Для поездки в Италию с 18 по 25 июня 2005 года нами (мной и моей подругой с ее дочерью) был выбран туроператор «Натали Турс». Путевку мы приобретали у Волгоградского турагента ООО «Интерлайн Плюс». Мы выбрали экскурсионный тур «Вся Италия» (вариант 2) с размещением в отелях «3 звезды». Наш отзыв вас удивит, поскольку отзывы, как правило, положительные.
  Однако наши злоключения начались еще в России. Во-первых, турагент ООО «Интерлайн Плюс» (менеджер Эллина Денисюк), несмотря на наши неоднократные просьбы об уточнении аэропорта-вылета, подтверждал нам аэропорт «Шереметьево-2». Каково же было наше удивление, когда из информации, размещенной на сайте «Натали-турс», мы за день до отъезда из Волгограда узнали о том, что вылетать мы будем из аэропорта «Внуково». Нами была заранее забронирована гостиница в Москве недалеко от «Шереметьево-2», а также мы заблаговременно договорились о доставке из этой гостиницы в Шереметьево. Пришлось отказываться от брони, договоренности и бронировать гостиницу в аэропорту «Внуково». Во-вторых, наш менеджер фирмы-турагента убеждал нас в том, что принимающей для нас стороной в Италии будет «Гар-тур» (про нее были хорошие отзывы в интернете, хуже были отзывы про «Италкэмел»). Как вы думаете, кто нас принимал в действительности? Конечно, «Италкэмел». Ну и началось!
  Мы прилетели в Римини около 10 часов утра по местному времени. При встрече гид сказала: «Сейчас подождем немного и поедем в Сан-Марино». Как бы вы расценили эти слова? Я подумала, что мы должны ждать всех тех, кто прилетел на нашем рейсе из Москвы в Римини. Оказалось мы должны были ждать другой рейс, третий рейс… Так прошло не менее трех часов и это при температуре 36 градусов Цельсия. Ждать пришлось в автобусе с открытыми дверями и с выключенным кондиционером.
  Когда нашу группу наконец-то собрали (состав ее оказался около 60 человек), только после этого нас повезли на первую экскурсию в Сан-Марино. Да-да, на экскурсию, а не в отель. Тем, кто был «не в форме», предложили достать нужную одежду из чемоданов (уже в Сан-Марино после остановки автобуса на стоянке) и переодеться, переобуться прямо здесь, у автобуса!
  На обратном пути из Сан-Марино в отель в городе Урбино нас опять завезли…как вы думаете куда??? Опять в аэропорт!!! Оказывается мы должны были там поменять гида (теперь уже на нашего постоянного – на всю неделю), а также забрать других прибывших на экскурсионный тур в Италию. Обещали, конечно, что это займет пять минут, но после сорока минут ожидания непонятно кого и зачем, все туристы просто взвыли и нашему постоянному гиду, которая представилась Натальей Владимировной Кесаревой, очень не повезло, поскольку ей пришлось знакомиться с нами в таком нашем состоянии. Учтите, что многие туристы добирались до Москвы из других городов России, потом все мы летели более трех часов из Москвы в Римини, добавьте к этому времени время регистрации и ожидания в аэропорту Москвы, время ожидания (очередных подлетающих) в аэропорту Римини, пешеходная экскурсия по государству на горе и все это при одуряющей температуре.
  Переночевав в Урбино, мы отправились в Рим, где должны были провести три дня. Представьте наше удивление, когда нас поселили в номер отеля «NOTO» в Риме, который был в аварийном состоянии (по состоянию ремонта) и убитый по обстановке. Да такое и в России теперь редко увидишь. Стены в комнате, коридоре и санузле были вспучены от сырости, раковина разбита, спинки кровати покосились, полки в шкафу сломаны, задняя стенка на отлете. Душ (доисторический) торчит в стене, и льется из него вода прямо на биде (как душ прнимать, стоя в биде что ли?), а рядом другие сантехприборы. И уходит вода в дырочки в полу, вот только плохо уходит, потому и стены вспучены.
