Мы в соцсетях

Турция

«Sidre-tour» = испорченный отдых

Опубликовано

Хотите испортить себе отдых — добро пожаловать к данному туроператору. В их практике, отменять рейсы, и под предлогом типа — «это не мы, это авиакомпания», переносить вылеты так, чтобы украсть у туристов как можно больше времени.

Но все по порядку:

должны были лететь в Турцию 10.06 рейсом авиакомпании «Крас-Эйр» в 12.35, обратно — 17.06 рейсом той же авиакомпании в 16.35. Путевку брали на 8 дней/7 ночей.

Накануне вечером выяснилось, что полетим мы в 19.00 рейсом другой авиакомпании. На наши претензии, что полдня у нас украли, нам заявили, что все претензии к авиакомпании. Мы развесили уши и поверили. Приехав в аэропорт, мы встретились с товарищами по несчастью, которые летели чартером из Минска в Москву, а затем уже с нами в Турцию. Их вообще никто ни о чем не предупредил, и люди с 3-х ночи обитали в аэропорту. В 10 часов пришел дашыщий перегаром представитель «Сидорова-тура», по факту объявил, что сидеть им еще до 19.00 в аэропорту, раздал всем билеты и свалил в неизвестном направлении.

В итоге, в отеле мы были 11-го в 2 ночи.

Мало того, такая же ситуация сложилась и с нашими друзьями, которые должны были приехать в отель около 17.00 на след. день (11-го), а приехали в 4 часа утра 12-го. Причем, они в аэропорту заседали с 8 утра, ибо их никто не предупредил, а гида увидели только часов в 18.00.

Наступило 16-е число (напомню, 17-го у нас обратный вылет). После обеда люди потихоньку подходят к ресепшену и спрашивают: «А не пришел ли факс от «Сидорова-тура»? На что портье разводят руками и отрицательно качают головами. в 20 часов портье, замученные туристами, начинают сами звонить в «Сидоров-тур». Факс пришел только (!) в 22.40 (т.е. время ужина прошло, бар закрыт), где выясняется, что в 5.40 утра мы должны стоять с вещами на выходе, ибо из-за отмены рейса (опять) мы летим в 10.00 или в 10.40 утра (кто на каком рейсе-не указано) !Т.е. у нас опять украли полдня, и о ланч-пакетах для нас никто не позаботился, естессно.

Причем, в нашем же отеле был еще один тур-оператор «Полар», который тоже сотрудничал с «Крас-Эйром», и их рейсы почему-то уходили вовремя, и факс висел чуть ли не с утра.

В 5.40 — люди, замучанные срочными ночными сборами и походами по магазинам, стояли с вещами у отеля. в 6.40 — автобуса еще не было, портье начали звонить в «Сидоров-тур», а трубку там никто не берет. Автобус подъехал в 7.40!!! Т.е. 2 часа люди сидели с манатками и вообще были не в курсе, что происходит. Гид-сопровождающий сделала круглые глаза, и сказала, что она приехала вовремя. Когда ей сунули под нос факс, она резко перестала понимать по-русски.

Мало того, наши друзья, которые уезжали на след. день тоже улетели в 10 тра вместо 7 вечера, в связи (догадались? молодцы!) опять-таки с отменой рейса.

А счастливцы с «Полара» опять улетели вовремя.

Вобщем, я бы поверила, что проблемы с авиакомпанией, если бы все вышеизложенное не наводило на мысль о полнейшем бардаке и кидалове в данной конторе.

Автор Вероника

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Кликните чтобы оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход