День девятый. Гранада-Мадрид.

Вставши раненько с утра, мы нашли заправку, на которой заодно пропылесосили машину, заправились и напрямую, практически не заблудившись (крюк в километр не в счет), мы сдали машину в гостинице Сан-Антон. Сдача произошла на удивление намного удачнее, чем съем машины. Пока Д. с уже привычной со вчерашнего вечера аварийкой раком стоял поперек улицы перед гостиницей, потому что парковка, зарезервированная для нашей машины была занята автобусом, я сбегала в гостиницу, и спросила, что мне делать. Парень, сменивший в тот день болтливую девушку, выбежал на улицу, осмотрел машину, поставил ее в гараж (все за пару минут), сказал, что с машиной все в порядке (ага, я даже считать не хочу, сколько раз я ее стукнула, не считая одного столба, в который я от усталости перед Малагой въехала) и на этом было все. Мы с Д. и чемоданом прошлись до остановки автобуса, оперативно доехали до главной автобусной станции, и там так же оперативно сели на автобус идущий на Мадрид.

Оливки, оливки, оливки. Насколько хватает взгляд, оливковые деревья. И старые, в два обхвата, и совсем молоденькие ростки, облаченные в цветные сеточки от ветра и солнца. На каждом холме, постоянно вдоль дороги, во все 4 часа езды ничего кроме оливковых деревьев. Вот Д. в единственной паузе в пути.

В Мадрид мы приехали еще засветло. Покрутившись в метро (ужасно недружелюбные биллетеры, полнейшее отсутствие хоть каких-то карт города), выйдя для начала на совсем неправильной станции, протаскавшись с чемоданом туда-сюда, мы наконец-то нашли нашу гостиницу на стыке хорошего, центрального, и не очень хорошего, заселенного иммигрантами, района. Гостиница была окружена магазинами с машинами и мотоциклами и обществами типа «союз юных марроканских иммигрантов Мадрида» и «Центр арабской культуры Испании». Сама гостиница поразила наше воображение мрамором и зеркалами, дружелюбной ресепшн, отлично говорившей по-английски, и с некоторым шиком обставленным номером, опять же по принципу аппартаментов и очень удобными кроватями. В номере висела статуя то ли Будды то ли еще кого, какая-то индийская картинка со слоном и просто картинка, кажись с пейзажем. Сочетание зеленого и золотого радовало глаз, а размер комнаты (метров 20 как минимум) разрешал развалить чемодан с полным шиком, что мы не замедлили сделать, заодно сложив наши многострадальные колбасы и сыры в долгожданный холодильник.

Вечерняя прогулка по Мадриду не принесла нам много радости. Магазины, да и многие кафе, были по обыкновению закрыты, то ли еще, то ли уже, хрен их разберешь. Архитектурных достопримечательностей в Мадриде немного, мы для начала осмотрели какую-то скромную церковь конца 19-го века, в которой впечатлили раковины (я имею в виду настоящие ракушки, только в полметра диаметром) со святой водой. После некоторых блужданий мы вывалились на огромный широченный проспект, полностью застроенный зданиями в каком-то немыслимом величавом стиле. Все здания явно были из 19-го века, на этом мои архитектурные познания заканчивались. С понтом, свойственным всем столицам мира, подсвечено было каждое из этих зданий, что ввечеру создает внушительную картину. Тайм Сквер отдыхает (см. http://lyavka.livejournal.com/2007/01/31/)

Кстати, незадолго до того, как мы вынырнули на эту улицу, нам на одном из углов попалась немерянная куча старушек в шубах (вечером было градусов 10-12). Высматривая, откуда эти шубы могли вынырнуть, мы обнаружили, что стоим возле театра, в котором как раз кончилось представление. Молоденькие девочки отличались каблуками и платьями, а женщины постарше – шубами. Понты большого города.....

Пройдясь еще немного по той освещенной и оживленной улице и дойдя до площади, на которой стояло очень интересно и интерактивно подсвеченное здание, отдаленно напоминающее Дворец Советов или МГУ, мы сели на метро и отправились на заслуженный после долгой дороги отдых.