  Тур «Вся Италия» (вариант 2) у туроператора «Натали Турс» нами выбран был не случайно, т.к. он отличался от варианта 1 размещением во Флоренции, а не в пригороде Флоренции Монтекатини терме. Причем размещение во Флоренции было четко прописано программой тура, без какой-либо оговорки о праве туристической фирмой изменять его. Вообще экскурсионной программой Флоренции посвящен один день. Поэтому размещение во Флоренции накануне вечером предоставляло нам возможность обойти за вечер весь этот замечательный город, заранее с ним познакомиться. Фактически нас разместили в Монтекатини. В качестве «компенсации» предложили «особый» ужин в ресторане. Вообще то ужины у нас и так были оплачены. Этот особый ужин предполагал к стандартному набору две антипасти (то что перед пастой – по-русски закуски). Ими оказались кусочки колбаски и намазанные на хлеб паштет и измельченные помидоры. Также в качестве компенсации «певцы» открывали рот под фонограмму, раз семь выбивало пробки, после включения света «певцы» продолжали с той же ноты! Таких «компенсирующихся» русских привезли в этот ресторан, как минимум, на пяти автобусах по 60 человек, усадили на пластиковые стулья, за пластиковые столы. Кроме того, гостиница находилась минутах в 30 езды от этого ресторана, так что и уйти было просто невозможно и приходилось сидеть и ждать, когда тебя отчвезут в отель. Хотя в это время можно было гулять по Флоренции.
  Ужины были организованы во время всего тура плохо…вернее были не организованы. Официанты ждали, когда все 60 человек займут свои места и только после этого начинали обслуживать. Так мы теряли ежедневно порядка двух часов, которые могли бы прекрасно потратить на осмотр достопримечательностей Италии. Про саму кухню говорить может и не стоит, т.к. это дело вкуса. Скажу лишь, что еда была очень однообразна: макароны были всегда толстые рифленые, а второе блюдо типично – жареный картофель и отрезанный кусок от запеченого мяса.
  Переезды на автобусе длились безобразно долго, мы могли ехать 250 км в течение 5 часов. Нас возили не по автобанам, а по бесплатным дорогам. К этому надо добавить дикую жару на улице и умирающий кондиционер в автобусе. Кроме того, обычно 2-3 автобуса приезжали в один автогриль одновременно и, поэтому за кофе и в туалет выстраивались длинные очереди. Напрашивался вопрос: «для этого ли мы приехали в Италию?»
  Под конец нашей поездки «Натали Турс» подарила нам последний подарок: вылет самолета из Италии авиакомпании «КавминводыАвиа» был задержан более чем на полсуток (вместо 10 утра вылет состоялся после одного часа ночи). По этой причине мы не успели ко времени отправления поезда и у нас «пропали» железнодорожные билеты Москва-Волгоград. В последние дни тура мы размещались в отеле г. Лидо ди Езоло. Для свовременного прибытия в аэропорт Римини нас подняли в два часа ночи, в три часа мы выехали из отеля, собирая по дороге отбывающих из других отелей (не из нашей группы). Около восьми утра мы были в аэропорту Римини, вот-вот должна была начаться регистрация на наш рейс. Мы уже успели упаковать чемоданы, когда к нам подбежала Наталья Владимировна и сообщила пренеприятнейшее известие о том, что чартерный рейс задерживается неизвестно насколько, самолет еще не вылетел из России. Гид пообещала, что нас отвезут в отель Римини и накормят ланчем. Чемоданы предоложили оставить в комнате представителя Италкэмел в аэропорту. В течение дня в Москву из Римини улетали несколько самолетов других авиакомпаний, на которых были свободные места. Предствитель Италкэмел Валентина не могла отправить нас на других самолетах, а также не обладала информацией о точном времени вылета нашего рейса и обещала нам сообщить по телефону. Нас (14 человек из разных групп, в том числе пятеро из нашей группы) отвезли в отель Ducale в г. Римини, но оказалось, что в отеле свободных номеров нет, и нам не могут предоставить не только отдельные номера, но и один номер на всех. Также в отеле не оказалось комнаты для временного размещения отдыхающих в подобных случаях. Ланчем нас действительно накормили, хотя он не отличался какой-либо изысканностью от предыдущих. А вот находиться даже в холле отеля запрещали, оскорбляли, выгоняли на улицу под палящее солнце, предлагали идти на пляж, но многие к этому были не готовы, т.к. принадлежности остались в багаже. Кроме того, многие рассчитывали улететь с утра домой и денег на мелкие расходы не оставили или оставили совсем мало.
