Отзывы о туристических маршрутах Украина
Профессиональное мошенничество с кидаловом: Авиакомпания ТРАНСАВИА!
У нас была цель: приобрести авиабилет Москва-Симферополь-Москва по наиболее выгодному тарифу. В результате длительных поисков выяснилось, что самый нормальный тариф у авиакомпании Трансавиа…
У нас была цель: приобрести авиабилет Москва-Симферополь-Москва по наиболее выгодному тарифу. В результате длительных поисков выяснилось, что самый нормальный тариф у авиакомпании Трансавиа, они предлагали вполне нормальный самолет ТУ-154 по цене 5840 рублей со всеми сборами, в то время как другие авиакомпании хотели от 6000 и больше. Ничего не подозревая, мы взяли эти билеты за 10 дней до отлета и принялись с нетерпением ждать дня Х.
Наступило 6 сентября. Мы прибыли во Внуково за час до отлета самолета. Стоит заметить, что такого отстойного аэропорта, как Внуково, я никогда больше не видела. На удивление отвратное место. Для начала нам было объявлено, что за 30 минут (!!!) до отправления самолета (при том, что задержка отлета объявлена не была) регистрация еще не началась. Это не слишком напрягло. В результате мы прошли-таки регистрацию, отсидели положенное в крошечном зале ожидания без напитков и туалета, почему-то полчаса еще отсидели в автобусе, который буквально за минуту привез нас к самолету. И тут нас ожидал шок номер один: вместо заявленного ТУ-154 нас затолкали в – как бы это помягче выразиться – один гражданин назвал это корыто словом на букву «г», синонимом презерватива. В общем, ЯК-40, рассчитанный на 30 пассажиров. Нам было заявлено, что в билете написано о праве авиакомпании поменять судно и что в связи с тем, что нас всего 30 пассажиров, руководство приняло решение поменять ТУ-154 на ЯК-40, и типа для них самих это неожиданность, ибо до этого летали только на ТУшках.
Возмущению не было предела! Все 30 пассажиров единогласно заявили, что не полетят на таком корыте. Тем более, что и в полете оно должно было находиться не 2 часа, как Тушка, а 3.10. Пришел жирный мужик с пропитым лицом, представившийся сотрудником службы безопасности, и нагло заявил, что сейчас всех нас запихают в кутузку, если мы не заткнемся, и будем там сидеть неделю вместо полета в Симферополь.
Мы возмутились еще больше. Одна женщина с дочкой лет 16-ти двинулась к выходу, заявив, что это корыто разобьется и что она не собирается умирать. Следующим пришел сотрудник милиции, не менее жирный и омерзительный, и заявил, что если хотя бы один человек согласится полететь, а все остальные откажутся, то все равно самолет полетит, а отказавшихся будут держать в кутузке сутки, проверять на терроризм. После этого нашлось целых два добровольца, пожелавших лететь во что бы то ни стало, и остальным пришлось смириться. Однако женщина с дочкой решительно продолжала свой путь на выход. Нас всех буквально силком вытащили из ЯКа и запихали назад в тесную комнату ожидания аэропорта, сообщив, что сейчас еще и наши вещи перетрясут, потому что «правила такие». Мы потребовали, чтобы к нам подошел представитель авиакомпании. Звонили сами, звонили сотрудницы аэропорта. Представитель затаился и не показывался, у нас тоже не было к нему доступа, ибо хитрая авиакомпания, разумеется, находилась за пределами зоны, куда нам после регистрации был положен доступ. Следующие два часа мы провели в ожидании нашей судьбы, после чего нас вернули на ЯК, и нам ничего не оставалось, как согласиться лететь именно на нем. Вместо того, чтобы прилететь в Симферополь в 10 утра, как было бы, если бы мы летели на ТУ, мы прилетели в районе двух часов дня, потеряв 4 часа по милости Трансавиа. На обратном пути был тот же самый ЯК и те же 30 человек, правда, возмущались уже менее активно, выходить из самолета не пришлось, однако опять-таки прилетели на полтора часа позже, испытав массу неприятных ощущений от тесноты и полного отсутствия сервиса на ЯКе (налили по стаканчику дешевой газировки, выдали протухшие йогурты и сухие пайки, где было три корочки хлеба, джем, масло с сыром и незрелый помидор!). В общем, продали нам табуретку по цене кресла и были безумно рады.
