Дело приближалось к вечеру и надо было двигаться в сторону автовокзала, дорога была не близкой, но мы все же ее осилили. Билетики на автобус продаются с отмеченными в них местами, но несмотря на это, на нашем месте нас ждала бабуля с огромными сумками и сначала попросив ее освободить место (так как в билетиках то у нас написаны номера, только потом мы узнали, что номера выдают только "везунчикам"), но когда в автобусе началась жуткая давка, мы потеснились (я села к мужу на колени). Во Владимир мы вернулись в 8 вечера, уставшие, но довольные, купили соленой и сушеной рыбки, булочки и конфет, отправились в гостиницу кушать, на веранду.

Да, Вы правильно заметили, кушаем мы часто, но не много. По дороге нам встретился фонтан в котором кто-то устроил "пенную вечеринку", налив туда шампунь, и все, от мала до велика там плескались. На следующий день фонтан уже не работал. 06.07.2008г. Утро нас встретило дождиком, видимо город расстраивался от того, что сегодня мы уезжаем. Расчетный час в гостинице 12, но наш автобус только в 16-30, любезные сотрудники гостиницы согласились похранить наш багаж до этого времени. Вообще персонал гостиницы очень вежливый и доброжелательный, чего не часто встретишь (вот, что значит частная гостиница). Позавтракав, мы пошли на осмотр еще не охваченных нами достопримечательностей во Владимире: Успенский Княгинин монастырь, главный собор которого во имя Успения Пресвятой Богородицы служил усыпальницей княгинь владимирского дома; Церковь Никиты-мученика, построенная в 18 веке и своим обликом существенно отличающееся от остальных церквей, походит скорее на дворец, чем храм; Польский костел (католический храм); торговые ряды.

О последнем подробнее: в последний день, а точнее в последние несколько часов нашего пребывания во Владимире мы, наконец-таки нашли приличное место общепита, это "ресторанный дворик" в торговых рядах. В следующий раз, чтобы не проверять желудки на прочность направимся сразу туда. Создается впечатление, что город настолько маленький (или по улицам ходят только туристы), что мы постоянно встречали одних и тех же людей, которые как и мы перебирались из Питера во Владимир, из Владимира в Суздаль и т.п., частые встречи нас настолько сроднили, что под конец мы даже стали здороваться и улыбаться друг другу при встрече.

Владимир гармоничный город (в отличие от Пскова, где рядом со зданиями 12-14 веков стоят многоэтажки), здесь в исторической части (а это почти весь город) дома не выше 2-х этажей, в том числе и новостройки. Что создает уют и равновесие. В целом Владимир очень интересный и красивый город с исторической точки зрения, но имеет абсолютно не развитую инфраструктуру. Удивительно, что при физическом расстоянии от Москвы всего в 300 км, разница в туристическом сервисе измеряется десятилетиями. Попрощавшись с Владимиром едем на автобусе в Ярославль, дорога предстоит длинная, поэтому запаслись журналами, книгами и легким перекусом.

Странности владимирской жизни продолжаются и на автовокзале: до Суздали и прочих близлежащих городов, до которых ехать не больше часа, ходят новенькие автобусы Scania, а до Ярославля, который находится в 5-и часовой езде, идет старенький-престаренький экарус. Проезжали Иваново (стояли там 40 минут, зачем не ясно), проезжали через промышленную зону, от этого город показался промышленным, но он же числится в "золотом кольце", значит что-то красивое и интересное в нем должно быть, надо будет вернуться и разобраться...

Благополучно добравшись до Ярославля (который встретил нас легким дождиком) и заказав такси (120 рублей), добрались до гостиницы Ярославль-Эксетер (1500 за двухместный номер в сутки). Нас уже ждали, практически с ключом от номера в руках, и выдав нам анкетки для заполнения быстренько отправили в номер (мы то не знали, что приехали как раз в то время, когда идет "дом-2"). Заполнив, выходим, чтобы вернуть анкетки, но дама (которая нам их выдала) быстренько отправила нас в номер и сказала, что после передачи сама к нам зайдет, на наши дальнейшие распросы не реагировала (оказывается "дом-2" завораживает...).

1. Жанна
    Жанна 26 июля

Добавляла отзыв впервые и почему-то все абзацы и выделенные слова стали монотонным текстом :( Приношу свои извинения за неудобство чтения, первый блин комом... :(((

2. Редактор
    Редактор 26 июля

Жанна, не волнуйтесь, мы все поправим. В дальнейшем предполагается ввести возможность редактировать всои материалы. Так что все будет хорошо!

3. Жанна
    Жанна 27 июля

Огромнейшее спасибо редактору!!!!

Музей «Огни Владимира»

Для этого музея надо обязательно оставить свободную минуту . Здесь словно остановилось время – показана история освещения и ее развитие в населенных пунктах в разные времена, проследить…