Отзывы о туристических маршрутах Россия
О ПУТЕШЕСТВИЯХ НА РУКАХ
Если верить вульгарным дарвинистам, то человек поначалу передвигался на четвереньках. Потом сильно поумнел и начал ходить
на ногах. Экстраполируя данную эволюционную траекторию, получаем естественный…
на ногах. Экстраполируя данную эволюционную траекторию, получаем естественный вывод: дальнейшее развитие человека приведёт
его к хождению на руках, поскольку иных хоть как-то пригодных для решения задачи перемещения в пространстве конечностей у
него нет. Не на голове же прыгать.
Но, возможно, хождение на руках как основной способ движения — крайность. А самые продвинутые из людей уже освоили
технологию изменения своих пространственных координат с помощью рук. Это гребля. И особенно – гребля на байдарке, когда руки
участвуют в сложном движении, результатом которого является линия отнюдь не обязательно в пределах поверхности и отнюдь не
обязательно касательная к диаметральной плоскости судна. Такой подход сглаживает парадоксальность словосочетания «водное
путешествие». «Путешествие» буквально означает «шествие по пути», в этом смысле единственное водное путешествие как шествие
по пути на воде имело место только единожды почти две тысячи лет назад на Тивериадском озере. Если же указанным образом
трактовать греблю, то противоречивость исчезает: водное путешествие – это нечто вроде шествия по воде на руках.
Ходьба напрямую ассоциируется с измерением расстояний посредством циркульного измерителя, а гребля более всего похожа на
ощупывание пространства руками с помощью специального зонда – весла. Руки при гребле чувствуют малейшую неровность
окружающей среды, её вязкость, желание и нежелание подчиняться, ощущают её скольжение относительно тела человека, встречный
напор и попутное ускорение. Поскольку при гребке верхняя лопасть байдарочного весла перемешивает эфир, то гребля всегда
является взаимодействием одновременно с двумя стихиями – водной и воздушной, в этом смысле байдарка неоспоримо более
поэтична, нежели лодка с вёслами на уключинах, проигрывая лишь в отдельных нюансах каноэ.
Этот плотный контакт с миром на границе двух стихий живописно визуализируется, если, сильно разогнав байдарку, резко
опустить ладонь в воду, направив кончики пальцев навстречу набегающей воде: при резком погружении руки к ногтям
приклеиваются пузырьки воздуха, которые вытягиваются в дрожащие серебристые сигарообразные продолжения ногтей в «обратную»
сторону. (Держатся они на ногтях только пока скорость сравнительно высока – любопытно было бы исследовать физику этого
явления. При некоторой сноровке можно добиться длины пузырьков до 10-15 см.) Картинка почти волшебная и завораживающая: рука
вдруг обретает неземные очертания, купаясь одновременно в воде и воздухе, ощущая пульсации струящейся мимо прохлады, которые
зримы в подрагиваньях воздушных продолжений ногтевых пластинок. Тут начинаешь понимать, что да, действительно, «не то, что
мните вы, природа», и чтобы этим пониманием обзавестись (а оно сильно украшает жизнь) необходимо оказаться в
непосредственной близости к грани сред и приложить мышечные усилия не одного гребка для участия в происходящем на этой грани.
Причём телесная близость, отсутствие каких-либо интермедиаторов между человеком и миром есть обязательное условие
возникновения необычно красивого чувства нового освоения пространства, сопутствующего гребле. Скажем при езде в авто, где
вроде бы руки также задействованы в процессе движения, ничего подобного не происходит – наоборот – жестяная или пластиковая
коробка кузова плюс механизм передачи на колёса усилий, прикладываемых руками к рулю, надёжно предохраняют от рождения новой
красоты, которую можно назвать чувствовательной и начисто выключают векторность процесса, в лучшем случае остаётся
суперскалярность. Именно поэтому (а не по причине вонючести и транспортных пробок) автомобиль следует воспринимать только
как неизбежное зло, к которому приходится прибегать при необходимости быстрого перемещения на большие расстояния.
Байдарки делятся на спортивные и туристические. (Про суда тех, кому они нужны просто для жизни, говорить не будем, хотя,
возможно, это было бы наиболее интересное развитие темы.)
Туристическая байдарка по сравнению со спортивной – плот. Никакой тебе трепетности, нервической подвижности и отзывчивости
на малейшее веслодвижение, как у спортивной лодки. К тому же они изготавливаются из искусственных материалов, тогда как
самые удачные из спортивных – деревянные, причём из дерева ценных пород. Натуральный материал всегда возвышенней, тем более
такая производная живой материи, как дерево. Но что поделаешь, если надо разместить в судне заметные объёмы грузов, то
приходится мириться с туристическими вариантами.
Наиболее заметна разница в части сложности натуры спортивных и туристических байдарок при гребле в море. Не перевернуться
на спортивной байдарке даже при небольшом волнении значит быть готовым к выступлению с акробатическими номерами на канате в
ветреную погоду на открытом воздухе. А овладев этим умением получаешь мало с чем сравнимое удовольствие от ощущения единства
с «зеленеющей влагой», которая «и плещет и шумит», с бореями и зефирами, а также с гипербореями и суперзефирами – если
следовать античной логике, то должны существовать и такие. (А если продолжить эту логику, то получается, что суперзефиры –
это обитатели Нового Света.) Но хорошо бы, чтобы при этом берег был в пределах доплываемости, иначе уж очень оторвано себя
чувствуешь, а это мешает наслаждаться вышеупомянутым. Неуютно становится, когда волна достаточно высока, чтобы в моменты
попадания лодки в ухаб между двумя валами терялась видимость суши, остаются только небо и гребни волн. И совсем уж
напряжённо, если при таком волнении, совпадающем с направлением ветра, надо менять курс, выполняя манёвр, который в парусном
судовождении ядрёно называется «уваливаться с крутого бейдевинда на пологий бакштаг». Тогда приходится пересекать носом
гребень волны при боковом ветре и поскольку спортивная байдарка не предназначена для морского судоходства, то в этот момент
передняя часть лодки зарывается в воду, а задняя с рулём повисает в воздухе над провалом между волнами и судно теряет
половину управляемости, остаётся только возможность работать веслом и корпусом. Ощущение жутковатое, будто половину тела
отрубили, сначала это почти гарантированно приводит к переворачиванию байдарки. Впрочем после приобретения навыка такие
ситуации становятся в удовольствие: ощупываемое пространство сопротивляется, вздрагивает от прикосновения, впадает почти в
конвульсии, но затем приходит в себя и начинает играть как партнёр на сцене, лишь изредка позволяя себе сильные отклонения
от допустимого. И это спектакль без зрителей, на фоне двух «бесконечных шоу» — воды и неба, отчего он приобретает оттенок
какой-то даже интимности.
С другой стороны кому-то и сушеотрешённость эта нипочём – так подумалось, когда однажды я увидел человека в спортивной
байдарке, умело синхронизирующего свои движения с крупной зыбью в венецианской лагуне. Хотя лагуна в Венеции совсем не
открытое море вдали от берегов, но она вполне просторна и для эскадры.
А в полный штиль и в очень чистом море возникает другой эффект, доступный только человеку в низкосидящей и очень маленькой
лодке. Как-то летним утром я прогуливался на байдарке в небольшом заливе на Крите. Средиземноморское солнце уже начало
накалять маслины на склонах живописных холмов, окаймляющих бухту, в благодатную тишь вторгались лишь негромкое позвякиванье
посуды, расставляемой на столиках пляжного ресторанчика да журчание кильватерной струи, оставляемой моей лодкой на идеальном
от безветрия зеркале воды. В общем – полнейшая благодать, отчего и грести не хочется. Что я и перестал делать, предавшись
созерцанию и размышлениям о том, как иной раз в ином месте хорошо устроен мир, во всяком случае в течение некоторых
временных интервалов. При этом случайно посмотрел вниз – и поразился: из-за абсолютно прозрачной воды дно на глубине 20-30
метров подо мной просматривалось до деталей, отчего создавалось полная иллюзия парения лодки на высоте 10-этажного дома.
Совершеннейший полёт во сне – медленный, беззвучный, без всяких усилий, над диковинными пейзажами дна, при этом остроты
добавляет некий холодок в душе – кабы не свалиться-таки вниз – несмотря на всю трансцендентность такого события.
Спортивно-морские сюжеты вовсе не означают, что путешествия на туристической байдарке не имеют своих прелестей. Просто они
настолько озвучены, что повторяться смысла нет. Тем не менее отметим некоторые аспекты такого мобильного времяпровождения,
которые делают его привлекательным и полезным для человека, чей менталитет сохранился в норме в условиях вынужденного
существования внутри современной урбанистической цивилизации или хотя бы не повреждён ею непоправимо.
Прежде всего – первый гребок, момент, когда растаял вдали шум машины или поезда, доставившего вас к месту начала
путешествия, лодка собрана, вещи загружены и вы, оттолкнувшись ногой от берега, в первый раз глубоко, с оттяжкой, погружаете
весло, оставляя позади лодки раскрученные водовороты вдруг растревоженной глади. Это – освобождение, переход в состояние
нормальной осмысленности, которое, помнится, остро ощутил доктор Живаго, занимаясь заготовкой дров на Урале. Жизнь
приобретает свойство эргодического случайного процесса, для которого усреднение по времени эквивалентно усреднению по
множеству. Хорошо это потому, что появляется добротная устойчивость существования, позволяющая со вкусом вглядываться в его
детали и при этом вполне присутствует волнительная непредсказуемость – процесс-то случайный. В какой-то небольшой мере это,
наверно, ощущение присутствия в мире Бога – в том понимании, которое имел в виду не самый глупый атеист академик Сахаров,
пришедший-таки в конце жизни к выводу о необходимости надмирового: Бога как гаранта смысла бытия при всей его видимой
бессмысленности. Вот таким примерно манером.
Непредсказуемость же живёт за каждым поворотом реки или мысом озера, поэтому так трудно бывает выбирать место для стоянки –
всякий раз есть надежда, что там, за поворотом, ждёт что-нибудь лучшее. Стоянка – особое состояние, конструирование которого
следует осуществлять отталкиваясь от знания законов ужасного, ибо что такое совершенная стоянка сказать сложно, а законов
ужасного не очень много. К таковым относятся: близость населённых пунктов, низкий характер берега, отсутствие радующих глаз
перспектив, чрезмерное присутствие комаров, отсутствие пляжа, присутствие чернолесья.
Стоянка является неотъемлемым элементом «путешествия на руках», поэтому оправданным будет некоторое внимание к данному
феномену. Можно говорить об архитектуре стоянки, подразумевающей её базовые элементы, их основные особенности и соотношение
между собой, но главное – чтобы стоянка создавала чувство хотя и временного, но дома, обиталища, к которому тянет, которое
защищает от угроз внешнего мира и открывает этот мир одновременно. А обилие стоянок во время гребного путешествия создаёт
специфическое, многомерное восприятие понятия «дом», весьма отличающееся от обычного. Это дом динамичный, в нём всё
постоянно меняется как внутри, так и снаружи, остаются неизменными только детали интерьера в виде палатки, снаряжения и т.п.
На стоянках гребля часто бывает сопряжена с поимкой щуки. Именно поимкой, больше похожей на охоту, а не на обычную рыбную
ловлю. Бесшумно и зловеще скользя над темными глубинами, едва касаясь веслом воды, надо подобраться к месту, где может
таиться крупная щука, но не подходя слишком близко – и неслышно метнуть блесну. Щука – существо глупое и жадное, но
осторожное, особенно если сумела дожить до веса более двух килограммов. Поэтому основное в поимке серьёзной щуки – умение её
не спугнуть. Если это удаётся, то щука, если она вообще есть поблизости, почти наверняка бросается на блесну. Упоителен
момент, когда рука чувствует мощный рывок и безжизненная дотоле поверхность воды вдруг вскипает, взрывается борьбой за
спасение. По мере приближения конца в глубине под лодкой начинает сверкать светлой, нижней частью тела бешено мечущаяся рыба
и если ей удаётся уйти уже после того, как ты её увидел, горе потери становится почти вселенским. И вновь сама похожая на
огромную рыбу байдарка скользит в тишине над тёмными глубинами…
Специальный случай – байдарочное путешествие в русской средней полосе бабьим летом. Словарь Брокгауза и Эфрона определяет
это понятие как период осенью, когда в воздухе летают тонкие белые нити неизвестного происхождения. Я действительно увидел
эти нити, когда в первый раз отправился прогуляться на байдарке в конце сентября в Мещере: утром кустарник вокруг стоянки
оказался будто весь опутан ватой, как декорация сказочного леса. Выглядят нити как паутина, но к паукам вряд ли имеют
отношение, а к чему имеют – непонятно, что добавляет картине загадочности. Гребное путешествие бабьим летом – сплошное
удовольствие. Ни комаров, ни мух, «здоровый, ядрёный воздух усталые силы бодрит», полное безлюдье, студёная вода поутру,
пригревает солнышко, багряно-золотистые задники и особенная, осенняя тишина, сквозь которую просвечивают элегические
предчувствия.
Красота.
Комментарий автора:
Ходьба напрямую ассоциируется с измерением расстояний посредством циркульного измерителя, а гребля более всего похожа на ощупывание пространства руками с помощью специального зонда – весла. Руки при гребле чувствуют малейшую неровность окружающей среды, её вязкость, желание и нежелание подчиняться, ощущают её скольжение относительно тела человека, встречный напор и попутное ускорение.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
Мирандолина
06.05.2004 at 04:14
ни фига себе!
Ну просто индивидуум, метафизирующий абстракцию…Но оторваться невозможно.Очень познавательно.
Шутитель
06.05.2004 at 06:15
М-да…
Данная научная работа коллеги Горбунова грешит излишним романьтизьмом, если не сказать, что романтизм его сплошь усыпан псевдонаучным канцеляритом. Даже на этом фоне вызывает удивление тот факт, что коллега Горбунов элементарному понятию "стоянка" присваивает статус феномена. категорически не согласен с уважаемым коллегой в допустимости применения таких пассажей как "жизнь приобретает свойство эргодического случайного процесса, для которого усреднение по времени эквивалентно усреднению по множеству". Это, батенька, прямо словоблудие какое-то.
Завхоз турецкого султана
06.05.2004 at 08:41
Капец просто какой — то! Зачем писать таким "деревянным" языком?
Если рассказ о Венеции месье Горбунова мне понравился, то здесь явный перебор со словоблудием и тарабарщиной, переходящим порой в банальный стёб.
Шутитель
06.05.2004 at 09:52
Завхозу
Я не был бы столь категоричен. Конечно, автор был настроен несколько несерьезно. Ему не удалось создать шедевр, но доля шутки в этой шутке есть.
Наталья Анохина
06.05.2004 at 16:22
Завхозу и Шутителю
Народ! А вы сами создайте шедевр, чтоб было с чем сравнить? ОК?
Автор
06.05.2004 at 19:52
Оценил бы долю шутки в 70-80%
Оценил бы долю шутки в 70-80%, причём сложности в тексте именно развлекательного характера. Следует признать: чтобы этими штуками развлекаться надо а) прослушать курс вузовский математики и б) помнить, что там говорили про случайные процессы. Разумеется, ни а), ни б) не являются обязательными условиями для уважаемых читателей.
Но если кто хочет настоящих экстремальных «текстовых» ощущений – пишите, дам ссылку на свой настоящий научный текст. Но это для самых открученных, если что – минздрав и автор предупреждали…
дама приятная во всех отношениях
07.05.2004 at 04:33
Без названия
А у меня вопрос практический:что же это за рученьки такие?при такой-то головке?
Шутитель
07.05.2004 at 05:51
Наталье Анохиной
По вашему писателей обсуждать и оценивать моральное право имеют лишь другие писатели? (Певцов — певцы, парикмахеров — парикмахеры?) А если хотелось что-нибудь сказать, да не нашлось других слов, то вполне подошли бы фразы подобные вашей: сам дурак, ты что самый умный, а ещё в шляпе.
Завхоз турецкого султана
07.05.2004 at 09:41
Наталье Анохиной
Скажите, уважаемая, как вы отнесётесь к тому, что вас из больницу выпишут не домой, а в реанимацию или в морг? Плохо? А чего это плохо — разве вы сами врач, знаете как правильно лечить? Вот и не бухтите, раз не в теме!:))) Если серьёзно, то Шутитель вам доходчиво ответил. Добавить нечего.
Бегущая по волнам
08.05.2004 at 17:17
Репримант какой неожиданный!
Маэстро Горбунов,Ваш слог чарует, содержание эссе поставляет изысканную духовную пищу и инициирует умственный восторг!Правда, преамбула несколько тяжеловесна — в духе дидактико-позитивистского трактата. Но далее — изумительно: философия гребка, анализ природных пространств и сред, музыка сфер,"поимка щуки". Так и хочется воскликнуть:"Трансцензус возможен,но только интеллигибельный"!Нет ли , кстати,ещё чего-нибудь из раннего,чтобы упиться? А Вы,Нудитель и Суперинтендант сераля,стыдитесь,коли ничего не понимаете в изящной словестности.М-м Анохина права:а судьи кто?
Логопедов
08.05.2004 at 22:39
Мастурбирующая в волнах,
это не изящная словестность, не блефуйте, деточка, это бравада красивых "учёных" слов, значение которых автор едва ли понимает сам.
Детка
09.05.2004 at 16:27
Г..ну Лого Педикову
Алкала получить элегантно-упоительный отклик Автора, а бог подал Вашу неаппетитную жвачку.Всплакнула,но душеуспокоилась дочитыванием"Руководства по избавлению котёнка от родимчика".За "деточку" благодарствуйте.Но я — СУПЕРДЕТКА,belle!(это "блин" по-вашему).Руки прочь от Гения.Иначе — I`l be back!
Логопедов
09.05.2004 at 21:55
Мастурбирующая в волнах, вы бы помылись — козлом от вас воняет.
деточка, а вом не кажется, что ваше место около параши? Проследуйте туда.
Er
09.05.2004 at 22:16
Бегущая по волнам, многознание не есть ум, похоже вы это не знаете.
В изящной словестности вы непревзойдённый спец, нет спора:) Но посмотрите на ваши руки — они у вас черны от грязи. И не источайте вокруг себя мразотные флюиды свежесблёванной "пищи".
Автор
11.05.2004 at 10:04
Бегущей по волнам.
Занимаюсь Интернетом профессионально, поэтому никогда не вступаю в конференц-диалоги. Но здесь вежливость заставляет сделать исключение: вот спасибо за дифирамбы, что касается иной нетленки – здесь же есть о Венеции http://www.tours.ru/country/stories.asp?id_stories=3295&id_country=IT. Днями, наверно, опубликую старые заметки про Норвегию или новые – про Швейцарию.
Шутитель
11.05.2004 at 14:42
Бегущей
Весьма сомневаюсь в адекватности Вашего понимания изящной словесности. Если "интеллигибельный трансцензус" — это изящно, то я, Шутитель, готов именоваться не только Нудителем, но и Офигителем. Но не доставлю Вам такого счастья. Наслаждайтесь в одиночестве. Таки дождались желанной похвалы автора. Поздравляю.
Завхоз турецкого султана
14.05.2004 at 14:55
Шутителю
Угу! "Измерение расстояний посредством… измерителя" — видимо это образчик изящной словесности. И подобных ляпов в рассказе навалом, да что говорить! Ладно, пусть каждый сходит с ума по-своему;)