Еще раз о российской действительности :)

У меня возникла проблема с возвратом денег за сданное место , из-за опоздания самолета другой авиакомпании.

Я была в Египте и наш рейс 9 мая ВИНавиа задержали, у нас с мужем были билеты на 9-е в Крым, куда мы д.б. лететь авиакомпанией "Сибирь". Муж был в Москве и естественно попытался сдать билет, как только стало известно, что египетский рейс задерживают и я не смогу попасть на рейс в Крым. Билет в Симферополь взяли уже Аэрофлот, т.к. он летел в тот же день, только позже, а Сибирь уже только на следующий день.

В офисе продаж, на Павелецкой, вместо того чтобы аннулировать весь билет и выписать новый только в обратную сторону, оператор поставила просто штамп на вкладке М-Симферополь. Муж пытался настаивать на выписке нового билета, но его заверили, что просто штамп о сдаче места дает право на возврат денег.

В Пн муж ездил в Центральный офис, говорил с главным менеджером, которая отказалась вернуть деньги, по причине неправильного оформления, правда назвала она это как нарушение авиаперевозок.

Если сотрудники компании настолько некомпетентны, что не знают как правильно оформлять билеты, то почему за это должны расплачиваться клиенты компании?

Подозреваю, что Сибирь специально выплачивает бонусы сотрудникам, которые оформляют неправильно документы, чтобы нельзя было вернуть деньги.

Дамы и господа, прошу совета действий в данной ситуации.

Судиться с авиакомпанией из-за 100 долларов похоже на идиотизм - адвокат будет дороже. Кажется наш случай не единственный. М.б. у кого-то уже есть опыт подобной ситуации.

Автор Ирина

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Музей ювелирного искусства Костромы

    Музей ювелирного искусства Костромы

    Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли…