Сайт: https://superkassa.ru/
Адрес: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Телефон: +7 (812) 777-05-50
eMail: [email protected]
Время работы: центр поддержки работает круглосуточно
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, наличными в офисе
Бонусная программа:
53%
Хорошо!
Оценка компании
Цены
54%
Удобство сайта
57%
Удобство сайта
69%
Варианты оплаты
45%
Поддержка клиентов
40%
SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.
Долго ждала ответа, но вопрос решился положительно. Пришлось попереживать за купленные билеты из Москвы в Симферополь. Вопрос был по поводу багажа, а точней его наличия. Был ли он включён в цену билета или нужно доплачивать. Оказалось, что всё включено, но, если бы оператор отвечал быстрее было бы лучше. Но хорошо, что всё хорошо получилось. СПАСИБО. Покупать билеты на вашем сайте буду и дальше.
Забронировала билеты на суперкасса.ру, дата вылета 30 ноября, бронь подтвердили по емэйл, в письме сообщалась о том что оплата должна быть проведена до 15-00 22 октября 2018 года. При попытке оплаты 21 октября вечером выяснилось, что бронь снята. Милая девушка сообщила, что бронь снята так как оплата не была произведена в течение 30 мин. и бронь НЕ ДАЕТгарантии наличия билетов до указанного времени (!?). Разницу между покупкой билетов и бронированием, а так же смысла бронирования вообще,она обьяснить не смогла. В итоге купила билеты на другом сайте. Суперкассу занесла в чс. Покупать здесь что либо не советую.
Было оформлено два билета, оплата за один билет не прошла. При повторной попытке оформить билет (сразу после выдачи ошибки) цена сначала увеличилась почти в два раза, а затем и вовсе не было билетов на нужный рейс и это все, в течение 5 минут после оплаты первого билета.
вчера оплатил билеты в симферополь и обратно на почте нет билетов прошу обьяснить
Купили билеты с багажом по тарифу стандарт, при оформлении заказа стоимость итоговая указывалась одна, а после такого как заказ был оформлен перенесли заказа со стандарта на лайт без багажа и с другой соотвественно стоимостью. Как и предполагалось в тех.поддержке сообщило о том, что изначально выбрали не тот тариф! После инцидента искали информацию о «superkassa» и отзывы, как и ожидалось, оказались соотвественно плохи. По итогу не рекомендовал бы выбор данной организации!!!
ВНИМАНИЕ!!! Если вы читаете это после оплаты вашими "кровными" чудесной жизни этой фирмы, то вэлком в нашу "компанию"))) Если вы только думаете связать себя узами финансовых взаимоотношений с КИДАЛАМИ и почувствовать себя НАСТОЯЩИМ ИДИОТОМ, то вэлком в нашу "Компанию" Если серьёзно - закрывайте вкладки Superkassa.ru и никогда с ними не связывайтесь. И друзьям своим скажите! Почитайте все, что про них написано)))) Всем МИР!
Доброго времени суток! Покупал билеты у суперкассы 6.03.20. Вылет на 25.04.2020. Рейс отменили. Ответа от техподдержки не бывает по 2 недели. После звонка напрямую началось движение. По итогу аж 23.03.2020 получил возврат с удержанием 380р от 36 тысяч. Возврат у них длится от 5 до 30 дней. Осталось 6 дней, средств все еще нет. На звонки не отвечают третий день. Если средства не поступят до 21.04.2020, буду вынужден писать досудебную претензию с востребованием потраченных на юристов средств и моральной компенсации. Если Вы это читаете - прошу связаться со мной 79046768038. Не рекомендую пользоваться их услугами.
Хочу выразить огромную благодарность, специалисту superkassa.ru Осиповой Галине! Я первый раз в жизни покупала билеты на самолет и то не себе, а начальнику, и надо же было допустить ошибку и в дате и в Эл. Почте. Было очень много суматохи, нервов, но благодаря этому сотруднику деньги за билеты туда и обратно вернули на следующей день, конечно я заплатила штраф, но сама виновата. Благодаря Галине, которая связалась со мной в этот же день, и помогла не только с правкой почты но и в принципе все разжевала мои билеты были аннулированы, хотя они не подходили под категорию возврат! Спасибо Вам, ещё раз, за помощь! Карьерного роста и всего самого наилучшего!
Купил билет и выбрал тариф с возможностью возврата. Как только узнал, что улететь не могу, обратился за возвратом, но прислали отказ что возврат невозможен. На вопрос: "Зачем продавать билет с возможностью возврата, для которого он невозможен?" техподдержка не ответила. А теперь когда дата вылета уже прошла, техподдержка замолчала совсем. Мошенники!
Евгения, спасибо за вашу оценку.
Не забудьте проставить оценки!
Цены
Удобство сайта
Варианты оплаты
Поддержка клиентов
© ООО «100 Дорог», 1996-2024
100 дорог - ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.