Турция, белек

ОЦЕНКА : 2( 1 голос(ов))
171,4286

Глава 3. В отель!

Не успел самолет остановиться, как к нему подъехало несколько машин для доставки багажа, и подбежали сотрудники аэропорта, чтобы этот багаж выгружать. Вот это сервис! Когда мы только еще спускались по трапу, первая машина, забитая вещами, уже следовала в здание аэропорта. Выйдя из самолета, мы сели в ждавший наш автобус, приятный как внутри, так и снаружи, и поехали на паспортный контроль!

Аэропорт внутри был пустынным, но через минуту заполнился нашими туристами. Куда идти, мы с Ирой не знали, поэтому пошли за всеми. Уже у окошек наземного контроля образовалась очередь, но к нашему удивлению, двигалась она очень быстро. Буквально через минуту я протянул паспорт и 20 долларов США. Служащий посмотрел на меня, а я в свою очередь, немного смущаясь, сказал ему – “Хеллоу”!

Турок расцвел в улыбке и, ответив мне – “Хеллоу! Велком ту Туркей!”, – наклеил в паспорт марку о получении с меня платы за месяц пребывания в стране и штамп с датой приезда!

Пока я ждал Иру, решил немного присмотреться к другим нашим туристам – никто из них со служащими не здоровался. Может быть, поэтому он так обрадовался моему приветствию?
Пройдя паспортный контроль, мы спустились на первый этаж аэропорта, где на ленте уже крутились наши чемоданы. Впрочем, я и не сомневался, что тут все будет четко и быстро! Двери распахнулись и мы вышли на улицу. Жара! Высокая влажность и немного другой воздух, по сравнению с Краснодаром. А вокруг растут пальмы... красота!

А куда нам теперь идти? Тут мы заметили неподалеку много стоек, где были написаны названия разных туроператоров. Найдя наш, мы подошли.
“На крыльях Пегаса навстречу мечте!” – гласила надпись на стойке. И я был полностью согласен с этим лозунгом!

Сотрудница глянула наши путевки и сообщила – номер 327. И указала рукой на стоянку, где стояло штук пятьдесят автобусов.
Быстро найдя наш транспорт, мы остановились возле него. Мы были первые. Водитель-турок, увидев нас, выбежал из автобуса, и, поприветствовав, помог погрузить вещи в багажное отделение. В течение пятнадцати минут начали подтягиваться остальные русские туристы. Кто-то заходил в автобус сам, а кого-то заносили, после удачного застолья в самолете спиртным из “Дьюти Фри” в честь поездки на курорт!
Когда все расселись по своим местам, в автобус зашел гид, который, оказывается, сопровождал и передавал туристов в руки сотрудников отелей, и мы поехали. Правда, едва не зацепив другой автобус, но это здесь в порядке вещей. Из-за мелких царапин тут трагедии никто не делает. Выглянули, поздоровались и поехали дальше!

Заработал кондиционер и гид начал с нами знакомиться, рассказывать общую информацию о Турции, загадывать какие-то загадки, спрашивать про Россию, и так далее.
Мы любовались из окна пейзажами, морем, дорожными знаками, ну и всем остальным, что видели. Это все было в новинку!
По пути мы заезжали в разные отели, завозя в каждый по несколько туристов. Когда мы въехали в местечко в районе Белек под названием “Богазкент”, в автобусе оставалось четыре человека. И тут я увидел наш отель! Он был в точности как на картинке.