УЖАСС. НИКОГДА, НИКОГДА не ездите через АНЕКС-ТУР. Номер Суперриор, без окон, в отеле Helnan Marina, Шерм эль Шейх, Египет.

ГИД ФАИК - турок, приехавший на заработки и зарабатывает, и через отель и обирая туристов. Правильный был отзыв на сайте Туры.ру - УБОГИЙ УБЛЮДОК.

Я отдыхал в ВЫСОКИЙ СЕЗОН с 02.01. по 09.01.07г. Приехали в отель в 11:00, человек 10 через АНЕКС-ТУР, встретил нас ГИД АНЕКС-ТУР ФАИК, говорит: посидите, подождите, номера на уборке. Ждали до 15:30. За это время почти все беспокоились о расположении номера, и каждый положил в паспорт кто 20$, я 30$, сосед положил 60$ и передали Фаику с просьбой походатайствовать перед менеджером на ресепшн. На что получили заверения Фаика, что все будет хорошо. Однако почти у всех прибывших, в т.ч. и у меня был номер Суперриор, с видом на море, цена за номер-дабл на семь ночей составила 2060$, т.е. без стоимости полета на человека более 100$ в сутки. После 15:30 нас обрадовали, что наконец номера убраны и нам раздали ключи.

Какой был УЖАС, когда мы пошли по обшарпанному коридору и вошли в номер. Это было просто подсобное помещение - 12м2, без окон, в которое поставили 1,5 спальную кровать, старый развалившийся шифоньер, стол и один стул, вверху была фрамуга с выходом в другой коридор (ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ). Аналогично поселили и остальных туристов. Соответственно срезу все бросились разбираться, показывать свой ваучеры, но менеджер отеля и ГИД ФАИК со спокойной совестью нас убеждали, что номер-суперриор может быть и без балкона, что нас заселили согласно ваучеров-БРЕД. Мы стали требовать деньги положенные в паспорт, но менеджер отеля отдал по 10$ и сказал, что больше не было (даже моему соседу, который положил 60), ФАИК сделал тупой вид и сказал, что он все деньги передал менеджеру.

Вот тут все поняли, что нас просто НАДУЛИ. Денежки положил себе ФАИК или поделился с менеджером. Стали звонить в Москву, но офис АНЕКС-ТУР, т.к. были праздники уже не работал (ГИД ждал пока офис в Москве закроется и только тогда нам выдали ключи) На следующий день я поднял скандал с намерением обратиться в Консульство РФ и тур. департамент Египта (кстати, и в офисе АНЕКС-ТУР мне заявили, что суперриор может быть и без балкона, интересно что тогда стандарт??? наверное подвал с египетскими крысами) и примерно в 14:00 меня переселили в нормальный, просторный Суперриор с видом на море. В РЕЗУЛЬТАТЕ АНЕКС-ТУР ПОИМЕЛ ЗА СУТКИ ПРОЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ПОДСОБКЕ ОКОЛО 1000$ (за 10 чел).

Питание отвратительное, многие, в т.ч. и я получили отравление. Созваниваясь с Москвой АНЕКС-ТУР, я требовал компенсации за проживание суток в подсобке. Меня вежливо попросили привести документ-справку о том, что я был заселен не в номер указанный в ваучере. На мои убедительные просьбы и требования от ГИДА АНЕКС-ТУР ФАИКА выдать справку, мне ответили, что никаких справок не выдают и выдавать не собираются и им вообще наплевать на наш отдых, мы не приедем - приедут другие, можете жаловаться в Москве, но подтверждений нет, т.е. попусту.

В результате: турист, т.е. мы с Вами оказались в дураках, а туроператор АНЕКС-ТУР ежедневно имел по 1000$ дополнительного дохода за расселение в подсобки, ГИД ФАИК имел по 20-40$ с каждого паспорта (примерно 200-300$ в день) за оказание помощи при расселении. И НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ С ПЯТЕРКАМИ, ЭТО ПИАР КОМПАНИЯ, Я ТОЖЕ НА ЭТОМ ПОПАЛСЯ. Кстати ФАИК в день нашего отъезда вообще уехал (или просто струсил), но ведь он забрал несколько билетов отъезжающих для регистрации, как они улетели без билетов не знаю. Надеюсь, новый Закон о туроператорах выкинет из туризма АНЕКС-ТУР.

Автор: Виталий

email: [email protected]

1. Татьяна
    Татьяна 29 августа

Но все впечатление об отеле MAXX ROYAL BELEK GOLF & SPA испортил представитель anex-тура и их организация экскурсий. Мы ездим уже не первый раз и не только в Турцию, но стаким наглым "разводиловом" раньше не встречались. Обещают одну экскурсию из Анталии на яхте "Викинг", причем мы договорились на экскурсии встретиться с друзьями из другого отеля, много раз переспрашивали, попадем ли мы именно на эту яхту, нам утвердительно отвечали. В день экскурсии нас везут в Сиде вместо Анталии. Мы не только не встретили друзей, но и не увидели обещанные водопад и Мышиный остров, настроение было окончательно испорчено. Отельный гид , некий Вусал, не очень вежливо извинился, деньги возвращать отказался, объяснив тем , что программу экскурсии поменяли в последний момент и он этого не знал. Короче говоря, anex-тур оставил о себе очень гадкое впечатление, просто больше с ним не связываемся и всем не советуем!

2. Гость  Антонина
    Гость Антонина 20 декабря

Отдыхали в Хургаде в отеле Санрайс Роял Макади Ресорт 5* с 6 декабря. Перед поездкой прочитала ужасные отзывы об Анекс-Тур операторе, поехали без настроения, но по прилету были приятно удивлены и приемом и гидами: Али и Мурат - замечательные гиды, всегда на месте, любые вопросы с ними решали, экскурсии не навязывали, какие нужны грамотно организовывали без каких-либо неувязок. И отлет был во время, хорошо организован. Вообщем все было супер, даже не ожидали и отель просто необыкновенный, хотя и ездим отдыхать не первый раз. Так что здесь нам просто повезло. Значит не везде и не все в Анекс-Тур такие родонки, как пишут.

Гость 06 января

хочеться расказать про хамство представитель анекс тура все хорошо как обычно с утра приехал водитель таец именно водитель здесь такие гиды у анекса типа и пытался нас забрать с отеля по фамилиам но пару человек не было по списку который был у него в руках ,немного подумал загрузил нас и повез проехал 200 метров остановился все вот так мы стояли почти час обьяснить ни чего не может позвонили отельному гиду Этого человека ГИДА зовут ШАМИЛЬ на вопрос как мы поедем в Аэропотр он прямым текстом ответил что мы его заеб...... че вам надо от меня и бросил телефон и с. За безопасность туристов на экскурсиях никто не отвечает потому что вроде оплатил одной кампании везет вообще не понятно кто, как только отдаете деньги все ! с вами перестают вообще общаться.если не поедите даже заранее попросите вам деньги не вернут пообещают и просто не будут брать телефон ,таких туристов море которых кинули на деньги.

Гость 10 января

Были в Египте. Встречал Анекс-тур.. встреча прошла нормально...Но вот проводы......!!!!!! рейс задержали на 5 ч! никого из представителей Анекса не было! на стенде ОТ РУКИ На БУМАЖКЕ коряво было написано, что рейс задерживается! ( это можно было расценить и как новогоднюю шутку гостей). дозвониться можно было только за свой счет!уезжали ночью..Представитель так и не появился и не отзвонился!!!!!

5. Гость Марина
    Гость Марина 27 февраля

А мы поехали в египет с анекс-туром и не пожалели.отель-супер!обслуживание-класс!отельный гид Абдул-вообще офигенный мужик,в часы работы всегда в отеле!решал все наши вопросы сразу и всегда в нашу пользу,даже когда мы не просили особо.всё рейсы,трансферы,экскурсии были вовремя.у нас был пятизвездочный отель, русских 5% всего (поэтому и персонал видимо ещё не раздражённый)мы посмотрели как себя ведут русские даже в 5*****-это кошмар!позорище!еду из ресторанов тащут(хотя рестораны открыты с 7 до часу ночи,зачем?!),орут как умалишённые,хамят всем,смотрят на всех и всё как бараны!Дорогие Россияне,вы хоть на отдыхе УЛЫБАЙТЕСЬ!а то такое ощущение что вас заставляют ехать отдыхать.спросишь,улыбнешься,поздороваешься-морду кирпичом сделают,идут как бараны,а взгляды высокомерные,как будто у вас хватило денег на заграницу,а у нас нет)))))))))))))К АНЕКС ТУРУ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!НИ ОДНОЙ!!!!если поедем ещё,то только в этот отель,а какой не скажем,чтоб русских там так и оставалось 5%

6. Гость Светлана
    Гость Светлана 13 апреля

Название отеля , где мало русских в Хургаде сообщите по секрету. Я тоже знаю такой один , но в нем море с 15 до 16 все в бумажках и остальном хламе от проезжающих корабликов в порт . Спасибо .

Гость 17 мая

Отдыхали в Хургаде от компании Анекс Тур в период с 03.05.12 по 12.05.12 в отеле HILTON LONG BICH 4* ! Ничего плохого сказать не могу !Улетели без задержек, прилетели в Хургаду в 5.30 (местного времени)паспортный прошли за 10 мин , приехали в отель и в 6.30 уже были в номере ! Территория отеля большая , и что бы номер был на первой линии у моря , в паспорт положили 10 $.Жили в двух этажных бунгало, расчитанных на 7 комнат, но за все время ни скем не встерились ,просто супперр! Питание хорошее , мясо говядина , рыба, на гриле, курица на гриле ...короче 2-3 кг ))Улетели , с другой авиакомпанией Вим Авиа, на 40 мин позже ( но знали об этом в начале отдыха ) Единственный момент возмутил в аэропорту Хургады , в туалете!местная дама, которая там работает ,у русских (а может и не только ) просит деньги, причем не в вежливой форме .Хорошо что она видела, что меня ждет муж, причем не малых размеров, может это ее и остудило.Я ничего ей не дала, но осадок неприятный остался .

Гость 25 июня

Анекс испортил отдых нам ещё до вылета в Турцию. Никогда больше не поеду через АНЕКС

Гость 28 июня

плохой отель и плохой туроператор! никогда не полечу с анекс туром и друзьям расскажу!!!!!!!!!!плохо всё ! обман от покупки тура до обратной дороги в аэропорт.хургада с16 по27 июня2012года отель фестиваль ривьера резорт!!!!!

10. Наталья
    Наталья 01 июля

18.06.2012-26.06.2012 Турция.Алания.Махмутлар. Club Hotel Ulaslar. От отеля я, конечно, не в восторге, но в самом отеле только спали и ели...Экскурсии от ANEX просто великолепные!!! Трансферы и туда и обратно были вовремя, и на экскурсии тоже! Обзорная по Алании очень понравилась, особенно веселый, добрый гид РАШИД! Побольше бы таких, и водители все вежливые, автобус ведут аккуратно, когда было много опасных поворотов в поездке Демра_ Мира_Кекова, все было надежно, видно что профессионалы, не первый год за рулем! Поездки на яхтах особенно запомнились! Так было весело на яхте White Rose!И дети и взрослые веселились от души!Спасибо Анекс туру!

11. Наталья

12. Гость Эльвира
    Гость Эльвира 18 июля

Девочки с Анекса встретили и проводили обратно просто отлично, задержек рейса не было. Гид Айвар в Холидей гарден (Турция) сначала сразу же потерял к нам интерес, как только мы отказались от экскурсий, а потом вообще пригрозил, что если мы купим экскурсию на улице, то в аэропорт будем добираться сами. Если у нас возникали к нему вопросы, то разговаривал он с ними только делая нам одолжение. Очень неприятное впечатление!

Гость 26 июля

Отлично отдохнули! Да, была задержка на 5 часов когда летели с Турции. Нас оставили в отеле,и мы в последний раз с ходили на море!

Гость 29 июля

Пожалуйста, откликнитесь кто был в Хургаде этим летом от Анекс-тур отель Фестиваль ля Жардин! Какие там гиды и к чему нам быть готовыми?!

15. Татьяна
    Татьяна 09 августа

По анекс туру плачет суд!!!!!начну по порядку.Вместо заявленного отдыха в отделе "Диана Маринем" 4* в Кемере нас привезли в ужасный отель "маджик Сан", где ползали мухи по грязным столам, не было кондиционеров даже на ресепшене и везде сидели грязные арабы.нам пояснили, что в нашем отеле нет свободных мест ( это после проплаченных нами денег и подтверждения заявки на тур), и отель поменял концепцию - не наливают алкоголь.два дня потраченных нервов, слез, даже вызова полиции и звонков в посольство - и нас (12 человек) все же отвезли в наш отель, где, как оказалось, было полно свободных мест, свободно наливали алкоголь, и недоумевали, почему так произошло.Почему так произошло, анекс тур, несмотря на наши многочисленные звонки пояснить отказался.В настоящее время мы готовим исковое заявление в суд о взыскании морального и материального вреда, поскольку анекс тур грубо нарушил условия договора и права потребителей!!!