Когда по прилету в Москву я позвонила в Трансавиа и потребовала компенсировать мне разницу в цене, мне нахамили и заявили, что ЯК-40 вовсе даже не дешевле ТУ-154 и что никто ничего компенсировать не собирается. Грамотно, а? Я поинтересовалась, почему авиакомпания не объявила о замене самолета перед регистрацией, предоставив людям возможность отказаться от полета, если их не устраивает эта замена, почему нас просто поставили перед фактом, когда мы уже не могли сдать билеты. И почему авиакомпания поправляет свои явно шаткие дела за счет обмана доверчивых пассажиров. На меня наорали и послали куда подальше, бросив трубку!!!
Мораль сей басни такова: авиакомпания Трансавиа совершает заранее продуманное мошенничество, продавая билеты якобы на ТУ-154, а потом как бы в последний момент заменяет его на ЯК-40, выигрывая (и значительно выигрывая!) на разнице в стоимости самолетов. Я просто уверена, что они специально продают только 30 или 32 билета на рейс, потому что у них вообще нет ТУ-154, одни ЯКи. Однако если они признают это, то, разумеется, никто у них не будет покупать билеты по той же цене, по которой другие авиакомпании продают полеты на ТУшке, придется продавать их дешевле, но тогда навар будет меньше. В общем, ловкость рук и как будто никакого мошенничества: со всех сторон все продумано настолько гениально, что жалуйся – не жалуйся, а толку никакого, в суд на них не подашь, компенсацию не вытребуешь. Вот такие грамотные мошенники у нас завелись! А еще называют себя крупнейшей в московском регионе авиакомпанией! Кстати, президент у них — Канчавели Зураб Гурамович, ФИО уже говорит о многом. Граждане, не совершайте наших ошибок, не покупайте билеты Трансавиа!!!!
ЗЫ: будете во Внуково – полюбуйтесь на втором этаже на представительство Трансавиа. На фоне облаков гордо красуется ЯК и надпись: «Только приятные впечатления». Перед вторым словом добавьте приставку «НЕ», дабы отразить реальное состояние дел. Кстати, можно также полюбоваться на сытую, вполне довольную жизнью физиономию г-на Канчавели. Надеюсь, рано или поздно справедливость восторжествует, и Трансавиа наконец получит по заслугам.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
TennisPlayer
15.09.2003 at 15:01
Трансавиа права — у них есть право замены самолета
Можете обратится в суд, если считаете иначе. По поводу аэропорта, кормежки и т.п. — не надо было выбирать САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ тариф тем более на внутренний рейс. И время вы потеряли по своей же вине — даже если бы вам и поменяли самолет (очень маловероятно) это заняло бы минимум 4 часа.
Bormotun
15.09.2003 at 17:09
Да, рожа этого хачикелли впечатляет…
—
александр
15.09.2003 at 19:46
Без названия
Медлу прочим ЯК-40 самый неэкономичный самолёт в мире. Так что специально заряжать такой самолёт никто не будет.
В следующий раз летите на Маврикий Air France, полная гарантия, что на ЯК-40 не заменят.
Авиатор:)
16.09.2003 at 06:25
Бредятина.
Интересно, ТУ — 154 вмещает более сотни пассажиров, ЯК — 40 — 32 места. Как можно сотню разместить на 32 местах? Кстати, ЯК-40 самолет вполне нормальный, хоть и маленький.
Teemalex
16.09.2003 at 06:35
To: Авиатор
Бредятина….. Если бы Вы внимательно прочитали рассказ, то заметили бы, что автор указал на количество пассажиров — 30 человек.
Автор
16.09.2003 at 08:11
Спорный момент
Проблема в том, что компания продает билеты на _ТУ_ по цене _ТУ_ ненамного дешевле других компаний, а сажает на ЯК и не предупреждает ДО регистрации о замене самолета, чтобы люди НЕ могли отказаться от полета. Если продали всего 30 мест и решили сажать всех на ЯК, как так — людей просто ставят перед фактом, запихивая в самолет, когда они уже не могут зайти к представителю авиакомпании в аэропорту? К тому же если б билетов продали не 30, а, скажем, 35 — друг на друге бы сидели в ЯКе? Здесь явно все хорошо продумано, заранее ограничили продажу 30ю местами.
михаил
16.09.2003 at 12:55
Без названия
кстати,я летал в это же время аэрофлотом за 5850руб., без проблем, и пассажиров было даже меньше на том же ту154.
:)))
16.09.2003 at 15:02
Да уж! фотки что надо!
Сотрудник Авиакомпании (не Трансавиа)
17.09.2003 at 09:12
Без названия
Не знаю насчет сервиса — спросить не буду, возможно и правда отстой — да и ЯК-40, тот еще самолет, но хотел бы заметить, что авиакомпания продает ПЕРЕВОЗКУ ПО МАРШРУТУ, а не самолет. И авиакомпания имеет право менять воздушное судно по своему усмотрению. Существует нормальная практика, когда рейс одной авиакомпании выполняет воздушное судно другой авиакомпании. И тем более обыденное явление, когда авиакомпания расставляет самолеты по направлениям по своему усмотрению. И в билете я уверен — нигде не было написано, что лететь вы должны именно на ТУ-154.
А вот качество обслуживания, состояние самого самолета, персонал — это уже совсем другой вопрос.
Автор
17.09.2003 at 09:40
А пассажиры — вообще бесправные существа, что ли???
При продаже билета всегда сообщается тип судна, в данном случае это было ТУ-154. Может, имеет смысл добавлять "возможна замена на ЯК-40, если не продастся больше 30 билетов"? 🙂 Чтобы народ хотя бы догадывался о том, что его ждет! Завидую тому, кто за эти же деньги летал Аэрофлотом, мне говорили, что у них тарифы от 7000…..
TennisPlayer
17.09.2003 at 13:38
В билете обычно НЕ указывается тип самолета
Можно заклютить отдельное соглашение (обычно для длительных перелетов в крупных компаниях) касательно меню, типа самолета, вплоть до выбора места. Тогда можно и в суд подать (после перелета ессно). А во всех расписаниях и тарифах ВСЕГДА есть приписка — информация рекламная и возможны изменения. Так что все чисто 🙂
Автор
17.09.2003 at 15:06
Вот я и говорю — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ жульничество!
Короче, либо летаем Аэрофлотом, либо едем на поезде, там точно подстав не будет 🙂
Григорий
18.09.2003 at 13:25
Тока не путайте с ТрансАЭРО!
Я этим летом в составе 3-х чел. летал отдыхать тоже в Крым. Билеты мы купили в офисе Трансаэро на Павелецкой. Все цивильно, шито-крыто, и билет встоил всего как щас помню 5083руб (или около того, но дешевле 5100). Вылетали мы из Домодедово. За счет Трансаэро — бесплатная доставка на поезде-экспрессе до аэропорта и обратно.
Но самолет-то нам тоже заменили! Вместо небольшого Боинга-737 полетели на Боинге-767 и не в Симферополь, а… на Пафос, в Кипр! Кормили круто, 2 вида обеда, 2-3 вида вина. В Пафосе нам конечно из самолета вылезти не дали (разве что на трап), но стояли мы там недолго, я впервые в жизни увидел Средиземное море, и вскоре мы вылетели обратно в Симферополь. Потом на машине до Южного Берега Крыма. Короче на месте были тока затемно. Но я остался счастлив и доволен! Обратный перелет на Боинге-737 прошел без сюрпризов, если не считать повышенную турбуленцию при заходе на посадку в Домодедово. Так что летайте а/к Трансаэро и остерегайтесь подделок!
К
18.09.2003 at 14:34
Кидалова не вижу, только хамство, что для России нормально.
ж
Гость
25.10.2011 at 12:07
В полне достаточно просто в поисковике набрать его ФИО и Вы все сами узнаете,кто такой на самом деле Канчавели!!!!!
Геттрипнау……….
александр
04.12.2018 at 20:18
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работал нормально. Против него выступила женщина пожилая, имя ее Мария. уволили Мишу.Она говорила какую-то клевету. ложь. Был один случай- когда начальник случайно увидел Мишу в магазине, но Миша шел тогда совсем не из магазина а из офиса просто в тот день Миша должен был денег -начальнику Серёже в размере 500 рублей. Серега начальник — сам организовал увольнение. Когда Миша работал нормально его обманула женщина, чтоб как-то оскорбить Мишу или унизить Мишу. Миша потерял работу .без работы и без средств существования. Обманула женщина из ТНТ. Суйкова Инна. эта доказано. на 10 000рублей.10 000рублей она себе оставила в сейфе .потому- что начальник и женщина утверждали что ни какого обмана не было а он был. обман был.12этаже.или 13этаже.Преднамерено Миша дисциплину не нарушал. последний день когда нарушил Миша был в участке. эта процедура не