Отзывы о туристических маршрутах США
ТРАНСАМЕРИКА 2006 — Часть I
17 сентября – 6 октября 2006 года
Предисловие:
В этом рассказе я явно буду нещадно повторять то, что сказано не раз до меня.
Наверняка что то будет не совсем ве…
Предисловие:
В этом рассказе я явно буду нещадно повторять то, что сказано не раз до меня.
Наверняка что то будет не совсем верно и сугубо ИМХО.
Но и писалось все это исключительно на моих субъективных ощущениях. Ощущениях человека, знающего английский на уровне средней школы и отправившегося в одиночку в столь дальнее путешествие.
Красными буковками далее я буду выделять рекомендации к которым, как мне кажется, необходимо обязательно прислушаться, а так же интересные факты и важные особенности забугрья.
Буковки синие сигнализируют Вам о том, что здесь я делаю некое резюме, подвожу итоги, обобщаю впечатления.
И вообще… в своем рассказе кроме впечатлений от поездки я старался дать ответы на те вопросы, которые мучали меня в процессе подготовке к путешествию и которые вставали уже там, по ходу дела.
Огромная просьба! Если кто то был в Америке, знает что то еще, где то может поправить меня… — пишите в гостевую книгу. Людям пригодится.
Итак…
ПОДГОТОВКА
Все началось в конце 2005-го года, когда я, буквально на слабо, решил получить Амуруканскую визу… В общем то я совсем не хотел ехать в США, заочно терпеть не мог американцев, совсем не желал «унижаться» делая отпечатки пальцев в посольстве. С другой стороны я уже 12 лет не виделся со своей троюродной сестрой, тетей и племянником.
Кроме того ВСЕ вокруг говорили мне, что визу мне никогда не получить, что и покруче меня перцев в посольстве заворачивали… Ну я «психанул» и решил всем назло визу эту самую порлучить.
Виза:
Перелопатив кучу информации в интернете, опросив знакомых, родственников и родственников знакомых, я все больше и больше приходил к выводу, что визу мне действительно врядли дадут.
Собственности не много, детей нет, штампа в паспорте тоже… Все эти мысли, однако, все сильнее разогревали во мне спортивный интерес 😉
И вот в один прекрасный день я начал собирать документы.
Чего в итоге я приволок в Pony Express:
Справку с работы о зарплате
Письмо от генерального директора о том, какой я нужный, полезный и незаменимый сотрудники какая у нас замечательная и крутая фирма
Корпоративный буклет
Визитную карточку
Распечатки корпоративного сайта и отраслевых сайтов, где упоминается мое имя и есть фотки моей физиономии
Образцы рекламных материалов моей компании (из журнальчиков выдрал)
Копию свидетельства о собственности на квартиру
Копию свидетельства о регистрации на автомобиль
Справки о состоянии двух банковских счетов из разных банков (надо заметить, что это были счета кредитных карт и именно в тот момент собственных денег там у меня ВООБЩЕ не было, но в справке это не указывается, зато указывается кредитный лимит, который явно принимается за мои собственные средства ;-))
Копии кредитных карт
Фотографии из предыдущих поездок в шенгенские страны (а был я собственно до этого только в Испании, Финляндии, Франции и Швеции и на все четыре страны имел только два шенгена)
Брони гостиниц в Нью-Йорке и Майами (собственно потом я от них отказался без всякой потери денег, так как время и маршрут поездки изменился)
Распечатки с http://www.travelocity.com/ с примерными рейсами, которыми я хочу воспользоваться
Ну и заполненные анкеты. Формы DS-156 и DS-157
После визита в Пони Экспресс мне была назначена дата собеседования…
В назначенный день я явился в посольство, потоптался некоторое время на улице, изрядно замерз, после чего через несколько кордонов проверки вошел внутрь.
Внутри есть зал-предбанник со стульями. Все рассаживаются и выходит посольская тетенька, которая кратко и очень грамотно объясняет как именно будет проходить собеседование. В её словах собственно заключается вся сермяжная правда:
У вас будет 3-5 минут, чтобы объяснить консульскому офицеру зачем Вы хотите посетить США, каков Ваш предполагаемый маршрут, кем и где Вы работаете на Родине и доказать, что с Россией Вас связывают прочные узы. Чтобы не лепетать что то у окошка продумайте заранее Вашу краткую речь. Проявляйте инициативу! Офицер не обязан Вас о чем то спрашивать. Рассказывайте сами.
Я собственно так и поступил.
В результате офицер, очень быстро проглядывая мою кипу документов, оставил себе справки о З/П, выписки со счетов и подколол туда мою визитку.
Вялый вопрос был один (когда увидел фотографии из предыдущих поездок в Европу): «Ааа… вы и в других странах были?»
Потом он объявил о своем решении — визу дать.
Я тут же попросил на два года, был отправлен в другое окошко заплатить еще 100 баксов и на следующий день курьер Пони Экспресс привез мне в офис паспорт с двухлетней визой.
Резюме: Не обманывайте консульского офицера, не делайте такое лицо, что отказ в выдаче визы станет личной трагедией, относитесь легко к этой волнительной процедуре и занимайте активную позицию на собеседовании.
Так же не слушайте знакомых, родственников и знакомых родственников, которые говорят, что Американской визы Вам не видать, как своих ушей. Вместо этого собирайте все бумажки, которые найдете и сможете сделать и вперед — в посольство.
Про визу на этом собственно все…
Куда ехать, где жить, что смотреть, на чем передвигаться?
Жизненные обстоятельства и, соответственно, планы менялись постоянно…
То я хотел ограничиться пляжами Флориды, но поняв, что выжить там из-за жары и влажности практически не реально, направил свои стопы в Калифорнию. Потом подумал, что неплохо было бы посетить и NYC и так далее, и так далее…
В результате я перелопатил кучу интернет-ресурсов, сайтов гостиничных сетей и vacation rentals, сайты национальных парков США и много, много других ресурсов.
В итоге остановился на следующем:
2 полных дня (3 ночи) в Нью Йорке
4 дня (5 ночей) у родственников в Рочестере (NY)
3 дня (4 ночи) в Лос Анджелесе и окрестностях
1 день (2 ночи) на Гранд Каньон
1 день (2 ночи) на Лас Вегас
2 дня (3 ночи) опять LA и близлежащие достопримечательности
Из Москвы в Нью Йорк при всей широте выбора — альтернативы нет 😉 САМОЛЕТ
Из NYC в Рочестер так же воздухом.
Из Рочестера в Лос Анджелес опять самолетом.
Из LAX обратно на Родину еще 12 часов полета.
Брать автомобиль в прокат в NY меня категорически отговорили (и правильно сделали), а вот в Рочестере и Лос Анджелесе машину решил брать.
Вопрос «где брать авиабилеты» был особенно актуальным, памятуя о грабительском курсе, который установила IATA для продажи авиабилетов в России. Ну оочень хотелось сэкономить на пару лишних гамбургеров путем покупки билетов не а России, а на иностранных сайтах типа Expedia или Travelocity.
Такой способ вполне имеет право на жизнь, но в моем случае кроилова не получилось. Travelosity выдавал мне КРАЙНЕ неудобные рейсы (все вылеты, кроме Москвы, ранним ранним утром). Expedia захотел с меня более 4000$ (!!!).
В итоге звонок в родной Авантикс расставил все точки над i — 37000 руб. за 5 перелетов (SVO-JFK; JFK-ROC; ROC-CLE; CLE-LAX; LAX-SVO).
По моему не плохо. Все рейсы дневные. Трансатлантика — Аэрофлотом (из LAX, кстати, только АФЛ летает без пересадок). Внутренние перелеты — Delta. Все перелеты были выписаны на одном бланке Аэрофлота.
