Мы в соцсетях

Россия

Авиакомпания «Сибирь» — это звучит гордо!

Как хочется отправиться в отпуск с хорошей авиакомпанией. Конечно, можно мечтать о Lufthansa, SAS, Fin Air или JAL. Но не у
всех есть возможности лететь с такими авиаперевозчиками, где качество предо…

Опубликовано

Как хочется отправиться в отпуск с хорошей авиакомпанией. Конечно, можно мечтать о Lufthansa, SAS, Fin Air или JAL. Но не у
всех есть возможности лететь с такими авиаперевозчиками, где качество предоставляемых услуг всегда на высоте.
Да и зачем это нужно — поддерживать экономику чужой страны. Что мы – не можем создать настоящей компании, где все услуги
будут на уровне международных стандартов ?!
И вроде есть компании, есть потенциал. Сколько бравады по телевидению и в газетах — Аэрофлот скоро станет самой омоложенной
компанией Европы из-за покупки партии новеньких Boing. А ведь приятно, что «мы» станем первыми. Гордость берет, это же наши
! Или вот еще : а/к «Сибирь» – первое место по внутренним перевозкам. Молодцы. Тоже есть чем гордиться, все-таки нас 150
миллионов, а выбираем Сибирь. А ведь конкурентов хватает – Пулковские авиалинии, Домодедовские, Трансаэро тоже серьезные
названия.

И все же пока у нас два самых крупных перевозчика – «Аэрофлот» и «Сибирь». Первый держит под собой международные рейсы,
второй – внутренние. Здоровая конкуренция – это очень хорошо. В последнее время и реклама по телевидению идет, и пресловутой
курицы в меню уже нет, но что-то не то. Чего-то этим компаниям не хватает.
Улыбнулись в представительстве не так ? Ну и что ! Можно простить. Бывает, и в западной фирме такую гримасу скорчат, что
удивляешься, издеваются над тобой или просто у сотрудника лицо такое – неулыбчивое и глупое. Не всем же Ален Де Лонами
рождаться.
А наши внутренние авиалинии действительно подтянулись. По крайней мере на рейсах Москва-Новосибирск, Москва-Иркутск,
Новосибирск-Владивосток и т.д. Здесь в отличии от Lufthansa говорят все по-русски, а в отличии от SAS – питание горячее, а
не холодные макароны с селедкой и цены в отличии от JAL не кусаются. А девушки-стюардессы очень приветливы, даже с такими
тупыми особями, которые не хотят пристегивать ремни безопасности и на весь салон демонстративно об этом заявляют, хотя
капитан корабля об этом приказал. Молодцы и наш экипаж, и я считаю, что наши летчики лучшие в мире. А если вы про аварии в
воздухе по вине летчиков, про пьяных пилотов, то поверьте – то не наши летчики, а алкоголики. Не помню, чтобы наши
заставляли вас вцепляться в кресло из-за своего маневра в воздухе, а в том же SASе пилоты то и дело свои Duglasы так
«завернут», что не понимаешь, где небо, а где земля. И самолет хоть и Ту-154, но он ведь выглядит как новый, да, да, именно,
как новый и летит как новый. Хотя на внутренних европейских рейсах легко попасть на зашарпанный Foker. Очень приятно, что
про пассажира у нас стали думать.

Так что же тогда не так ? А не так – это международные рейсы !
И если с Аэрофлотом все понятно и стандартно : самолеты – Boing, питание – наше, нормальное, пилоты — тоже не «мальчики»,
стюардессы – дуры. Ну как минимум две на салон. Вы уж меня простите, если кому-то стало обидно. Есть хорошие, красивые,
отзывчивые. Но есть такие «пробки», что портят всю картину об Аэрофолоте.
А/к «Сибирь» — здесь нужно менять все. С такими данными вы не станете первыми перевозчиками в России никогда. Рейс
Ганновер-Москва запомнился на всю жизнь. Его нужно было продавать с пометкой в билете «не для слабонервных». Кто летал, тот
знает.
Самолет Ту-154 стоит перед трапом-рукавом. Люди ждут посадки, но все чуть-чуть задерживается.
Из самолета вышла вся бригада летчиков и стюардесс и быстренько направилась к Duty Free за Мартини. Ну пошли и пошли – что
мне жалко что ли ! Но почему эти коробки с «бухлом» потом оказались на первых рядах самолета, а нас пассажиров поместили
куда подальше. Бутылки дороже ? Конечно. Сами пилоты вышли уставшие – конечно работка не из легких. Но можете вы хоть
ботинки застегнуть, все немецкие служащие чистенькие, выбритые, подтянутые, а наши … Молнии на сапогах, штаны торчат. На вас
же смотрят !

Но и это все ерунда. Стиль у каждого свой. Можете хоть босиком самолетом управлять – не мне вас учить.
Но подходя ко входу в самолет понимаешь, что он вероятно был 1-й из опытной партии Тушек. Возможно на нем летали все пилоты
российской авиашколы. Ободранные борта, замазанные белой потускневшей красочкой, заставили предположить, что лайнеру аж
…цать лет. Особенно художнику-реставратору удалась надпись «ОТКРЫТО» и «OPEN», красной цветом, слева от входа. Я конечно не
художник, но даже левой рукой напишу лучше, а лучше возьму трафарет. Салон оказался тоже стареньким, дряхленьким. похожим на
музей. Недозакрашенные надписи «аэрофлот» на стенках перегородок и разбитых металлических ящиках для питания, выдавали
недавнюю принадлежность самолета другой компании.
Ладно, смириться можно, ведь полет всего на три часа рассчитан. Но с водой, капающей с потолка сложно смириться. Она
монотонно капала на голову из отверстия багажного отделения, расположенного над сиденьями. Стюардесса даже не подошла. На
мой вопрос, что это за вода, мне крикнули мол – это из вашего чемодана. Позвольте, у меня нет чемодана, там только моя
куртка и там сухо. Вода вероятно стекала откуда-то еще выше, не удивлюсь, если из под обшивки. «Тем более сядьте !» –
заметила стюардесса. Чего вы переживаете, это всего лишь конденсат. И, правда, что это я привязался. Народ перекрестился !
Дальше последовали правила полета, взлета и посадки. Девушка, я понимаю, что это международный рейс, но лучше бы вы все это
на немецкий не переводили. С таким акцентом и ошибками при прочтении текста вас все равно не поймут. Зачем разрывать слова
по частям. Позор. Запишите лучше на кассету и крутите. Начинается рассказ про запасной выход. О, Боже, как я сразу не
обратил внимание — ах да, я искал салфетки, чтобы их напихать в прорезь и тем самым заткнуть течь. Зачем вы поставили
сиденье прямо рядом с запасным выходом. Это же запрещено ! Вы хотите предложить всему салону ползти по мне, с целью
выбраться наружу. А сама дверь. Во первых шторка на иллюминаторе закрывалась снизу вверх, а не как у всех нормальных
иллюминаторов. Но самое страшное – это то, что дверью уже пользовались. Это стало очевидно, т.к. дверь вдавлена внутрь
примерно на 2 см и замазана какой-то черной мастикой. Ее явно уже выдергивали отсюда, а может от другого самолета досталась.
Стало жутковато.

И тут мы выкатываемся на ВПП. Господа-пилоты, я понимаю, что вам не хотелось в грязь лицом ударить перед тем красивым
Boing 747, который стоял за нами на очереди для взлета. Но Ту-154 не рассчитан на старт «с хода». Мы разбегались вечность.
Теперь оставалось одно — либо мы полосу, либо полоса, которая вот-вот закончится — нас !
И тут началось непредвиденное. Капли воды, которые я вроде успешно остановил салфетками превратились в тонкую струйку. Не
помогало ничего. Отрыв от земли. Наша дверь издала звук «хряп». Мама !….. Я этого не перенесу. Она же сейчас вывалится. Но
ничего, обошлось. Дверь, с появлением отрицательных температур за бортом, стала покрываться инеем. Течь прекратилась.
Повезли бортовое питание. Что это за гадость. Из фирменных упаковок с логотипом «Сибирь» нам дали только салфетки.
Остальное – это недоеденный обед на внутренних авиалиниях Новой Гвинеи. Господа, это даже не фаст-фуд. Где вы взяли рис
длиной 2-2,5 см и зачем выкрасили его чем-то коричневым. А чем вы все это полили сверху. Бифедок или кефир с сыром ? Салат –
курица, ананас, мандарин и все это залито горчичным майонезом. Слава Богу чай – он и в Африке чай. О вине и пиве и не
говорю. Видать, этот запас был выпит, пока самолет из Москвы летел.
Да, руководители, а/к «Сибирь». По-моему, все самолеты уже давно должны быть оборудованы электроникой для слежения за
воздушными ямами. Ведь это не американские горки. Это высота 10000 метров. Я еще жить хочу. И почему стоя в туалете я должен
стоять как корова в бомболюке из фильма «Особенности национальной охоты». Что происходит с самолетом, что вы то стремитесь к
потолку, упершись в него руками, то вас так прижимает к полу, что колени начинают сгибаться. Причем я раньше занимался
конькобежным спортом и меня не просто заставить присесть. Неужели по всему маршруту ям накопали ?
И вот наконец слышу — мы прибываем в город Москва … Я в предвкушении. Точно, начинается, теперь все по новой ! Тихо как в
сказке скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь… И это была правдой. Едва шасси коснулись полосы, реверс, двигатели
взревели, а сверху холодный душ.
Слава тебе, Господи ! Долетели.

Аэропорт Домодедово. Стильно, современно. От Ганновера не многим отличается.

А ведь можем !!!

42 комментария

1 комментарий

  1. Галя

    17.12.2003 at 11:19

    Какой кошмар! %-0

  2. Vitals

    17.12.2003 at 11:38

    Boeing ?
    небольшая поправочка — Аэрофлот получает не Boeing, а Airbus.
    Хотя конечно это не принципиально.

  3. VIO

    17.12.2003 at 12:49

    я не имел "щястья" пользоватся услугами А/к "Сибирь"…….
    из рос.ко. летал на сам.Аерофолота и Трансаеро(крепкии среднички, сравнимые с АирПеру)…но расказов типа "я выжыл после полеота с А/к Сибирь " или "меня послали подалше вовремя полеота с А/к Сибирь " мне встречлись везде, да и знакомые руские об етом много говорят…. Аш страшно! — Думаю етои кампании не "бранд" надо менять за 20 милионов, а всех менеджеров и 70% персанала!

  4. Александр

    17.12.2003 at 14:42

    бэкпекерам с амбициями
    Так Роман, не давись за каждый euro и летай "Люфтганзой". Кстати, Домодедово
    747-е не принимает. Не из-за полосы, а так сложилось. Превиделось от страха должно быть.

  5. Роман

    18.12.2003 at 01:34

    Александру — нет в Вас духа патриотизма 🙂
    Люфтганза — это не повод для подражания. Машины те же, обслуживание не самое-самое. Видели и получше ! Например Эйр Эмирейтс. Но ведь и самим все это можно сделать.
    А что касается Boeing 747, то это был 747 — я не ошибся. Просто будьте чуть-чуть внимательнее, рейс-то Ганновер-Москва был. Уверяю вас там представлен весь парк крупных самолетов.

  6. владислав

    18.12.2003 at 04:47

    смешно и грустно
    Смешно — потому что рассказ отличный! Особенно про сапоги и брюки пилотов:)))) Совок он был есть и будет Совком… А грустно — потому что все правда. Летать все страшнее и страшнее. Особенно с нашими -российскими — пилотами-джигитами…
    Впрочем, как человек, полетавший изрядно, должен заметить, что бывает и хуже "Сибири" или "Аэрофлота"… Летел, попню, авиакомпанией AJT… Тоже наша, если не ошибаюсь, принадлежит (или принадлежала?) фирме "Натали тур". Вот где отстой, так отстой. Сок и газировка закончились (!!!!) через 30 минут после взлета… А это, кстати, был рейс в Барселону…

  7. mb

    18.12.2003 at 07:59

    Согласен на все 100%
    Часто летаю в командировки внутренними рейсами. Могу уверенно сказать что "Сибирь" это худшее с чем мне приходилось сталкиваться…

  8. Алиса

    18.12.2003 at 08:11

    Да, я тоже не патриотка
    А к чему весь этот патриотизм нужен?
    Зачем приносить доход нашим тухлым авиакомпаниям, если даже стюардессы лишний раз не улыбнутся, не говоря уж про сервис и про то, что творится на борту во время полета.
    Да, Люфтганза тоже не самая-самая, но даже культура общения с пассажиром сильно отличается.Такое впечатление, что они рады каждому пассажиру.
    А уж про Тайскую авиакомпанию и Китайскую я вообще молчу.
    Сервис высочайший.Каждому ребенку -рюкзачок с игрушками и занимательными играми.Питание отменное.Питья -чего только нет!Естественно телевизоры, наушники у каждого.Можно смотреть над какой страной пролетаешь или фильм какой-нибудь. Не томишься в полете, а отдыхаешь.
    Патриотизм тут не поможет.
    Можно сколько угодно летать нашими компаниями, а ничего не изменится.
    Если бы у каждого были средства, что бы выбрать авиакомпанию по душе, и в один прекрасный момент ни один человек не полетел нашей компанией, может что-то и сдвинулось. А так они знают, что большинство население без особого достатка, поэтому и так сойдет, и так полетят. "И так сойдет" — так большинство русских работают.

  9. владислав

    18.12.2003 at 08:28

    хорошо, конечно…
    … когда есть возможность выбирать. Но есть масса городов России, где латает только то, что летает — та же "Сибирь". И сидят они, монополисты, и на хрен им сервис повышать, ежели все-равно некуда деваться людям…

  10. Александр

    18.12.2003 at 08:52

    а/к "Сибирь" FOREVER !!!
    Все ерунда, что вы тут понаписали про нашу компанию. Быть этого не может ! Мы самые лучшие ! Лучше приходите к нам и купите билеты со скидкой !
    http://www.s7.ru У нас Новогодние предложения.
    Наша авиакомпания "Сибирь" — это навсегда !

  11. SAL

    18.12.2003 at 09:08

    SIBIR Air Lines
    Браво, "Сибирь" !
    Призываем всех летать вместе с нами !
    Воружение наших самолетов позволяет приземляться в любой точке мира !
    Да здравствуем мы !!!

  12. Сибирифоб

    18.12.2003 at 09:37

    Без названия
    А нафига это надо, что стюардессы — победительницы конкурсов красоты (это в дорогом борделе нужно скорее:), самолеты оборудованы новейшим навигационным оборудованием (при несовременном оборудовании самолет не будет допущен к полёту), "Питание на борту выше всех похвал.Его готовит бригада французких поваров." (с) И что, лягушачьи лапки и улиток подают?:) Пассажирам на это все плевать, для них главное вовремя вылететь и прилететь, а уж будет ли экипаж одет в форму от кутюр — это совершенно неважно.

  13. VIO

    18.12.2003 at 10:30

    последнии в конце — всегда кричит "я первыи,я первыи!"
    "первые в России" ето не от тово што вы так хороши! Лада ето тоже первая машина на Руси как "Запорожец на Украине", но опятаки ето не признак качества…. Если "Сибирь" не поменяет свою политику, то черз десяток лет ищезнит как динозавр(типа совецково Аерофлота)… динозаврики от динозавра, умнее не становятся!

  14. алекс

    18.12.2003 at 11:07

    Cибирь — полный отстой! Аэрофлот, если и лучше, то незначительно.
    Абсолютно согласен с автором: "Сибири" поможет тотальная смена менеджмента и персонала.
    Много летал с этой компанией — и по стране и на их чартерных рейсах. Вонь из туалетов по всему салону. Страшные старые хамоватые тетки вместо стюардесс.
    Питание, правда, было не супер, но нормальное.
    Господи, откуда они их берут?? В западных авиакомпаниях стюардессы далеко не все красавицы, но: у всех хорошо уложены волосы и они все подтянутые и помоложе. Грузных свинок там я не видел.
    Вообще, если есть выбор я стараюсь избегать "Сибири".
    Аналогичные претензии и к Аэрофлоту. Рейс Афины-Москва, сентябрь: ТУ-154. По прежнему некуда деть коленки. неужели нельзя переоборудовать салон, наконец? Ведь никогда я с такой проблемой не сталкивался в зарубежных самолетах. Плюс, усталые мрачные стюардессы, все далеко не первой свежести.
    Да, вот еще: И Аэрофлот и Сибирь считают своим долгом включить обогреватели салона посильнее во время полета. На западных авиалиниях всегда комфортная прохлада в салоне.

    Сегодня видел рекламу аэрофлота: симпатичная девица и слоган типа "потому что с душой".
    Нет, ребята, не нужны мне ни ваша псевдодушевность, ни более низкие цены.
    Что мне нужно: удобство во время полета и чистота в салоне, эффективный и любезный персонал, а также безупречное техническое состояни авиапарка.
    Удовлетворяют ли этим нехитрым требованиям Сибирь и Аэрофлот? Увы, нет.

  15. Dmitriy

    18.12.2003 at 11:36

    Immeno tak i est
    08.11.2003 Frankfurt-Domodedovo. Sibir Air!!! Sam, poka stojal na trape, u nas zhe kak vsegda davka. Tak vot, otkolupal nogtem radi interesa krasku s fuzelazha. Potom pri posadke v Domodedovo, otvalilas s potolka false-panel razmerom metr/polmetra. Prosto s groxotom upala na pol. Tuman stojal….

  16. Александр

    18.12.2003 at 16:00

    Сибирь
    Здесь не хватает только комментария главкома ПВО Украины.

  17. flyingdog

    19.12.2003 at 00:21

    Без названия
    Хватит ругать летчиков!Я работаю в Аэрофлоте и могу сказать,что как наши пилоты ,так и пилоты Сибири делают все от них зависящее,чтобы доставить Вас,как можно более безопасно.Внешний вид-это зарплата.Вот и все.Воспитание у нас такое же как и у Вас всех.Мы все с одного поля.Я летаю уже 8 лет и, если честно,не думал что Вы такого мнения обо мне и моих коллегах.А трясет в небе всех одинаково.Что немцев,что нас.Это зависит от огромного количества обстоятельств!И если земля знает о болтанке,то обязательно предупреждает все борты в своем секторе.И тогда,будьте уверены,мы принимаем меры,поскольку как минимум находимся с Вами на одном самолете.А то что Вы способны за пару рейсов разнести все внутреннее убранство самолета сваей широкой душой,то это как раз к вопросу о воспитании…Поверьте,в наших самолетах приходится восстанавливать интеръер гораздо чаще чем в английских.Извините если обидел кого.Совсем не хотел.

  18. Роман

    19.12.2003 at 01:42

    For "flyingdog"
    Уважаемый пилот Аэрофлота. Я и не сомневаюсь в Вашем профессионализме, о чем, кстати, упомянул в своем рассказе. Я русский человек и хочу, чтобы у нас в России все было не хуже, чем "там". Но если Вы о зарплате, то внешний вид здесь не при чем. Зарплата и внешний вид — разные вещи. Это как и раньше — в магазинах ничего нет, а в холодильнике пожалуйста, и икра и бананы. В кабине пилота, пожалуйста, одевайтесь как вам удобно, все поймут, что в тяжелых зимних сапогах не летают, ноги просто "отвалятся". Но когда Вы выходите перед своими пассажирами, то должны выглядеть образцом для поражания, ведь мы доверяем Вам свои жизни ! А пилоты-разгильдяи не вселяют нам надежду на благополучный перелет. И я отношусь к тем людям, у которых профессия пилот вызывает уважение, а если и Вы нас будете уважать, то все получится !

  19. Таня

    19.12.2003 at 04:35

    Без названия
    Мы летели с "сибирью" из Томска в Москву — оба стюарда были в доску пьяные, не могли даже попасть подносами с остатками еды в контейнера — все это было на полу и препротивнейше скрипело под ногами, потом пришла более трезвая проводница и закрыла все это свинство газеткой, чтобы люди могли выйти. Женщина с маленькой девочкой не могла весь рейс дождаться стакана воды! В Москве по дороге к аэропорту кто-то мрачно пошутил, что нам повезло, что не видели пилотов…

  20. Злопыхатель

    19.12.2003 at 06:14

    Все такие
    А/к "Сибирь" — слепок с нашего общества. Они такие же как все остальные — не лучше и не хуже. Подумаешь — штаны не заправлены у летчиков или пьяные стюарды. Что , у нас все остальные в стране — трезвенники ? Вы много видели шоферов в автобусах в белых рубашках и галстуках , как , например , в Голландии или в Германии ( да часто и в Турции) ? Да что там работники транпорта. А остальное народо-население ? А тонны окурков , брошенных на 99,9% мимо урны? А жлобство 99,9% автолюбителей , не отстанавливающихся перед зеброй ? А хамство чиновников всех мастей ? А менты-грабители-вымогатели ? А непрофессионализм и лень всех и каждого , сопровождающийся при этом немерянными запросами? Неча на зеркало пенять .

  21. Роман

    19.12.2003 at 06:20

    Пилотам на вооружение
    На многих рейсах иностранных компаний заведено правило — командир корабля встречает пассажиров при посадке и говорит "Good-bye", когда рейс закончен. Это очень приятно и успокаивает — ведь ты видишь лицо человека которому доверяешь свою жизнь. Во время полета с пассажирами также общается командир. Предупреждает о болтанке, грозе и других неприятных моментах для пассажиров. Не скажу, что полет — это подвиг для меня, также я не из числа тех, кто боится летать. Но почему-то я чувствую себя увереннее, когда слышу спокойный голос пилота, а не стюардессы. У нас же в российских компаниях всегда все засекречено. Слышишь только фамилию и имя командира, когда ее диктуют в микрофон перед взлетом. Это не совсем правильно мне кажется. Думаю со мной многие согласятся, не так ли ?

  22. Alex

    19.12.2003 at 08:20

    Тупизм 🙂 Васе надо в психушку

  23. Alex

    19.12.2003 at 08:23

    Тупизм 🙂 Васе надо в психушку

  24. Klever

    19.12.2003 at 08:39

    О внешнем облике
    Мне, господа, эта полемика кажется слегка "натянутой". Не надо валить в одну кучу непрофессионализм, старое оборудование и потуг на то, что "в человеке все должно быть прекрасно".
    "Сибирь" — крупная компания. Соответственно, поимейте в виду, что коллектив тоже раздут до огромных размеров. И судить по нижней планке — означает незаслуженно оскорблять всех остальных сотрудников.
    Просто руководству компании имеет смысл задуматься, стоит ли сохранять работу людям, являющимся на работу в нетрезвом виде…

  25. Алиса

    19.12.2003 at 08:39

    Согласна с Романом
    Да очень приятно на душе, когда пилот встречает и провожает каждого пассажира.
    Психологическая обстановка на борту — очень важно.
    Никто не сомневается в том, что пилот знает свое дело и хорошо умеет управлять самолетом. Но вопрос другой — как , с каким настроением он подходит к своей работе, насколько он любин и увадет своих пассажиров ( это можно сравнивать с лечащим врачом и его пациентами) Я уж не буду эту тему развивать. То же касается стюардесс.
    Никто не сомневается в том , что она сможет принести напитки, еду и т.д.Только с какой физиономией она это сделает.
    Я не буду обобщать всех.Есть конечно исключения. Но общая картина такая.

  26. flyingdog

    19.12.2003 at 10:15

    ну зацепили прямо!
    За последние четыре года я не помню,чтобы я не поздоровался с пассажирами.В Аэрофлоте это давно уже правило.Считается нормальным что капитан общается с пассажирами четыре раза за полет.У многих этот показатель превышает 12-13 раз.Мой личный рекорд-это четыре раза за часовой перелет до Питера.Так что не говорите что это не так.Встречать пассажиров у трапа,к сожалению,значит нарушать наши новые документы,согласно которым дверь в кабину должна быть закрыта от момента занятия своих рабочих мест пилотами и до окончания полета.Доступ в кабину разрешен только проводнику,обслуживающему экипаж,и только по вызову.Пьяных проводников я видел всего пару раз на своих рейсах и то где то в Африке летали тогда.Перед рейсом весь экипаж обязательно проходит освидетельствование у врача.Это закон.Летчиков пьяных не видел никогда.Это все надумано.

  27. flyingdog

    19.12.2003 at 10:25

    For Роман
    Если честно,самому противно видеть таких неопрятных людей.И не обязательно пилотов.Вообще неприятно.Поэтому себе не позволяю.У нас вводят сейчас корпоративные правила в этом отношении,так что надеюсь ,что этого будет все меньше.:)

  28. Роман

    19.12.2003 at 10:29

    For Flyingdog
    Ну я просто зауважал уже Вас ! Это сказано без иронии. Действительно приятно слышать, что у нас не так все плохо. Расскажите, а в Иркутск Вы летаете ? Буду менять компанию, предпочитаю тех, кто действительно работает, а не зарабатывет деньги. Надеюсь, что еще полетаем с Вами ! А "Сибири" все-таки следует уделить внимание рейсу Ганновер-Москва, ну слишком много ужаса в "одном флаконе".
    Так держать, г-н Flyingdog

  29. flyingdog

    19.12.2003 at 11:23

    For Роман
    К сожалению в Иркутск так и не попал ни разу.Туда Тушка наша ходит,да и то рейс отдаем по моему ГТК"Россия".Я все больше в Европу гоняю…Я ушел с Тушек на Боинги еще пять лет назад.Тогда,примерно и открыли рейс к Вам.Может хоть в ртпуск удастся.Кстати,когда лучше всего на Байкал ехать?

  30. Роман

    19.12.2003 at 13:18

    For Flyingdog
    Вы собираетесь на Байкал ? Очень хорошо. Дело в том, что наше предприятие владеет ценром отыха прямо на берегу озера. Наш адрес http://www.baikal-dunes.ru Почитайте, возможно возникнут вопросы, в том числе и о времени года. Пишите по указанному там e-mail. И если Вы прилетите к нам, то гарантирую Вам 10% скидку.
    А на рейсах Барлин-Москва и Ганновер-Москва летал. Действительно пилоты общаются с пассажирами, жаль в "Сибири" этого не вводят. И что касается класса пилотов в Ганновере, действительно супер. Два раза там садился и два раза в густом тумане. Ничего не видно и тут раз — полоса. Браво ! Вы конечно не слышали, но я вам апплодировал, есть у нас пассажиров такая хорошая традиция !

  31. Роман

    19.12.2003 at 13:23

    FOR FLYINGDOG
    Извините за опечатку. Я хотел сказать про рейс Москва-Гамбург. Это там я попадал в туманы. Аэрофлот в Ганновер не летает, я знаю, а жаль ! Питание, кстати в первый раз до Гамбурга было плохим, но тогда и летала тогда Тушка старенькая. В прошлом году был Boeing — и в бортпитании были даже креветки. Нет проблем !

  32. flyingdog

    19.12.2003 at 14:02

    спасибо
    Спасибо за хорошие слова в наш адрес.Доброе слово и летчикам приятно:)Посмотрел Ваш сайт.Интересно.Сейчас переучусь на Аэробус и мне обещали отпуск весной.Постараюсь приехать.Про апплодисменты скажу.Раз везли полный самолет тинейджеров на отдых в Анапу,так те вместо апплодисментов стали топать и хлопать в формате Queen"We will rock you"!,причем за несколько секунд до приземления!Представляете какой грохот стоял в самолете!Благо мотив знакомый,а то я не знаю что бы решил…И продолжалось это до самого заруливания на стоянку:)

  33. Роман

    19.12.2003 at 14:16

    Нет проблем !
    Всегда рады гостям, жаль что у Вас отпуск весной. Мы открываемся только в первых числах июня. На Байкале лед до 15-го мая стоит, а навигация примерно с 16-го начинается. Пока базу расконсервируем — уже 10-14 дней вылетает. Постарайтесь в середине июня. В это время багульник цветет и вода в это время самая прозрачная в сезоне. Монету 5 копеек видно на глубине 40м.
    Эх, всегда хотел с летчиком познакомиться, пивкавыпить есть много вопросов любопытных, а фотографии из гражданской авиации на моем робочем столе всегда. Можете скачать эти фото с сайта токийского аэропорта Нарита. В 5-м и 6-м разделах — просто супер фото.
    А нас сосед был пилот, сейчас где-то в Москве работает рядом с Вами. Его фамилия Шевцов, может и слышали.
    А "веселый самолет" это круто — бедные стюардессы, наверное как в зоопарке себя чувствовали. Супер !

  34. flyingdog

    19.12.2003 at 14:30

    получилось бы
    Значит к лету…Летом сложно в отпуск нам уйти.Потому что Вы все в отпусках и летаете повсюду:)у нас самый пик перевозок.Некоторые компании даже привлекают пилотов со стороны.Что тне всегда хорошо.Мы пока обходимся,но в отпуск тяжело уйти.А фотографий навалом на http://www.planepictures.net.Можно прямо по компаниям заказывать.:)

  35. Роман

    19.12.2003 at 14:42

    В нашей жизни всякое бывает
    Это я к тому, что никогда не знаешь наперед ничего. И если будет получаться, а побывать на Байкале хоть раз нужно всем россиянам, все-таки такое озеро единственное в мире, где воду можно пить не отходя от берега, а вода такой аж 1/5 всех мировых запасов. А если Вы на Улан-Удэ летали и в Благовещенск, то вероятно видели Байкал сверху, ведь коридор рядом проходит. То напишите мне, я свое слово держу. А что касается омоего отпуска, то мой только в ноябре — две недели в год и все, своя частная фирма и ни куда не денешься ! Вам я желаю как можно меньше ям и хорошей видимости до горизонта, счастливо и успехов. С уважением, Роман

  36. flyingdog

    19.12.2003 at 16:50

    🙂
    Летал в Улан-Батор,и конечно видел Байкал сверху…С тех пор и хочу!Спасибо за приглашение.Очень постараюсь восрользоваться.И с Вами приятно было пообщатся.Спасибо за добрые пожелания.И Вам тоже всего самого доброго в следующем году.Пишите на почту,задавайте вопросы.Лучше получать сразу на все компетентные ответы.Ну а я буду стараться соответствовать:)

  37. Александр

    30.06.2005 at 04:45

    Ненавижу Авиакомпанию "Сибирь"
    "Летел" рейсом 3352 из Краснодара в Новосибирск 26.06.05г. Сначала рейс задержали на 2 часа, а потом вообще отменили, якобы сломался самолет (хотя от тех.работников аэропорта была информация, что самолет исправен). Предложили вариант или сдавать билеты или лететь рейсом Сочи-Кемерово, который должны были завернуть в Краснодар, а из Кемерово автобусами до Новосибирска. Когда посадили в самолет оказалось , что нет ни одного свободного места и ни одного лишнего пассажира, что только подтвердило мысль, что такой рейс был давно задуман и билеты на оба этих рейса продавались как на один! И в результате этого преднамеренного обмана пассажиры получили "незабываемое путешествие" растянувшиеся почти на сутки и "Сибирь", думаю, неплохо наварилась.
    Ни говоря уже о том , что выяснилось, что авиакомпания Мавиал выполняет тот-же рейс Краснодар-Новосибирск по цене почти в ДВА РАЗА (!)дешевле.
    Короче Авиакомпанию "Сибирь" больше знать не хочу!

  38. Саша

    19.07.2005 at 12:07

    Не знаю кем но только не СИБИРЬЮ!
    Стать таким большим перевозчиком много ума не надо на одних чартерах подняться можно, а что взорвали уже один раз сибирь так это факт и обойти это просто так нельзя!!!!!!! Да и состояние самолетов тоже вообще оставляет желать лучшего! Как сказал один человек налетавший много тысяч миль. Лучше чем большая авиа компния нет ничего!

  39. ПАЦАН

    20.01.2006 at 19:10

    ДОМОДЕДОВО 747 ПРИНИМАЕИ ИЛИ Я С УМА СОШЕЛ
    РЕЙС ТРАНСАЕРО БАНГКОГ-МОСКВА 747-200 ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В ДОМОДЕДОВО…ХМ ГОСПОДА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ХОТЬ ПОЧИТАЙТЕ !

  40. ПАЦАН

    20.01.2006 at 19:11

    ДОМОДЕДОВО 747 ПРИНИМАЕT ИЛИ Я С УМА СОШЕЛ
    РЕЙС ТРАНСАЕРО БАНГКОГ-МОСКВА 747-200 ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В ДОМОДЕДОВО…ХМ ГОСПОДА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ХОТЬ ПОЧИТАЙТЕ !

  41. Tonja

    25.10.2006 at 09:43

    To "Sibir"-Airlines
    Pozvonila v vashu kompaniju(Sibir) po povodu neverojatno deshevyx biletov po Rossii (Moskva- Novosibirsk- 1892 r , deshevle hem na poezde dazhe).Lechu domoj na NG i xotelos by sekonomit na biletax v polzu podratkov blizkim ,dlja studentki nemalowazhno. Reshila prezhde hem bilety pokupat, pohitat otzivi o kompanii v inete. NE(!!!) letet s vami ubedili okonhatelno vashi sotrudniki, kotorie vmesto kakix — libo obosnovannix dovodov v otvet na kritiku lish deshevo reklamirujut sebja sloganami v stile : "mi prosto super!!! Poleteli s nami!! Mi forever! Mi prosto tipa klevo!"Gospoda eto neserjezno! Mi zhizni svoi vam doverjaem!Mne ne tak vazhno kak vi mne ulybaetes, kak vi menja kormite i kak vi vigljadite. Drugoe delo — bezopasnost i dushevnoe spokojstvie, to est texniheskoe sostojanie vashix samoletov.

  42. Сергей

    23.02.2008 at 10:02

    Без названия
    [b]to Александр:[/b]
    Домодедово ужее давно принимает 747.
    более того,у "Трансаэро" их 4 штуки

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное