У нашей компании есть традиция: раз в полгода проводить конференции для своих клиентов за границей. С 3 по 10 июля 2006 года выездная конференция прошла на острове Сардиния (Италия). Подбором отеля и организацией перелёта занималось туристическое агентство «Евротурсервис».

Перелёт

Агентство предложило воспользоваться услугами авиалинии «Ал–Италия». Перелет на Сардинию с пересадкой в Риме или Милане вызывал у нас некоторые опасения, но агентство заверило в преимуществах полёта компанией «Ал-Италия», которая гарантирует быстрое подтверждение посадочных мест и хороший сервис. По заверениям агентства, с чартером на Сардинию напрямую из Москвы могли возникнуть трудности. И мы приняли решение лететь с пересадкой. Учитывая, что наша группа состояла из 200 человек, летели двумя рейсами: первый – через Рим, второй – через Милан. Выбирая такой перелёт, мы ещё не знали, что начинаются события, которые можно назвать «Невероятные приключения русских в Италии». У группы из 105 человек, летевшей первым рейсом, был потерян багаж. Трудно описать чувства людей, которые оказались в чужой стране без своих вещей, порой таких жизненно необходимых, как лекарства. Большая часть багажа (87 мест) была получена лишь на третьи сутки пребывания в Сардинии. Тем, кому повезло меньше, получили свои вещи на четвёртые и седьмые сутки. А двое участников до сегодняшнего дня не имеют никаких известий о местонахождении своего багажа. При выяснении обстоятельств потери вещей, стало известно, что ошибка была допущена сотрудниками «Ал-Италия» ещё в Москве: багаж был зарегистрирован неверно, что повлекло его потерю при пересадке в Риме. К сожалению, на потере багажа приключения, а вернее, злоключения, туристов из России в Сардинии не закончились.

Отель

По прибытии на место мы были неприятно удивлены отелем. Выбирая его, ориентировались на стандартный европейский уровень 4 звезды. Турфирма предложила нам Setar ****.

По мнению агентства, именно этот отель удовлетворял нашим требованиям и услуги и сервис Setar соответствуют классности 4 звезды. В действительности даже 3 звезды будет завышенной оценкой для уровня сервиса и состояния данного отеля. Неготовность отеля принять такую большую группу проявилась в первый же день. На завтраке нас обслуживало всего лишь 2 официанта, которые не успевали убирать грязную посуду и люди вынуждены были садиться за грязные столы. Сардиния известна как курорт с чистейшим морем. Но и здесь нас ждало сильнейшее разочарование: у отеля Setar отсутствует собственный пляж. В нескольких минутах ходьбы имеется неудобный спуск к воде, преодолеть который не каждому под силу. И даже кто осмелится (рядом сточные воды!) – на этом пляже может разместиться не более 10-15 человек! А наша группа, напомним, состояла из 200 человек. По близости не было пляжей, куда можно было бы свободно дойти. Туристам из России было не до смеха, когда они пришли на собрание с представителями турагентства и принимающей стороной для решения вопроса купания в море на одном из лучших курортов мира. По результатам собрания были организованы ежедневные рейсы на городские пляжи. Но это не исправило общую картину испорченного отдыха, т.к. в отеле оставалось много технических проблем: плохая подача воды в душ, неисправность замков на дверях балкона, сломанные сейфы, отсутствие сушилок для полотенец, постельное белье не менялось несколько дней. Ожидаемых (а значит заранее проплаченных) экскурсий мы не получили! Несмотря на резко негативный эмоциональный фон, сотрудники нашей компании проводили запланированные встречи, пытались улучшить настроение участников. Но, мероприятие, к которому мы долго готовились, было испорчено именно организационными моментами, связанными с турагентством. После предъявления претензий вместо извинений и компенсаций мы услышали оправдания с издевками.

Автор Корпоративный клиент

Страницы1

0,0/5 (0)

6 комментариев

  1. traveler
    traveler 22 августа

    Насчет Халявы.
    На этом месте становится грустно ибо халява эта на самом деле виде затрат включается в стоимость услуг данной компании и платит за нее тот, кто эту услугу покупает, возможно и мы с вами...

  2. nat_ka
    nat_ka 21 августа

    строго имхо
    Но для таких отзывов идеальное место-отзыв ру.

  3. Lika
    Lika 21 августа

    Халява,сэр
    Нормальная коференция.Интересно бы тему узнать.В моем понимании на конференции работать приезжают,а не на пляже загорать.Или я что-то не так понимаю.К тому же,я думаю,ездили вы на халяву.А на халяву,как говорят,и уксус сладкий.Куда в следующий раз? На Багамы?

  4. Timi Ama
    Timi Ama 21 августа

    Проходит 2-3 дня, они уезжают, живёшь спокойно пару дней и снова нагрянула команда клерков *играться* и громко фуршетиться. ;)
    Погуглила я ваш отель и видно сразу, что их с таким названием 2 :есть Hotel Setar Palace- 4 звезды, а есть просто - Hotel Setar- без паласа - 3 звезды. Требовать от отеля 3 звезды сушилки для полотенец - это вообще улёт: их иногда в отелях принадлежащих системе *Ведущие отели мира* нет. Я на Сардинии была в Софитель Тими Ама Спа 4 звезды(г.Виласимиус). Там тоже, представляете, нет сушилок для полотенец:))) и вроде бы всё отлично : и пляж, и озеро, и море, и фламинго,- классно! - но я больше туда не поеду: Софитель работает с компаниями, которые направляют на вот такие корпоративные учения(притирки коллективистские) сотрудников по типу вашей. Тихо-спокойно, вдруг трам-тарарам - набежало человек 200 народу в ресторан: им там спецстолы накрывают с питьём общественным, всем всё одинаковое, или бегут они всей гурьбой на пляж и там играют в пиратов каких-то, лодки берут на абордаж, прыгают в воду прямо в одежде, или вечером и полночи бегают по территории отеля с факелами и фонариками - играют в шпионов...притираются,короче, друг к другу. Проходит 2-3 дня, они уезжают, живёшь спокойно пару дней и снова нагрянула команда клерков *играться* и громко фуршетиться. Ой, нет, мерси... скока мона! А что вы так расстраиваетесь, знаете, что даже ваши 3 звезды (я посмотрела) в высокий сезон номер стоит 108 евро, индивидуальный, и только завтрак. Сардиния очень дорога, в Европе (а я живу в очень богатой стране Европы) на рейс Кальяри, например, садятся одни пенсионеры ,а до отеля Тими Ама я доехала одна, всех высадили по пути в трёшки.И через 2 недели забрали меня из отеля одну(так никто и не приехал из моей страны в этот отель за 2 недели).И стоит этот отдых 3600, не считая денег на карманные расходы, путешествия,вечерний выход в свет. У вас что пропали ваши 3600 евро? Вот мне корпоративщики подпортили отдых своими набегами, и не только мне,а всем бывшим там 75 постояльцам. Но я же не жужжу, просто знаю, что больше в отели Софитель в курортных и некурортных регионах не поеду.

  5. Марина
    Марина 21 августа

    Кому претензии?
    Не поняла, кому адресованы претензии. Италии? Сардинии? Отелю? Или "Евротурсервис"? Мне кажется Вам следует предъявить их тому, кто от Вашей фирмы занимался организацией этого сомнительного отдыха. Уж он то, точно, доволен результатами.

  6. !
    ! 22 августа

    2 Корпоративный клиент :
    " Вся эта групповуха под названием "семинар" имеет целью "укрепление связей между членами коллектива агентства", или, выражаясь научно, "оптимизацию внутренней коммуникации человеческих резервов"./ Фредерик Бегбедер . "99 франков"/ Что-то в этом есть, не так ли, автор?

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…