Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Потерянный багаж можно вернуть.

Как бы ни была хорошо продумана поездка, всегда может случиться неприятный конфуз: например, после приятного перелёта окажется, что багажа нет. Примерно 2-4% вещей каждый год теряются в аэропортах. Однако большинство из них находят своих владельцев в течение трёх недель, заодно с приятными сюрпризами от провинившихся авиакомпаний.

Россия Полезные советы, Страхование

 

Как бы ни была хорошо продумана поездка, всегда может случиться неприятный конфуз: например, после успешного прохождения таможни и перелёта окажется, что багажа нет. Примерно 2-4% вещей каждый год теряются в аэропортах. Однако большинство из них находят своих владельцев в течение трёх недель, заодно с приятными сюрпризами от провинившихся авиакомпаний.

Чаще всего такая ситуация происходит из-за ординарных причин, которые легко разрешимы. Во-первых, если ваш рейс не прямой, то багаж могли не успеть загрузить. Тогда вы сможете забрать его на следующем самолёте. На чемодане могла отвалиться бирка, и он остался на родине. Его доставят по назначению, как только найдут по заявлению пассажира.

Возможно, что туристы взяли слишком много вещей, и часть из них не уместилась в грузовом отсеке. В таком случае некоторый багаж отправляют следующим рейсом, ведь иначе самолёт попросту не взлетит. Случается, что погрузчики были невнимательны и отправили вещи в другое направление. По бирке всегда можно вернуть багаж туда, куда он и должен был прилететь. Кстати, именно поэтому всегда стоит срывать наклейки с предыдущих поездок, чтобы не вводить рабочих в сомнение.

Единственный случай, когда получить назад свою кладь не получится – это кража. Случается подобное редко. Поэтому в первую очередь необходимо подойти к стойке под названием «Lost and Found» или «Утерянный багаж». Специалисты сталкиваются с такими неприятными ситуациями каждый день, поэтому смогут сориентироваться, как помочь пассажиру. Главное, помнить про талон и держать его при себе, ведь без него нельзя будет доказать, что какие-то вещи вообще принадлежали своему хозяину.

Известные авиакомпании обычно выдают пассажирам за свою оплошность небольшой чемодан с самыми необходимыми вещами, причём набор широко варьируется: от скромной зубной щётки, до футболок и кремов от загара. Иногда прямо у стойки можно получить 50-200 долларов на покупку. Маленькие компании обычно не предполагают такого полезного сервиса, но всё равно сделают всё, чтобы вернуть багаж.

Через 2-3 дня чаще всего курьер доставляет все вещи в удобное пассажиру место, предварительно обговорив с ним время. Авиакомпании стараются замолить свою вину, поэтому присылают в подарок коробку конфет или приятные подарки. Если на чемодане в специальном кармашке были отмечены имя владельца и его контакты, то найти его после заявления о пропаже не составит труда.

Если же через пять дней багаж не нашёлся, то нужно максимально детально описать все вещи, которые лежали в чемоданах. Именно такой срок отводится перед тем, как бесхозный багаж вскрывается. По списку можно будет определить, что вещи принадлежали именно вам. Если чемодан был чем-то примечателен, например, с яркими наклейками, цветной лентой, то его будет намного проще найти, чем стандартную чёрную сумку.

Через три недели авиакомпания готова заплатить деньги за свою оплошность. К сожалению, ценность багажа оценивается не списком, а весом: 1 килограмм стоит 20 долларов. Поэтому всю ценную технику всегда стоит провозить только в ручной клади.

 

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей