Мы в соцсетях

Турция

14/05-21/05

Отзыв об отдыхе с 14/05/05-21/05/05г. а Турции.

Поехала я с девушкой, с которой познакомилась по Internet. Зовут ее Кира.
Вылетел самолет в 17-00 из ДМ, полет длился 3 часа, прилетели в аэропорт …

Опубликовано

Отзыв об отдыхе с 14/05/05-21/05/05г. а Турции.

Поехала я с девушкой, с которой познакомилась по Internet. Зовут ее Кира.

Вылетел самолет в 17-00 из ДМ, полет длился 3 часа, прилетели в аэропорт в Анталию в 20-00 (время на час назад от Москвы). Далее по прилету нам подарили сувениры — глазки от сглаза. Нас встретила наша встречающая сторона, и мы сели в трансфер №98 автобуса. Тур оператор был у нас Teztour.

По дороге гид- Игорь рассказывал о стране. По пути видели салют, ехали до нашего отеля 1,5 часа.

И вот мы добрались до нашего отеля Club Aqua Plaza 4* г. Алания, в пос. Окурджалар. В отеле у нас было все включено. Пили вина, пиво, играли в маленький теннис, до большого не добрались, купались на море, в бассейне, катались на горках – при отеле, играли в волейбол на пляже. В отеле была дискотека. До тренажерного зала мы так и не дошли…до гимнастики тоже..Вечером нас занимали аниматоры. На пляже бегал наш отельный фотограф и фоткал нас- потом впаривал наши фотки за 2 долл. одну маленькую – ни одной не взяли.

Наш номер был под номером №306 на 3 этаже. Очень интересный лифт там сначала закрываешь одну дверь, потом автоматически закрывается другая, включается музыка, есть зеркало, можно вкл. вентилятор.

Ездили мы на экскурсию в г. Аланию стоимость 30 долл/чел, где были в пещере, видели сталактиты, затем поднимались на гору в крепость… шикарный вид сверху, видно всю Аланию, бросали камешки. Была легенда если добросить камень до моря с высоты, то исполнится желание, но там нужно бросать под определенным углом в итоге никто до моря не добросил…

Потом нас повезли в турецкий ресторан, где мы купили себе бутылки с вином – в виде города Турецкого.

А вот тут интересное нас повезли на экскурсию, на яхту. Тут проплывали пещеру, где желающие могли войти с одной стороны, а выйти с другой , пройдя в пещере и обратного пути не было, корабль в это время оплывал пещеру и подплыл с другой стороны, тут экстрималы должны были спрыгнуть с 10 метровой высоты в море. Один мужчина, правда, струсил, его там потеряли в пещере — он не вышел нырять – испугался, пришлось потом устраивать поиски — в итоге нашли.

Перед тем как народ начал прыгать, мы с яхты покормили хлебом пираний, они все поедали очень быстро.

Потом все ныряли просто с яхты, плавали в море.

И тут самое интересное подошла такая же огромная яхта и мы устроили соревнования в танцах между двумя яхтами, у нас правда, сначала музыка была не супер и нам пришлось танцевать под их музыку, было очень здорово — яхта подплыла к нам очень близко и мы стали просто ЗАЖИГАТЬ! Было очень весело, словами не передать!!!!

После такой зажигательной прогулки нас повезли обратно в отель.

На пляже мы обгорали 4 дня подряд, не смотря на наши усилия – мазались защитными кремами.

Через два дня мы, все еще обгоревшие, поехали в турецкую баню. Было тоже здорово очень!

В бане мы были 3 часа.

Стоит это удовольствие 20 долл.

Процедура турецкой бани: идете в сауну – паришься сколько сможешь, затем бегом летишь напротив в бассейн холодный с маслами (во время парилки в бане подливали масло эвкалипта или мяты), затем попадаешь в паровую (дышите паром), затем в джакузи кайфуешь, потом идешь греться на мраморный камень с подогревом, там печешься и прогреваешься как пирожок, и тут приходят они….турки с пиллинговой мочалкой и трут тебя просто до ужаса, потом обливают прохладной водой с головы до ног, затем идешь мыться к туркам на пенную процедуру – там тебя тоже моют мочалками с пеной супер просто.

Затем чай вкуснейший турецкий….ждешь очереди на массаж, тут тебе отмассажируют все части тела с маслом, массаж головы тоже делают, если попросишь хорошо сделают долго и классно.

Ощущения просто класс, загар потом еще прилип. Но на обгоревшее тело лучше не ходить.

Ходили мы еще на диско в другой отель Polar, на турецкую дискотеку, очень популярен Таркан. Турки очень здорово танцуют, очень подвижные.

Вообще турки очень любят русских девушек….очень…сразу предлагают встретиться и сходить куда-нибудь.

Одним словом отдохнули на славу, уезжали со слезами на глазах, так понравилось и не хотелось улетать ….но мы обязательно вернемся еще.

Отзыв о вашем отдыхе:

Вступление: Отдыхала в Турции , в Аланьи, в километре от поселка Окурджалар. В отели CLUB AQUA PLAZA 4*, с14.05.05. по 21.05.05, и осталась в восторге.

Оценка курорту:

1. Отель расположен на самом берегу моря, на территории отеля очень много различной растительности, приятный подход до самого пляжа, правда пляж галечный, но кому как нравиться, на пляже есть мини бар где можно выпить прохладительные напитки, так же площадка для волейбола на пляже. Из самого отлеля открывается прекрасный вид на море. Зонтики и шезлонги на пляже бесплатны, а вот полотенце лучше брать свое, т.к. они платные. Подход к морю очень красивый, растут пальмы, много кустов роз, даже есть маленький прудик где плавают очень красивые гуси, а по траве гуляют черные курицы и петухи. Также когда ты идешьк морю ты все это созерцаешь, а до моря можно с утра поиграть в большой или маленький теннис, и после этого окунуться в теплое и соленое море.

2. Номер у нас был на третьем этаже отеля. Отличный номер, правда одна кровать, но она большая, но если вы едите с молодым человеком или с мужем то это в самый раз. Я просто ездила со своей подругой, но дискомфорта мы не чувствовали. В номере есть маленький холодильник, где мы хранили фрукты , и воду. Так же есть телевизор, и есть два русских канала. Вид из окна у нас открывался к сожалению не на море, а на наш ресторан, причем утром когда мы просыпались нас будел приятный аромат кофе и шум воды, который исходил от фантана, находящегося прямо в нашем ресторане. Так же есть кондиционер, но мы им не пользовались, т.к. от фантана шел очень свежий воздух, поэтому было прохладно и не нужно было включать кондиционер. Мне было приятно находиться в нашем номере, его постоянно убирали, делали прикольные узоры с нашими простынями и посыпали лепестками роз.

3. Отлель достаточно спокойный, в нем действительно стоит отдыхать , а хотя по вечерам да и днем там бывает очень даже весело. С утра мы просыпались и шли на завтрак, вставали правда по будильнику. После завтрака мы шли на пляж, в это время шла аэробика, но мы на нее так и не успели сходить, кто то правда играл теннис, вообщем с утра все занимались активно спортом. Мы это все проходили и шли к морю, на море наши аниматоры зазывали нас играть в волейбол пляжный, да мы ходили ,весело было, правда постоянно мы просто спали на пляже, т.к. по-моему мнению веселье начиналось только вечером. Приблизительно на пляже мы были до часу дня, потом мы собирались и шли на обед, после обеда конечно же хотелось поспать, но мы выбирались в наш аквапарк, на территории отеля, катались пока совсем не было сил забраться даже на горку. После наших активных катаний на горках мы отправлялись на ужин. На ужин мы ходили красивыми, кстати в шортах и в купальниках я мало кого видела за столом. А жаль просто очень напрягало постоянно переодеваться. После ужина мы с подругой ходили по магазинам, за фруктами, такая клубника классная просто пальчики оближешь. После наших походов по магазинам мы направлялись в отель, постоянно в девять часов наши аниматоры устраивали различные шоу, вот мы сидели смотрели, пили пиво или вино, кто что любит. А после шоу мы шли на диско в нашем отели,правда только два раза сходили, а потом там скучно стало и стали выбираться на диско поблизости от нашего отеля.

4. Аниматоры отличные ребята, прикалываются, вообщем умеют развлекать народ, больше всего мне понравилось как они танцевали на диско, зажигали наш народ и как вели шоу. Ну на них надо смотреть, описать это не возможно, одно могу сказать не дают народу скучать.

5. Я бы посоветовала этот отель своим друзьям, потому что там есть и молодежь, семьей будет не плохо отдохнуть. Ты не устаешь там находиться, такое ощущение что ты находишься постоянно в движении и это на самом деле радует. Советую създить не пожалеете.

6. Как я уже писала на территории отеля есть аквапарк (там две горки и бассейн маленький), также есть большой бассейн, но я почему то любила больше плавать в маленьком бассейне, как то мне он был больше по душе. Теннисный корт, большой и маленький теннис, также есть тренажерный зал прямо в самом отели, есть турецкая баня, но мы не ходили т.к. сильно обгорели.

7. Что касается питание, так это просто фантастика. Ну я начну по порядку. Русские же любят покушать, особенно сладости, так вот Турция богата своими сладостями. Так на завтрак нам давали изумительные булочки, мягкие , ох вспоминаю, а слюньки потекли, ну помимо булочек конечно шведский стол просто ломился от всякой всячены. Каждое утро мы пили кофе с молоком и ели эти изумительные булочки. Обед был замечательным. Я попробовала турецкий суп и мне безумно понравилось, вот насколько я не люблю рис там же я просто не могла оторваться, все настолько вкусно , все хочеться попробовать, но наберешь целую тарелку, а все съесть не можешь. И так же на обед тоже давали сладости , еще вкуснее чем на завтрак. Был еще и полдник, на полдник мы пили чай или кофе опять же с булочками. Но мы на полдник частно не ходили, т.к. на полдник мы покупали себе фрукты и пили воду, просто в жару мало кушать хочеться. На ужине было еще намного все прекрасней. Мы выпивали по бокалу красного или белого вина, опять же я старалась есть рис ,просто не возможно от него оторваться, а сладости на ужине были просто волшебными. Все каждый день свежее, и такое красивое. Обслуживающий персонал всегда приветливый, всегда желает приятного аппетита, причем по русски, но у них так это здорово получается и смешно. На завтрак , обед и ужин мы ходили как на праздник, там было весело и вкусно.

8. Когда мы приехали детей было не очень много, но потом уже они все приезжали и приезжали, как правило, все семьи были с детьми. Дети постоянно находились в маленьком бассейне, или в аквапарке, иногда я их встречала на дискотеки, аниматоры устраивали шоу для детей с конкурсами, один раз к нам в отели приехал показ мод (дубленки , кожанные куртки), а также после показа танцевали танец живота, и все дети в этом участвовали, все веселились , смеялись, везде был слышен детсткий смех. Да с детьми там будет хорошо, в плане развлечений. Часто детей брали с собой на пляж, правда они там так орали, иногда это конечно надоедает. Ну а так я считаю, что детям будет там очень весело.

9. По поводу экскурссий, могу рассказать. Мы ездили всего лишь на две , т.к. не успевали , времени было мало на все. Сначало мы взяли экскурссию, называлась она Аланья City, мы уехали рано утром, где то часов в девять , за нами приехал трансфер, забрал нас и мы поехали. Правда пока мы ехали гид нам мало что рассказывал, т.к. у него сломался микрофон, ну это не беда, нам было и так самим интересно посмотреть. Привезли нас сначало в пещеру, маленькая такая, но красивая, внутри воздух такой странный, но нас привезли с утра и сказали что утренний воздух очень полезный, мы там по фотографировались , посмотрели и пошли с моей подругой по магазинам, т. к. оставалось время. Накупили сувениров, и к тому же надарили очень много нам подарков. Затем нас повезли в крепость. Она находилась высоко, можно было увидеть всю Аланью как на ладони. Тоже фоткались, гуляли , все смотрели. И опять пошли за сувенирами, вообще накупили всего, еле -еле довезли. После крепости нас повезли обедать в ресторан (это все включено было в стоимость экскурсси). Привезли в ресторан в центр города. Правда напитки там были платные, но мы ничего не пили, т.к. у нас была вода с собой. Накормили нас очень вкусно, салатик, суп, и курицу с овощами нам давали, вкусно. Ну и в самом ресторане нам начали предлагать сувениры, бутылка в вина, и бутылка была такая интересная, что когда ты выпьешь вино, бутылка будет как сувенир стоять на полочке. Мы и ее купили. И все деньги потратили. После ресторана нас повезли на яхту, вот было весело , там мы танцевали ,загорали , купались, смотрели на горы, опять же фотографировались . Вообще в Турции очень много мест где можно по фотографироваться. После прогулке на яхте нас повели обратно на трансфере в отель. По пути к отелю мы отстановились и купили бананов , маленьких таких и очень вкусных. Мы были в восторге от этой экскурссии. А вот на следующий день мы записались в турецкую баню. Но нам пришлось перенести, т.к. все тело просто жутко сгорело. Мы пошли в турецкую баню через два дня. За нами приехал джим, смешной такой, мы вдвоем туда загрузились и нас повезли. В баню ничего с собой брать не надо кроме купальника. Шлепанцы там даеют, и полотенце тоже. Мы туда пришли, нас отвели переодеваться и потом направили нас в сауну, посидели там минут десять , затем нырнули в бассейн, после в парную, а потом в джакузи, ну и по кругу, когда мы совсем уже напарились, нас отправили на пилинг. Попросили лечь на большой такой камень , он горячий, вот нас прогрели, потом нас стали тереть мочалками, мне было очень больно т.к. кожа была очень обоженная. Советую всем идти в турецкую баню, как только вы приедите, а не после того как загорите. Вот после нас отправили мыться пеной, так весело и щекотно было. Потом нас закутали в полотенце, и посадили в кафе пить их турецкий яблочный чай, сидели пили чай и ждали своей очереди на турецкий массаж. Потом нас пригласили на массаж, так отлично было. Ну массаж не буду описывать , а советую попробовать обязательно, после массажа, очень легко и как то заново дышиться. Нас намазали маслами, даже голова была вся в масле, но это выглядело очень красиво. Мы закупились там мочалками, и отправились опять гулять по магазинам, пока за нами не приехал трансфер. Гуляя по магазинам нам все предлагали выпить чаю, посидеть поговорить. Турки же очень любят русских девушек. Нам очень понравилась баня, еще обязательно пойдем. И на этом к сожалению наши экскурссии закончились, т. к.. оставалось всего лишь два дня до отъезда. Советую вам посетить эти экскурссии, я думаю вы останетесь довольны и душой и телом.

10. Что касается ночной жизни в Турции то она обязательно есть. Почти каждый вечер мы ходили на нашу дискотеку в отели, но нам чего иного хотелось, и мы выбирались опять же в город. Как то раз мы шли опять же по магазинам, вечером, далеко очень ушли от отели, и случайно встретили русский парней. Мы были так рады увидеть русских парней, сразу разговорились и они нам предложили покурить турецкий кальян. Все это происходило около магазина , у которого мы остановились. Мы покурили, потом нам предложили чаю. Было весело смеялись много. А на другой день мы познакомились с турками и они нас повели на местную дискотеку. Вот мы там оторвались на славу. Оказывается турки так отлично танцуют. Мы были действительно в восторге.

Я до сих пор под впечатлением, а еще когда получила фотки , так захотелось вернуться обратно. Мало дней, в следующий раз надо недели на две ехать. Но очень уж трудно оттуда узжать, мы даже со слезами уезжали. Обязательно съездейте и посмотрите своими глазами. Вам понравиться, будь вы с семьей и с детьми или просто молодой парой, вам действительно понравиться. Желаю приятного отдыха.

Обязательно с фотографиями.

Автор Nataly@Kira

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.