Отзывы о туристических маршрутах Россия
Чем лететь? Регулярка или чартер.
Итак, вы пришли в агентство,
определились с выбором путевки и задумались о
том, как лететь – регулярным рейсом или
чартерным.
Итак, вы пришли в агентство,
определились с выбором путевки и задумались о
том, как лететь – регулярным рейсом или
чартерным.
Разница между ними, прямо скажем,
немаленькая. Регулярные рейсы выполняются
крупными авиакомпаниями (зарубежными и
отечественными — “Аэрофлот”, “Сибирь”,
“Пулковские авиалинии”, ГТК “Россия”) строго
по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит
даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой
самолет скорее всего вовремя, салон будет
разделен на три класса (первый, бизнес- и
эконом-класс), в дороге вам предложат прессу,
продукцию duty-free и обед с вином. Эконом класс (Y),
обычно подешевле, зато в бизнес классе (С, J),
расстояния между креслами существенно больше,
лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно
не толкаться в общей толпе, а спокойно попить
кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале.
Правда стоит это удовольствие существенно
дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того,
покупая билет на регулярный рейс, можно
приобретать билет только в одну сторону,
выбирать между несколькими тарифами,
рассчитывать на скидки для молодежи,
пенсионеров, или часто летающих пассажиров.
В отличие от регулярного рейса,
“хозяин” (или как они сами выражаются,
“консолидатор”) чартерного рейса –
туркомпания, которая сама (или через
посредника-“авиаброкера”) договорилась с
авиакомпаний, забронировала целиком самолет и
“пустила” его в нужном направлении. При этом
часто турфирма “поднимает чартер” не сама, а в
“пуле” с несколькими другими компаниями. Кроме
того, блоки мест на чартерных рейсах выкупают
менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь,
если совершенно разные турфирмы будут называть
один и тот же чартерный рейс “своим
собственным” – это нормальное явление. При этом
повсеместно распространенное мнение, что для
чартерных полетов используются какие-то совсем
уж “разбитые” самолеты (чаще всего под чартеры
берутся Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских
маршрутах – “малошумные” Ту-154М) вряд ли верно.
Большинство чартерных авиарейсов выполняются
“регулярными компаниями” на своих обычных
машинах. В отличие от той же Германии, где
авиакомпании давно уже разделились на
регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных
компаний пока что немного (пример последних –
компания AJT, принадлежащая “Натали
турс”). А вот что касается неудобного времени
вылета и опозданий – здесь ваши опасения вполне
могут оправдаться, поскольку чартеры вынуждены
летать в “окнах” между регулярными рейсами. К
тому же, периодиччески руководство “Шереметьево”
вводит дополнительный сбор за вылет чартерного
рейса в удобные утренние часы. Нескольких видов
питания, бесплатного спиртного и тележки с
сувенирами во время чартерного полета вы также
скорее всего не обнаружите (за исключением
чартерных рейсов на элитарные курорты –
например, чартерного рейса на озера австрийской
Каринтии, который выполняется “Аэрофлотом” на
новом “Боинге”). Еще одно неудобство — поскольку
чартерные рейсы выполняются в виде “цепочки”
(самолет привозит “свежих”туристов и тут же
увозит предыдущих), то скорее всего обратно вы
сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. На
суперхитовые направления ставят 2 и более раз в
неделю, соответственно, появляются билеты на 10, 11
и 3-4 дня. Тип самолета может определяться за 1-2 дня
до вылета, в зависимости от загрузки: много
билетов продали — полетит Ил-86, если недобор
пассажиров, то Ту-154.
Бывают еще так называемые
“отстойные” рейсы. Несмотря на пугающее
название, это просто термин для чартерного рейса,
при котором самолет ждет туристов в аэропорту
весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные
чартерные рейсы выполняются на праздничные дни).
Впрочем, там, где много различных рейсов
(например на турецком направлении), длительность
отдыха, и, соответственно дату возвращения, можно
варьировать.