На деле, правда, оказалось, что два из трех внутренних перелетов осуществляла не Delta, а Continental, но это дела не меняет.
Завершая разговор об авиабилетах очень рекомендую вступить таки в Аэрофлот-Бонус и набирать себе призовые мили передвигаясь, в том числе, и с помощью авиакомпаний альянса Скай Тим. Не лишней будет так же пластиковая карта Альфа-Банка или Сбербанка, расплачиваясь которой за каждые 30 рублей ты получаешь от одной до трех призовых миль.
Собственно вернувшись из поездки, преодолев 13000 миль и потратив хренову тучу денег, я получил право на бесплатный авиабилет до любого города Европы. Пустячек, а приятно.
Для оптимизации затрат на авиабилеты старайтесь планировать перелеты на среды и субботы.
Вопрос где и какой взять автомобиль вроде бы не стоит выеденного яйца — сравнивай цены различных прокатных контор, бронируй и путешествуй…
В случае с США этот простой вопрос осложнился вторым, ответ на который нашелся не сразу.
Я было обрадовался тому факту, что стоимость проката машины в США оказалась в разы меньше, чем в Европе, однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что в отличие от той же Европы в стоимость аренды не входит НИКАКАЯ страховка!
Тут я насторожился и начал изучать вопрос более пристально.
Прокатные конторы предлагали дополнительно купить некие страховки. Именно предлагали, а не обязывали. Дополнительных страховок у разных контор оказалось великое множество, все они по разному назывались и условия так же незначительно отличались.
Следует выделить два основных, особенно интересных нам вида:
КАСКО (в нашей терминологии) — это даже не страховка, а ОТКАЗ ПРОКАТНОЙ КОНТОРЫ ОТ ВЗИМАНИЯ С МЕНЯ ПЛАТЫ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ ИХ АВТОМОБИЛЮ УЩЕРБ. Именуется эта оказия в разных конторах по разному. Бывает привычно и по европейски — CDW, бывает по другому.
ОСАГО (в нашей терминологии) — в их терминологии это примерно то же самое за исключением первого слова. Эта страховка судя по сайтам прокатных контор так же не обязательна. Чаще всего именуется SLI.
Вот вся эта мнимая необязательность и смутила меня. Как же так? Неужели у выдаваемого в прокат автомобиля по умолчанию нет вообще никакой страховой защиты? Да не может быть такого.
Опрос населения России и США не дал достоверных результатов.
Россияне, побывавшие в США, имели по этому поводу весьма разнообразные мнения, так как сами брали чаще всего «КАСКО», а иногда и вообще ничего не брали, благо прокатчики не навязывали.
Американцы знали еще меньше, так как их собственная страховка или кредитная карта покрывают ущерб любому автомобилю за рулем которого они попали в ДТП, а так же третьей пострадавшей стороне.
Среди мнений, которые я успел собрать оказалось и правильное:
ВНИМАНИЕ! СТРАХОВАНИЕ ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ В США!
Любой водитель в США ОБЯЗАН иметь страхование ответственности перед третьими лицами.
Так как иностранец не имеет американских страховок, он ОБЯЗАН купить «ОСАГО»!
Гипотетически «ОСАГО» можно купить не только в прокатной конторе, но и в страховой компании в США,
поэтому то прокатчики и не навязывают её. Зато встреча с полицейским,
который вдруг надумает проверить у Вас наличие «ОСАГО» может закончиться весьма плачевно,
если он не обнаружит у Вас полиса. В зависимости от штата можно попасть на крупный штраф,
а то и загреметь за решетку со всеми вытекающими.
А вот КАСКО брать как раз не обязательно. Хотите рискнуть своими деньгами — нивапрос. Прокатчик поставит Вас на бабки, если автомобиль будет поврежден. Причем вне зависимости от того, Вы виноваты или кто то другой.
Вопрос о там как ориентироваться на дорогах я решил кардинально — путем вкорячивания в имеющийся коммуникатор Eten M600 навигационной программы Tom Tom с картой США и соединения всего этого хозяйства с GPS приемником.
Увы, Tom Tom в России не продается и я с удовольствием воспользовался одним из варезных сайтов для скачивания самой программы и карт США, Западной и Восточной Европы.
Надо сказать, что Tom Tom рулит нереально. Все же ориентируясь по бумажным картам и наитию в незнакомой местности водитель постоянно находится в напряжении и не видит половины достопримечательностей вокруг.
Tom Tom же прокладывает маршруты, показывает мне куда ехать в 3D, и по русски предлагает держаться левее, правее, покинуть автомагистраль и т.д.
Есть и минус во всей этой электронике-кибернетике и иногда сапог (бумажная карта) в бою надежнее. Но о том как я остался с умершим «Енотом» в Лас Вегасе и без бумажных карт я рассажу в соответствующем разделе 😉
В трехнедельной поезке очень хотелось поддерживать связь с Родиной и не за 3,5$ в минуту, как «любезно» предлагают наши любимые сотовые операторы.
Вопрос решался просто:
На сайте Telestial.com я заказал SIM-карту Амуруканского оператора Locus Mobile. Звонки в Россию (правда с помощью достаточно сложного набора) оказались практически халявными: 0,15$ — первая минута разговора в день и по 0,09$ все последующие.
Оператор в Америке не распространенный, но явно имеющий родственный связи с Cingular. Купить карточку для пополнения счета там весьма проблематично, но зато без проблем можно положить денюжки с помощью кредитки ТУТ или ТУТ.
Все эти трудности с лихвой окупались разницей в стоимости звонка между БиЛайном и Локусом. Разница составляет 38 (!!) раз.
Кстати стандарт GSM как таковой работает в США так же неустойчиво, как наш Мегафон на заре своего развития 😉
Помните так же, что Ваш телефон должен поддерживать стандарт GSM 1900! Иначе аппарат будет бесполезен в Штатах.
Для звонков со стационарных телефонов на сайте Masterbell.com я выбрал и приобрел карточку IP телефонии. По ней звонки в Россию мне обходились 0,027$ в минуту.
Ну а домашние звонили мне на американский номер с помощью карточки Арктел за 0,04$ в минуту.
Кстати в связи с тем, что теперь входящие звонки на Российские мобильные стали бесплатными, повысилась цена исходящих. Таким образом все цены, которые я привел выше, при звонках на мобильные телефоны Российских операторов, нужно умножать на два, а то и больше.
На заказе отелей и мотелей подробно останавливаться нет смысла. Каждый заказывает согласно своему уровню дохода.
Отмечу лишь, что отели Лас Вегаса имеют особенность. Они резко дешевеют с понедельника по четверг.
В конце раздела о подготовке к путешествию привожу обобщенный список полезных ссылок:
DS-156 и DS-157 — заполни анкеты, получи визу
Сеть мотелей Super 8 — здесь я жил. Недорогая, но приличная сеть мотелей.
Сеть мотелей Motel6 — здесь я тоже жил. Недорогая, но приличная сеть мотелей.
Circus Circus Hotel & Casino — здесь я тоже жил. Дешево и сердито.
Travelocity — заказ чего угодно. От авиабилетов до автомобилей и экскурсий
Expedia — то же самое, только в профиль
Авантикс — Российский ресурс для заказа авиабилетов
Alamo — тут я арендовал машину в Рочестере и Лос Анджелесе. Цены оказались самыми низкими из крупных прокатных сетей
Telestial.com — купи СИМ-карту, позвони родителям
Masterbell.com — купи карту IP телефонии, позвони друзьям
Арктел — пусть друзья и родителя звонят тебе незадорАгА
Tom Tom — воспользуйся навигацией, облегчи себе жизнь
Аэрофлот-Бонус — зарегистрируйся и получай призовые мили
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход