Мы в соцсетях

Турция

Мой замечательный отпуск

Опубликовано

Привет всем, кто думает, ехать ли в Бельпинар. Сейчас я поделюсь своими впечатлениями об этом отели и своем отдыхе, а вы уж решайте. Отдыхали с 7 по 21 августа 2007г., встречающая компания была TEZ TOUR – хорошо встретили, сказали номер автобуса и вот мы поехали к городу Кемер в наш отель под названием Бельпинар. Выходили самые первые, на первый взгляд отель показался маленьким, но это только на первый взгляд.

Нашими отельными гидами были Марина и Олег. Марина помогла заполнить карточку при поселении, одела браслеты этого отеля и попросила подождать, подойдя через несколько минут она сказала, что на сегодняшний день свободных номеров в корпусе С нет, но если мы переночуем в 4 в одном номере в старом корпусе, то на следующий день нас поселят в корпус С, предоставят фрукты и вино, но мы и согласились не стали ругаться и портить себе первый и долгожданный день отпуска. Открыв комнату в старом корпусе были немного шокированы, т.к она была маловата для 4 человек и тем более стояло только 2 кровати, мы закинули свои вещи переоделись в купальники и пошли можно сказать на экскурсию по местным достопримечательностям отеля.

Территория отеля небольшая, но хорошо устроенная и чистая. Каждый день персонал просто вылизывал ее начисто. Она делится на две части. Одна, там где стоят корпуса и есть один бассейн — на второй линии. Вторая — с горками и лягушатником и большим бассейном выходит к собственному галечному пляжу. Но могу сказать точно, в бассейне за все 14 дней нашего отдыха не купались т.к ехали для того чтобы купаться в море, но если честно я была в шоке когда народ приезжал и купался ТОЛЬКО в бассейне. Спрашивается, зачем ехать в жаркую страну с таким замечательным и чистым морем и сидеть в хлорированной воде, ужас!!! Ну, так вот вернемся к территории, эти две части соединены комфортным поземным переходам, на котором красуется разные симпатичные рисунки. И вот мы, наконец, добрались до моря — замечательное, чистое, теплое 26-28 градусов, пляж галечный, но есть понтон! Если честно сказать осмотрев всю территория отеле первое впечатление о нем было непонятное даже ближе к отрицательному, но первое впечатления, как правило, бывает обманчивым. Накупавшись в море мы пошли переодеваться на ужин и когда мы пришли в номер у нас уже была 4 кровать. Мы были рады! Про питания напишу отдельно. На следующий день нас поселили в долгожданный корпус С на втором этаже, номер хороший с видом на бассейн, но он был почему-то не убран и без фруктов с вином, но придя с обеда было приятно увидеть убранный номер с тарелкой фруктов, но вино мы требовать не стали т.к можно спустится в бар и взять его там. Минусом номера являлся очень неудобный душ, но потом к нему приспосабливаешься. Номер убирали ежедневно, по этому поводу претензий нет, оставляли иногда чаевые и нам делали бантики на постелях. Теперь буду расписывать по пунктам, а то если я вам опиши все 14 дней это будет очень много т.к отдых у нас был веселым.

Так теперь про питание кормили нормально не сказать, что хорошо, но знаете, до этого отдыхали в 5*, кормили точно также. Но что можно есть так это выпечку (булочки, сладости и т.д.) вкусно! За горячими блюдами на ужине, которые готовили на улице, были километровые очереди, ну так в основном же русские в этом отеле отдыхают, а они же по другому не могут, даже обидно за своих как будто им не достанется! Напитки – соки из автомата нормальные, вода, пиво и вино, и джин не разбавленное, но мне нравилось странное действия вина выпьешь бокал и тебе уже хорошо!

Персонал отеля вежливый, а вот наш гид по имени Марина особой приветливостью не отличалась, хамка и натуральная стерва! Экскурсии у TEZ TOURА ужасно дорогие, так что ездили через уличное агентство MaxWell ездили на рафтинг всем советую просто супер, впечатления и адреналина море, прыгала с 6 метровой скалы в реку – класс!!!!! всем советую.

И вот теперь я добралась до анимации. Анимация лучше чем в 5* отеле, у меня просто есть с чем сравнивать. Каждый день что-то новое и интересное большое спасибо Бурхану, Карине и группе аниматоров 2007. Каждый день с удовольствием ходили в амфитеатр и смотрели вечернее шоу, 2 вечера были концерты живой музыки просто супер, затем была турецкая ночь, которая началась с ужина, нам готовили турецкие национальные блюда было очень вкусно и потом турецкая ночь продолжалась в амфитеатре танец живота мужской и женский и т.д., но были в восторге, каждый день в вечернем шоу что-то новое и интересное постоянным у них только являлась детская дискотека. Днем был волейбол, дартс, водное поло, танец живота и т.д.

На территории отеля работают фотографы, они вас фотографируют и потом продают за 4 $.

Подводя итоги, я могу сказать честно, перед тем как поехать в этот отель прочитала кучу отзывов, была в шоке, потому что в основном натыкалась только на отрицательные, но были и положительные, но мы подумали и решили поехать в этот отель, наш девиз был будь, что будет. И на удивление к концу своего отдыха я осталась с массой положительных впечатлений об этом отеле. Анимация действительно класс, но было обидно в последний день они объявили свою программу на неделю вперед там была пенная вечеринка, мистер мачо, мисс Бельпинар — это конкурс в котором я очень хотела поучаствовать, так самое обидное, что он проходил через 2 дня после нашего отъезда. И если вы будете колебаться из-за отрицательных отзывов, так знай вкусы у всех разные и прежде всего помните, что это не 5* отель и самое главное ищите во всем позитив, а не негатив, ведь жизнь так коротка. Я бы на следующий год поехала еще раз в этот отель с большим удовольствием

Если у кого-то возникнут вопросы, пищите на mail, с удовольствием отвечу.

НАРОД И ЕЩЕ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ФОТКИ С АНИМАТОРАМИ (Девчонками, Сережей. Юрой), КАРИНОЙ И БУРХАНОМ И ВООБЩЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ ВЫШЛЕТЕ МНЕ НА MAIL. ПОЖАЛУЙСТА. И еще кто знает останутся они на следующий год в Бельпинаре или нет, кто знает ответе пожалуйста.

Автор: Олеся

email: [email protected]

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Кликните чтобы оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Сейшельские острова

Пакет в Клаб Мед «ультра все включено» в Клаб Мед.

Такого мы не ожидали)) Отдых на Сейшелах – это романтика, это красота вокруг, единение с природой, а если выбрать удачный курорт для отдыха, то еще, как оказалось, спорт, веселье и вкусная еда. Мы выбрали курорт Клаб Мед и полетели туда вдвоем с мужем, чтобы отметить пятую годовщину свадьбы. Лучше места не найти. Пакет ультра всё включено: вас не только очень вкусно и разнообразно кормят круглый день, но и развлекают до упада.

Опубликовано

Фишки курорта – спорт и природа, вот этим мы и наслаждались, стараясь максимально всё успеть и попробовать. В рамках тура курорт предлагает много разных спортивных направлений: каякинг, падлбординг, снорклинг, падел-теннис, хайкинг по джунглям, йога, парусный спорт…

Хайкинг йога — бомба! Представьте, вы с группой отправляетесь в джунгли, чтобы насладиться видами местной экзотической природы, а заодно помедитировать в красивейших местах, или подъем на самую верхнюю точку острова. Мы с мужем были дважды, скажу честно, подниматься на верхнюю точку тяжеловато, неподготовленным туристам лучше не надо, я подниматься подустала, а вот если вы любитель походов, тогда вперед, на самом верху фантастические виды обалденной дикой природы компенсируют всё. И во время хайкинга, и при подъеме, и в прогулках по самому курорту инструктора рассказывают очень много интересного про природу острова, про животных, растения, про то, как забота об экологии на Сейшелах регулируется законодательством, очень интересно и для нас многие вещи были в новинку.

Единственное «но» — рассказывают эти все интересности на английском, поэтому желательно хотя бы минимально понимать. Но вообще, если вы кроме русского ни на каком языке не говорите и не понимаете, все равно на курорте будет комфортно, потому что имеются и русскоговорящие GO. Те из персонала, кто по-русски не говорит, обязательно найдут вариант как с вами объясниться, потому что умение общаться с гостями это еще одна их фишка. После такого насыщенного дня (спорт, природа, купания) мы выматывались, но по вечерам шоу и дискотеки, на которые не ходить просто невозможно, они просто мега крутые и веселые, поэтому находили в себе силы, подбирали наряд по теме вечера и всегда шли танцевать и веселиться.

Вот так активно прошла неделя в Клаб Мед, вернее, не прошла, пролетела, чтобы успеть попробовать всё, что есть бесплатного на курорте из развлечений, надо хотя бы недели 2.

Турция

Отдых во «взрослом» отеле Клаб Мед Бодрум

Мы сознательно выбирали «взрослый» отель, нам был нужен глоток свежего воздуха, без детей, детской анимации и тому подобного. Было, конечно, опасение, что мы столкнемся с толпами пьяных студентов, потому что логично, что сюда едет молодежь отрываться, но, к счастью, такого не было даже близко.

Опубликовано

Здесь много молодежи, но они очень прилично себя ведут, просто интеллигентная молодежь, которая приехала веселиться, общаться, заниматься спортом. Есть и совсем пожилые пары, кстати, европейцы, у которых дети уже выросли, а они в старости решили попутешествовать и посмотреть мир.

Надо сказать, такая категория отдыхающих участвует во всех увеселительных мероприятиях почти наравне с молодежью, и на дискотеке почти до утра они гуляют, и на вечеринки с удовольствием идут. Мы с мужем средний вариант поколение 30-35, нам было классно с любыми туристами, мы очень много общались с ребятами из разных стран, русских тут не очень много, больше французов, немцев, англичан, были голландцы и ещё откуда-то из Европы народ.

Отель не 5 звезд, конечно, поэтому европейская молодежь может себе позволить сюда поехать без проблем. Чем отель хорош кроме того, что тут нет детей, так это пакетом услуг который они предлагают. Здесь просто роскошная кухня, повара умницы, они так много всего наготавливают, так красиво подают, что я не знаю, съедается ли хотя бы половина из этого. Очень широкий выбор блюд, не только турецкие, но есть и бургеры, пицца, паста и т.д.

И ещё один аспект, почему здесь круто – это бесплатный набор спортивных направлений. Есть аэробные направления, йога, пилатес, аквааэробика – то, что часто встречается в турецких отелях, но есть и такие виды спорта которые обычно всегда платно, если они вообще есть, например парусный спорт . Ещё бесплатно стрельба из лука, теннис, пин-понг, петанг, виндсерфинг и т.д. и т.п. Праздник спорта какой-то. Мы реально отдохнули и душой и телом, очень надеюсь, что сможем ещё сюда вернуться, дети взрослеют, с возрастом их проще будет с бабушками оставлять, так что ждем новой встречи с командой Клаб Мед Бодрум.

Египет

Отдых семьей в зимнем Египте: отель Melia Sharm Resort & Spa

Отправляясь на отдых зимой, вам хочется солнца, тепла и лета

Опубликовано

И именно в таких местах, как Мелиа Шарм Резорт & Спа, можно найти идеальные условия для полного расслабления и наслаждения жизнью. Расположенный на первой линии и с прекрасным видом на море, этот отель удивил нас своей красотой и уютом.

Хотя некоторые могут сравнивать Melia Sharm Resort & Spa с грандиозными турецкими отелями, они не вполне справедливы. Да, здесь хозяйственное обслуживание может не достичь пятизвездочного стандарта, но несовершенства компенсируются истинной красотой подводного мира. Вода, кораллы и безграничное количество рыбы сделали наш отдых по-настоящему незабываемым.

Территория отеля огромна, и гости могут свободно гулять от одного бассейна к другому, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Людей здесь было не так много, в основном взрослые пары и семьи. Мы смогли насладиться уединением и полностью расслабиться.

Однако, питание в отеле оставило желать лучшего. Оно было однообразным и скудным, не отвечая требованиям пятизвездочного отеля. Официанты не всегда были готовы помочь, на одну просьбу о принесении чая, нам был дан отмашка пошевелиться сами. Приборы имели неприятный запах и выглядели несвежими. Но, опять же, когда вы находитесь среди такой природной красоты, как коралловые рифы, эти мелочи уходят на задний план.

Именно подводный мир становится главным привлечением Мелиа Шарм Резорт & Спа. Прямо от понтонов отеля начинаются невероятные коралловые рифы, которые просто кишат животными и рыбами всех размеров, форм и цветов. Если вам хочется увидеть истинное морское богатство, вам точно нужно побывать здесь. И не нужно даже плыть далеко, просто нырните с понтона, и морская сказка начинается. Нашу камеру мы затянули на дно, так как попытка сфотографировать этот удивительный мир оказалась бесполезной. Но, кто сделает эти снимки, когда у вас есть возможность непосредственно участвовать в этой невероятной симфонии? В целом, наш отдых в Melia Sharm Resort & Spa оказался незабываемым.

Мы любители экзотики и красоты природы, и отель нам подарил именно то, чего мы ожидали. Если вам нравится сменить зиму на лето и насладиться подводным миром, то Мелиа Шарм Резорт & Спа — ваш идеальный выбор.