Турция, белек

ОЦЕНКА : 2( 1 голос(ов))
171,4286

Глава 6. На пляже.

Решив проблему с кондиционером и с ключом горничной, мы отправились на пляж! Как я уже говорил, море было чистое, пляж ухоженный, и, кстати, вода в Средиземном море была более соленая, чем в Черном. Соответственно, загар в итоге у нас отличался от черноморского.
В самом конце пляжа располагалась палатка, где напрокат сдавали разные морские развлечения: катамараны, гидроциклы и полет на парашюте за катером. Разумеется, в первую очередь мы заинтересовались полетом над морем. Конечно, этого добра и на нашем побережье было полно, но я специально ни разу не пользовался такими видами услуг. Мол, поеду заграницу, там все и попробую! Но, к сожалению, с парашютом ничего не вышло. Имеющийся в наличии поднимал в воздух только одного, а мы хотели вдвоем. А это было возможно, по словам работников палатки, только через два дня, когда им доставят второй парашют.

Не беда! Возьмем тогда гидроциклы! Цена проката, кстати, была, ну не скажу, что высокая, но и не малая. Причину этого я узнал немного позже. Но все же два гидроцикла мы взяли, предварительно слегка поторговавшись. Кстати говоря, ребята здесь были хоть и турками, но не особо приветливыми. Дело в том, что это не были сотрудники отеля. Это были наемные рабочие какого-то бизнесмена, у которого имелись все эти пляжные “развлекушки” для туристов, и работали они по договору на пляже. В прочем, пожаловаться на них в отель было, в случае чего, можно, поэтому вели они себя нормально. Но как-то вот слегка были всем недовольны, чем, кстати, немного отбивали желание к ним вообще подходить. Но был там один и веселый работник. Он был полный, всегда улыбался, а на голове у него были заплетены африканские косички. Поэтому мы так его и прозвали – “Косичковый!”. С ним, кстати, мы и провели удачный торг и на двух гидроциклах погоняли по морю двадцать минут.

Закончив наше катание, мы узнали, что, оказывается, все это время нас фотографировал пляжный фотограф. Он сообщил нам доступным языком жестов, что фотки можно будет забрать после 18-00 вечера в лобби отеля, куда мы и направились перед ужином.
Войдя в комнату-офис фотографа, мы увидели на стене много уже напечатанных снимков, в том числе и наши.
– И сколько мы должны за фотографии? Хау мач? – спросил я.
Ответ меня немного смутил – “Файв долларс ван фото, ор фети долларс алл фото ин йо флеш кард” (5 долларов одна фотография распечатанная или 30 долларов все фото на нашу флеш-карту).

Я посмотрел на Иру, которая знаками показала – “нафиг нужно”, в чем я был с ней согласен. Я вообще человек не жадный и во время отдыха против экономии на развлечениях, но это дорого! У нас есть свой фотоаппарат, завтра же “нафотографируемся” сами! Тем более, мы не знали, что нас вообще фотографируют, и фотографии были, на наш взгляд не особо и удачными. И с этими мыслями мы отправились на ужин. А после него, сытые и ленивые начали выбирать предлагаемые туроператором экскурсии, а также услуги отеля, из которых нас больше всего заинтересовали спа-процедуры, а именно – массаж: Иру – пенный “хаммам”, а меня тайский. Что это такое, я, правда, еще не знал, но решил, что попробовать обязательно стоит! Поэтому на следующее утро мы записались на эти процедуры на два часа дня, сразу после обеда. Что оказалось большой ошибкой!