Андорра, Испания, Франция Андорра-ла-Велья, Барселона, Перпиньян Balmes Calella
А еще, пока шли на пляж, пытались найти вывеску «RENT A CAR», но, увы, тщетно (зато нашли магазин, где взяли 2 бутылки ликера: одну под названием «Крем Каталония», другую – под названием «43» - прямо как при Совке: портвейн «33-ий», «три семерки»…:D). Впрочем, мы еще до этого поинтересовались арендой автомобиля в самой гостинице, и нам предложили на выбор 2 конторы, однако мы решили сравнить цены на аренду в других прокатных фирмах.
Одну, впрочем, нам вечером того же дня удалось найти, но там цены отличались явно не в лучшую сторону. Еще в тот же день (или на следующий – мы уже не помним) нам в номер позвонил гид и спросил, не нужен ли он нам, случайно. Я у него тоже поинтересовался насчет аренды, но он ответил, что с этим будет трудно, машину надо дня за 3 заказывать, да и цену назвал какую-то кусачую.
От экскурсий мы, естественно, тоже отказались, т. к., во-первых, рассчитывали покататься по Спэйну, Лягушатнику и Андорре на арендованной машине, а во-вторых, на ресепшене отеля экскурсии предлагали дешевле (правда, неизвестно, были бы они на русском языке или нет), а в-третьих, можно было поездить по вышеуказанным странам и пользуясь общественным транспортом (электричками и/или автобусами). Именно на электричке мы и решили отправиться в Барселону на третий день, при этом питая небольшую надежду, что там машину можно будет взять дешевле, чем в отеле. Забегая вперед, скажу: обломались.
Билет на электричку от Калельи до Барселоны туда и обратно стоил 6,8 еврея. За безбилетный проезд предусмотрен штрафец в 40 евреев. Удастся ли отмазаться – не знаю, мы не проверяли. Дорога занимает где-то час. Поезд идет вдоль побережья и развивает при этом довольно высокую скорость. Воздух в вагонах кондиционированный. В каждом вагоне есть сортир для инвалидов. Вагоны там длинные, но прямых переходов из вагона в вагон нет.
Контингент пассажиров в поезде разнообразный: встречался нам и чувак, зарабатывавший себе на бухару, играя на гармошке, и глухонемой чувак (или просто выдававший себя за такового), раздававший всем бумажки со слезным текстом о своей нелегкой судьбе и просьбой оказать посильную материальную помощь, и девушка наркашного вида, дрыхнувшая, лежа на нескольких сиденьях.
Еще остановки в поезде на обратном пути объявляли лишь от случая к случаю, а на пути туда вообще не объявляли. Есть там и экраны, на которых теоретически должны высвечиваться названия следующих остановок, но на практике они тоже включались лишь эпизодически.
Приехав в Барселону, зашли там в одно кафе, где я заказал себе среди прочего большую кружку пива, а жене – маленькую, однако мерки там у них оказались другие, и в результате мне принесли бутылку маленькую (0,33), а жене – микроскопическую (0,25).:D
Потом купили карту Барселоны и отправились гулять по городу. Очень красивый город, надо сказать. Впрочем, его и до меня уже неоднократно описывали, так что повторяться не буду, тем более и так понятно, что лучше один раз увидеть… Жаль только, что жарковато было. Посетили там еще какой-то парчок под названием “Parc de la ciutadella”, был там еще зоопарк, хотели сходить и туда, однако билет, как выяснилось, стоил 16 евреев, поэтому мы решили, что лучше потратить эти деньги на что-то более стоящее.
Да, ходят там еще такие автобусы под названием «Бус туристик», которые возят туристов по местным достопримечательностям, так что при желании можно воспользоваться им (билет стоит 21 еврей на 1 день или 27 на 2 дня подряд, а детский 13 и 17 соответственно). Автобусы ходят по трем маршрутам, которые пересекаются между собой, входить и выходить можно на любой из 44 остановок (в период срока действия билета), имеется там и система аудиогида на 10 языках, в т. ч. на русском. Ну и еще талоны какие-то там дают, по которым предоставляются скидки на посещения музеев, которые позволяют, как написано в журнале, сэкономить до 180 евреев.
Прокатились там и на метро. На московское не похоже – больше на хельсинское или на пражское. Билет на одну поездку стоил 1,35 еврея. Можно было там купить (в т. ч. в автомате) билет и на несколько поездок, причем не только на метро, но в эти подробности мы решили не вникать. На самих станциях метро жарковато и душно, но когда подъезжает поезд, входишь туда как в морозильник: настолько эффективно там работает кондюшник. На наш взял, это перебор, потому что так ведь и простудиться можно, и поросячьим гриппом заболеть (сами они его, кстати, называют просто “Gripe A”, всякие предупреждающие плакаты там еще висят на эту тему, типа как защититься).
Вернувшись в отель и поужинав, мы решили посмотреть анимацию. В этот день был приглашен какой-то балетный коллектив из трех девушек (не помню уже название), которые исполняли фламенко и другие национальные танцы. Очень прикольно, особенно под вискарь с колой и коктейли.
На четвертый день решили мы прокатиться на прогулочном корабле от Калельи до г. Тосса де Мар (по 28 евреев за билет туда и обратно) – это как раз конечный пункт. Пароход этот уходит из Калельи в 9.30 и прибывает в Тоссу в 11.40, затем в 12.00 отчаливает обратно до Калельи, куда прибывает в 13.55. В 14.00 он вновь повторяет свой маршрут, т. е. в 15.55 прибывает в Тоссу, в 16.40 отчаливает обратно и возвращается в Калелью в 18.30.
да, я бы с удовольствием туда съездила, давно мечтаю))) но считаю что у нас в россии, а также в ближнем зарубежье нисколько не хуже. Вот тут например можно почитать много разных историй малой родины[url]http://textavik.ru/category/istoriya-maloj-rodiny[/url]
Вот когда на отдых в Совке соотношение качество/цена станет конкурентоспособным, тогда можно будет и на совковый курортец поехать, почему бы и нет. Но пока что это соотношение явно не в пользу Совка...
Проводили в отелях некий эксперимент: оставляли монетку 1-2 евро на столике, на тумбочке, и тому подобных местах. Не берут. Как только положили на кровать, сразу взяли. Очевидно, если лежит на столике, считается собственностью проживающего :)
Наверное )))
Удивительно, что автор, объехавший не одну страну мира и владеющий тремя языками, не знает что чаевые для уборщика оставляют только на кровати )))). Но, не смотря на это мелкое злословие с моей стороны, респект автору за интересный, хоть и специфичный, отзыв)))
Ай-ай-ай, гость, нехорошо злословить: не тремя, а четырьмя иностранными языками я владел на тот момент. ;) А про чаевые теперь, конечно, уже знаю, что В ЕВРОПЕ их принято оставлять на кровати, в отличие от Туркестана, Ежика или Тунца, где их можно оставить и на тумбочке. :)
В этих странах и содержимое карманов иногда может быть принято за чаевые )))) Еще раз респект, теперь отдельно за знание четырех языков! ))) Или сейчас их уже больше?
Сейчас я освоил еще греческий (в средней степени) и литовский (в слабой). Да, на тот момент я владел еще в средней степени чешским (в мае того же года ездили в Прагу, так что решил поучить), а теперь в слабой, т.к. без практики все быстро забывается. В тех странах я также бывал, но вроде, тьфу-тьфу, ни на пляже, ни в отеле никто содержимое моих карманов за чаевые не принимал. То ли потому, что эти карманы всегда были на мне, то ли потому, что основная часть финансов и прочих ценностей хранилась в сейфе... :)))
Замечательный отзыв. интересней и подробней я не встречал. Наверное автору очень удобно так сказать существовать на этой планете))) со знанием 4 языков))) я к сожалению только английский знаю. а с ним наверное в испании дефицит. тоже уезжаю через 3 недели туда же. было очень интерессно читать))) спасибо.
Достопримечательности Читать все
Монастырь Монсеррат. Как доехать из Барселоны
23 июня 2014 г.
Монастырь Монсеррат основал аббат Олиба Рипольский в 1025 году, хотя первые католические храмы возникли в этих местах еще в IX веке. Монастырь строили под руководством аббата Олиба,…
Морской Музей в Барселоне. Как доехать
Парк Гуэля
Вошебный Фонтан Монжуик
Дом Мила в Барселоне
к списку
© ООО «100 Дорог», 1996-2024
100 дорог - ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.