Музеи Испания Виго
Музей современного искусства Виго
Музей современного искусства Виго (El Museo de Arte Contemporáneo, сокр. MARCO) находится в нескольких кварталах к юго-востоку от собора, рядом с Касас де Мануэль Барсена Франко.
Здание музея было начато в 1861 году архитектором Хосе Мария Ортис-и-Санчесом. Строительство в целом закончилось в 1880 году, что подтверждает мраморныймедальон с датой на главном фасаде, хотя еще долго продолжались различные доделки. В нем разместился Дворец правосудия, включая судебные залы и тюремные камеры. Здание было реконструировано в 1990-2001 годах.
Виго
Музей современного искусства Виго (El Museo de Arte Contemporáneo, сокр. MARCO) находится в нескольких кварталах к юго-востоку от собора, рядом с Касас де Мануэль Барсена Франко.
Здание музея было начато в 1861 году архитектором Хосе Мария Ортис-и-Санчесом. Строительство в целом закончилось в 1880 году, что подтверждает мраморныймедальон с датой на главном фасаде, хотя еще долго продолжались различные доделки. В нем разместился Дворец правосудия, включая судебные залы и тюремные камеры. Здание было реконструировано в 1990-2001 годах.
В плане музей представляет собой неправильный шестиугольник с главным двухэтажным фасадом, выходящим на Calle Principe. Внутри находится круглый центральный корпус, от которого тремя лучами отходят поперечные корпуса, создавая внутри 4 открытых дворика, которые использовались для прогулки арестованных. Такой тип плана для тюрем, называемый «паноптикум» (т.е. «обозримый»), был изобретен в 19 веке знаменитым социологом-утилитаристом Джереми Бентамом и активно использовался, поскольку эта обозримость позволила уменьшить число охранников, а также снабжать тюремные дворики свежим воздухом и естественным светом.
В конце 20 века было решено превратить бывший Дворец правосудия в музей, и его реконструкцией занялась группа местных архитекторов. В результате фасады остались почти нетронутыми, зато интерьеры претерпели серьезные изменения и в настоящий момент являются прекрасным образцом современного дизайна.
Этот музей – самый молодой в Галисии, и пока не имеет постоянной экспозиции, функционируя как центр искусств с множеством различных выставок и образовательных программ. Выставки проводятся по нескольким направлениям: современное искусство, галисийский авангард и начинающие мастера. Диапазон жанров очень широк – изобразительное искусство, архитектура, видеоинсталляции, искусство в интернете, дизайн и мода.
Музеи Россия Кострома
Музей ювелирного искусства Костромы
Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли
Ювелирный промысел Костромы известен с незапамятных времен. Говорят, что мастерство пошло от немцев, которые осели на Ладожском озере и занимались ювелирным промыслом.
Есть ещё одна причина появления в этих местах ювелирного промысла — рядом с Костромой (сегодня он в черте города) расположен Ипатьевской #монастырь, в котором венчался Михаил Фёдорович, родоначальник царской династии. Монастырь процветал, и для него постоянно требовались оклады для икон и другая драгоценная утварь.
Так или иначе, провинциальные мастера достигли исключительного совершенства, и их работы всегда поставлялись на Нижегородскуюярмарку.
Центром производства было село Красное, в котором когда-то было около 2,5 тыс. жителей и практически все они занимались ювелирным промыслом.
Сегодня об истории формирования промысла можно узнать в Костромской музее ювелирного искусства. Обязательно загляните и обязательно с экскурсией. Не пожалеете!
Чтобы попасть в музей, спускаемся по узкой лестнице в подвал старинного купеческого дома 18 века. В конце лестницы гостей встречает купеческая лавка и ювелир из прошлого. Низкие сводчатые стены из красного кирпича, низкие потолки подвального помещения. Очень атмосферно. И тут же, на контрасте, поражают взгляд красивые современные витрины и даже экран для трансляции фильмов.
В музее представлены экспонаты, связанные с историей возникновения и развития ювелирного промысла Костромы. Здесь собрано очень многое, что связано с историей промысла, можно увидеть фотографии первых ювелирных изделий костромского края, изделия рубежа 19-20 веков, которые создавались костромскими и красносельскими мастерами-ювелирами.
Исторические экспонаты — настоящая изюминка музея. Чего только стоит воссозданная мастерская кустаря с подлинным ручным инструментом, или украшения, найденные на раскопках. И конечно, на почетном месте расположился сам аметист — друза минерала, которую надо обязательно погладить, на удачу.
Часть экспозиции посвящена развитию ювелирных традиций 20 века. Представлены уникальные экспонаты из знаменитой красносельской скани и изделия известных мастеров и учеников единственного в своем роде Красносельского училища художественной обработки металла.
В планах музея проводить новые авторские выставки известных костромских художников-ювелиров, наладить сотрудничество с ведущими профильными музеями России для проведения временных выставок, организация тематических встреч, внедрение интерактивных программ.
Да, и не забудьте примерить колечко у скульптуры мастера, расположившегося рядом с входом. Говорят, это к удаче
Музеи Россия Санкт-Петербург
Российский этнографический музей
«Музей – крупнейший в стране центр хранения и изучения памятников традиционной культуры и один из крупнейших этнографических музеев мира. Он хранит более полумиллиона этнографических предметов по 157 многочисленным и малым народам, живущим в России и за её пределами.
«Музей – крупнейший в стране центр хранения и изучения памятников традиционной культуры и один из крупнейших этнографических музеев мира. Он хранит более полумиллиона этнографических предметов по 157 многочисленным и малым народам, живущим в России и за её пределами.
Музей был основан в 1902 году по указу императора Николая II. Здание было спроектировано в начале XX века специально для музея архитектором императорского двора В.Ф. Свиньиным.
Среди коллекций музея памятники материальной и духовной культуры, уникальные фотографии, запечатлевшие повседневную жизнь, праздники и обряды. Многие памятники не имеют аналогов. В залах музея представлена целая галерея костюмов народов России, в том числе уникальная одежда из рыбьей кожи и крапивного волокна, а также редкие комплексы атрибутов шаманов народов Сибири и Дальнего Востока; великолепные среднеазиатские ковры, парадное оружие и утварь народов Кавказа; украшения из самых разных материалов и многие другие предметы традиционного народного ремесла.
Предметы, содержащие драгоценные материалы, хранятся в Особой кладовой музея. Одними из первых «постояльцев» комнаты-сейфа стали подношения царской фамилии от знатных представителей народов, населявших Российскую империю. Это буддийские культовые предметы; сдержанно-строгое, отделанное серебром кавказское оружие; роскошное, сверкающее золотом и драгоценными камнями оружие и конское убранство из подарков эмира бухарского и подносные блюда для хлеба и соли, выполненные талантливыми русскими ювелирами. Позже в Особой кладовой появились коллекции по разным народам, переданные музею императором Николаем II с 1902 по 1915 год.
Музей рассказывает о простых и близких каждому человеку вещах: как люди трудились, порой достигая высочайшего мастерства, как строили и обустраивали свое жилище, отдыхали, воспитывали детей, одевались, во что верили.»
В Мадриде более 100 музеев , самые известные это Музей Прадо, Музей Тиссен-Бонемиса, Центр Современного искусства Королевы Софии и конечно Королевский Дворец самы большой по площади в Европе и один из самых красивых. Турфирма МадридРус MadridRus предлагает индивидуальные и регулярные групповые экскурсии во все музеи Мадрида, цены описание экскурсий, отзывы туристов у нас н асайте.