади такого секретаря
  на первый этаж, от охраны точно можно было бы отказаться. Экономия опять-таки была бы, может и на кофейный аппарат накопили бы.
 
  Ну, да ладно, идем далее.
  Помимо негатива, в офисе "НЕВЫ" есть множество вещей, позволяющих сохранить веселое настроение и хорошее расположение духа.
  Например, рекомендую почитать книгу отзывов и предложений, расположенную напротив входа. МОЛОДЦЫ "НЕВА"!
  Сначала я возмутился, даже попытался уточнить у проходивших менеджеров и "вроде как руководителя", почему размещаемые отзывы
  не удостаиваются ответов, но затем понял. Все это сделано ради сохранения чистоты стиля. И впрямь, не стоит сухим офисным языком
  отписок портить народные произведения! Таких перлов и буйства красок я еще не встречал. Каких только слов там не присутствовало,
  даже увиденный мной ранее "Словарь нецензурных выражений" меркнет По-сравнению с богатством лирики. Как будете в офисе - рекомендую
  почитать, можете даже сходить туда ради интереса, а потом рассказывать в том агентстве, где соберетесь заказывать путевки, что есть
  такая замечательная и заботливая компания, как "НЕВА", не дающая людям скучать ни во время отдыха, ни после оного.
 
  В общем, я решил, что три часа проведенного времени я потратил не зря.
  Кстати, офис "НЕВЫ" работает и по субботам, так что можно смело включать посещение данного заведения в программу развлечений выходного дня.
  А еще меня очень порадовал стенд с газетами там же, при входе (я ее читал во время ожидания).
  Вот она, простота и радушие! Даже сами заранее не прочитывают, а сразу размещают свежую прессу, дабы занять часы и дни, проводимые в офисе
  радушной компании в ожидании самолета, или выплаты компенсации.
  Правда, посетители совсем не ценят заботу о себе, а зря, ведь помимо рекламы конкурирующих с "НЕВОЙ" компаний, там можно нарыть множество
  нелицеприятной для самой "НЕВЫ" информации, например, про то, какими самолетами и какой компании они пользуются. Например, я, впервые увидел
  название указанной напротив "НЕВЫ" авиакомпании именно в этой статье (хотя, я не могу сказать о ней ничего плохого, просто ранее не встречал).
  Как не оценить заботу руководителей компании, любезно предоставивших возможность познакомится с данными из другой статьи, указывающей на то,
  что "НЕВА" занимает далеко не первое место по объемам работы на европейских направлениях, что это, как не намек на здоровую конкуренцию!
 
  Но, больше всего меня добил руководитель отдела, таки появившаяся внезапно и предложившая в конце второго часа ожидания, пройти вместе с ней
  и решить возникшую проблему. Вот оно, новое слово в маркетинге, то, до чего не додумается ни один конкурент! Я уж грешным делом подумал, что,
  все пойдет по стандартному сценарию, меня отведут в отдельную комнату, предложат кофе и спокойно решат вопрос, но нет же, ОНА СДЕЛАЛА ХОД,
  такой, что я и не мог ожидать. Мы прошли в зал работы с клиентами (наполненный в это время посетителями) и начали при всех выяснять подробности
  ее отсутствия. Оказывается, бедные девушки, говорившие мне пару часов назад, что руководитель отдела сначала обедал, потом пошел в магазин были
  не правы! Руководитель всегда находится на рабочем месте и полностью контролирует ситуацию!
  А ведь раньше никто и додуматься не мог, что лучшее место для беседы с недовольным клиентом - это зал работы с потенциальными
  клиентами! Лояльность клиентов просто зашкалит! Трепещите конкуренты!
 
  Хорошие люди работают в компании "НЕВА", добрые, веселые, заботливые. Буду к ним заходить временами, как будет скучно, правда отдыхать
  через них больше не буду, одного раза хватило.
 
 
  P.s.
 
  Нужно признать, что не все так плохо, есть вполне квалифицированные менеджеры, но это скорее не плюс "НЕВЕ", а информация для конкурентов.
  Думаю, при текущей ситуации, девушки надолго в компании не задержатся.
  А еще мне понравилась одна пара из Екатеринбурга, сидевшая при входе второй день, в ожидании рейса. Милые люди. Жаль, не взял их телефона.
  Сидели тихо на скамеечке, спокойно, ни с кем не ругались. Иногда кто-нибудь из менеджеров предлагал дополнительный стул (скамеечка была маленькая),
  но они отказывались. Девушка устала и пыталась уснуть, молодой человек был крепок. Хотел пожелать им успеха, да не стал, вдруг восприняли бы мои
  слова, как издевательство, сам не так давно был в похожей ситуации. Надеюсь, у них все закончится благополучно.

Страницы1

4,6/5 (15)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Мадрид Испания

    Мадрид Испания

    Мадрид Испания Музеи …