Об ОАЭ мы много слышали от знакомых и друзей, но в ближайшие планы поездка не входила. Много лет подряд мы встречаем Ноый год в Италии или во Франции. Этот новый год планировали встретить в Париже. Еще в конце октября купили билеты, в середине ноября забронировали отель, в общем были готовы на все 100%. Дело за малым - виза. С этим проблем не было никогда, тем более, что еду я с сыном ( ему 15 лет), ну а поскольку папа у нас присутствовал только формально ( я мать-одиночка), то справки из ЗАГСА об отсутствии папы всегда хватало. В общем ничто не предвещало.... И вдруг утром 20 декабря звонок из турагентства: " Вам в визе отказано. Попробуйте зайти в посольство сами". Самостоятельный заход тоже не дал ничего. Таким образом утро 25 декабря встечаем с убытком 350 у.е. ( половина стоимость билетов) и полной растерянностью. Ехать хочется как никогда. Вариант пройдет только с безвизовой страной. Турагентства предлагали только Египет ( а уехать-то хотелось как и планировали 30 декабря). И вдруг в нам предлагают поездку в ОАЭ на 12 дней. Выбирать не из чего, мы согласились. Честно говоря я представляла себе Эмираты как что-то среднее между Египтом и Турцией.
И Вот мы уже в Дубаях. Отель у нас в городе. Прилетели мы вечером и сразу же пошли погулять по городу. Не знаю, может быть потому, что мы не были готовы к тому, что увидели, но Дубаи поразил сочетанием современной архитектуры с восточной изысканностью.
Перед вылетом мы купили путеводительи уже на месте составили для себя программу. Утро мы проводили на пляже ( автобус от отеля и обратно), а вторая половина дня проходила в прогулках и поездках. Мы ездили в Шарджу ( к сожалению с экскурсими был полный напряг, так как из-за большого потока туристов принимающие агентства не справлялись с нагрузкой). Шарджа показалась более спокойной и размеренной.В шардже великолепный зоопарк, очень понравилась набережная, необыкновенно красивые мечети. К сожалению е смогли поехать в Абу-Даби, но это отложим на следующий раз.
В Дубаях тоже есть на что посмотреть. Великолепные парки, восточный колорит рыночных кварталов,все это оставило сильные впечатления. Очень много узнали об Интернет-Сити ( почему-то раньше считали, что это нечто вроде Интернет-клуба, а на самом деле огромная территория, отданная крупным фирмам специализирующимся на компьютерных технологиях для новейших разработок в этой области).
Позавидовали ( в хорошем смысле) тому, как государство относится к гражданам ОАЭ.
Рассказ конечно несколько сумбурный, но впечатления настолько сильны, что надеюсь поехать еще раз.
Да, за день до отъезда мы решили устроить небольшой шопинг. Действительно, поездка вместила в себя приятное и полезное.

1. Joan
    Joan 27 марта

Эмираты - и что там делать?
    Статья как будто бы заказная. Только и слышишь как в Эмиратах всё хорошо и прекрасно. Я думаю ,что просто не все реалии жизни показывают интуристам. По статистике по ВВП на душу населения Эмираты на одном уровне с Мальтой и Португалией. Богатые конечно, но не настолько как об этом трубят во всех рекламных буклетах. И если как вы пишите вы уже встречали новый год во Франции И Италии , то почему же вам отказали в визе.с таким то наезженным паспортом с кучей шенгенских виз. Нет, правда похоже на плохо продуманную ложь.

Парк цветов в Дубае

Самый большой в мире парк цветов - Dubai Miracle Garden - был открыт в Дубае 14 февраля 2013 года. …