  Вечером мы сидели на улице у отеля и звонили представителю Италкэмел Валентине с вопросами о времени вылета и о нашей доставке в аэропорт. На них она отвечала, что как узнает перезвонит. Вдруг мы увидели нашего гида Наталью Владимировну, она спокойненько прошла мимо нас в этот отель. На наши звонки ей по мобильному с требованиями выйти к нам и заняться нашими проблемами, она заявила, что устала и ложится спать.
  Во время отлета из аэропорта Римини мы видели двух счастливых девушек, которые поделились с нами радостью, что их накануне вечером предупредили о задержке рейса, предоставили проживание и питание в том же отеле, где они отдыхали. Таким образом, турфирма им просто подарила дополнительный день отдыха на побережье Адриатического моря в Италии. С нами же поступили наоборот. Менеджер турагента «Интерлайн Плюс» Эллина Денисюк о переносе рейса самолета «Кавказские Минеральные Воды Авиа» знала еще накануне вечером, однако нам не сообщила, хотя имела наши мобильные координаты для связи. Соответственно, знали об этом и в «Натали Турс».
  На нашу письменную претензию к «Интерлайн Плюс», которую «Интерлайн Плюс» в полном объеме переадресовала «Натали Турс», мы получили ответ, в котором администрация «Натали Турс» отрицает все. Размещение в отеле «IMPERO» в г. Монтекатини объясняет перебронированием отелей в связи с проведением недели высокой моды во Флоренции. Компенсацией этого «неудобства» фирма считает предоставление ужина «с программой», а нашим согласием то, что мы были на этом ужине. Что ж, оказывается, нам не надо было ужинать вовсе? (хотя стоимость ужинов была включена в тур). Фотографии ужасного номера в отеле «NOTO» в Риме фирма назвала фотографиями «какого-то номера какого-то отеля» и посчитала их бездоказательными. По поводу задержки рейса фирма «Натали Турс» сообщила, что не могла повлиять на решение перевозчика о переносе времени авиарейса, не могла передать пассажиров для авиаперевозки другой авиакомпании и не брала на себя обязательства по трансферу из Москвы в Волгоград. Она со своей стороны предоставила обед и оплатила одну комнату в отеле на всех, но как я отмечала выше никакой комнаты нам не предоставляли, а тем более выгоняли на улицу даже из фойе отеля.
  В итоге своего повествования хотелось бы сообщить, что «Натали Турс» по Италии я бы не стала рекомендовать никому. Удивляет то, как могла «Натали Турс» в течение одного недельного тура доставить туристам столько неудобств.
 

Автор Светлана

Страницы1

4,3/5 (4)

1 комментарий

  1. Гость
    Гость 22 мая

    Тоже недавно вернулись к сказанному предыдущим автором хочу добавить,,у нас была экскурсовод Мила , для нее вся направленность тура ,это комиссионные получаемые ей с посещения , фабрик , где цены в три раза выше , чем в ближайшем супермаркете на то же самое,, , ужины лучше не брать( иначе в семь придется мчаться в отель) , все лучше купить в городе в супермаркете,мы перепробовали огромное кол-во сыров,поужинали дважды местных ресторанчиках и вышло дешевле ,чем оплаченный ужин и вкуснее. В Сиене не стоит брать пешеходную экскурсию,лучше самостоятельно и желательно побыстрее к Дуомо ничего красивее ,в жизни не видел,3-евро посещение, это просто чудо!!!!!, при пешеходной эксурсии этого нет. галерея Уфицци и дворец дожей т кассы работают и очередь движется быстро , ,Катание на катере в Венеции самостоятельно, только нужна группа около 6 человек, мы сняли такси, их полно на пристани и за 20 евро с человека нас провезли по Гранд Каналу с заездом на Муррано

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…