Однако, все эти неудобства искупаются
одним огромным преимуществом – билет на
чартерный перелет значительно (иногда в 2-3 раза)
дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд
популярных “пляжных” курортов регулярные рейсы
просто не летают, или их число минимально.
Долгожданный билет на чартерный рейс
вы, скорее всего, получите в день перед вылетом (а
то и непосредственно в аэропорту). Это-обычная
практика, поскольку, в зависимости от загрузки,
различные туроператоры часто заменяют лайнеры
на более или менее вместительные, объединяют
несколько собственных рейсов или
“перебрасывают” своих туристов на чартерный
рейс конкурентов. Более того, если еще в прошлом
сезоне на Кипр или в Тунис постоянно летали
полупустые самолеты, то в этом году туроператоры
стали “дружить” друг с другом намного активнее,
и “обединенных” рейсов заметно прибавилось. Так
что название чартерной компании на вашем билете,
в принципе, особого значения не имеет – главное,
правильно обозначенное направление полета. К
примеру, автор этих строк нынешней весной
отправился из Москвы в Стамбул чартерным рейсом,
выполнявшимся, согласно купленному билету,
компанией “Пан Юкрэйн” на лайнере “Внуковских
авиалиний”, однако в действительности он летел в
Стамбул “Башкирскими авиалиниями”, а обратно
добирался самолетом совсем уж загадочной
компании “Аэро-Пиллинг”. И ничего-долетел.
Билеты на чартерные рейсы чаще всего
входят в стандартный “турпакет”. Однако,
“остатки” можно всегда приобрести и без
турпутевки. Особенно это выгодно тем, кто
направляется в индивидуальную поездку, например
во Францию или Италию (правда, учтите, что чартеры
в Париж прибывают в аэропорт в один из
пригородов, а ближайший к итальянской столице
чартерный аэропорт находится в курортном Римини
на берегу Адриатики). Однако, и билеты эти стоят
очень недорого, особенно в момент каких-либо
“катаклизмов”. Так например, когда прошлым
летом итальянское посольство в очередной раз на
какое-то время прекратило выдавать нашим
согражданам визы, билет на чартерный рейс до
Римини и обратно можно было купить за…$30.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
Кристина
25.07.2003 at 13:12
есть деньги — лети регуляркой!
если можешь себе позволить, то конечно регулярка лучше. если нет — кроме чартера и выбирать нечего. я например могу себе позволить летать регуляркой но часто этого не делаю. почему? скажу честно — жаба душит. ведь зачастую билет на регулярный рейс по цене равен если не больше билету на чартер + недельному отдыху. каждый раз мучаюсь, когда отдыхать еду. ведь у меня еще и карточка аэрофлот бонус есть! мили должны накапливаться, но вот месяц назад полетела на кипр отдыхать все таки чартером. неудивительно, при стоимости отдыха 400 евро на неделю, за билет аэрофлота предлагалось доплатить еще 100!
конечно с чартером можно "попасть", но опоздание в 1-2 часа это самое страшное, что со мной случалось. плюс ко всему многие чартерные компании могут посоперничать с аэрофлотом в качестве обслуживания, мне например очень понравилилсь атлант-союз и красэйр, да и вообще единственный мой неудачный по всем параметрам перелет был AJT. но это было давно. говорят на разных направлениях у одной и той же компании и сервис разный.
короче думайте, сами решайте сами…
natalie
27.07.2003 at 10:39
сбор
шереметьевский сбор уже с месяц признан незаконным. Протест вынесло Антимонопольное управление.
TennisPlayer
28.07.2003 at 10:08
Без названия
В общем правило должно быть такое: если за тур человека больше 1000 то не жаться и купить регулярку, если до 500 то чартер. А между 500 и 1000 думать надо 🙂
Бэтмен
28.07.2003 at 14:48
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным…
и больше слов нет! А если серьезно, то многие "чартеры" превращаются в "регулярные" рейсы, только сервис похуже( но соответствует цене билета). Так, рейсы "Пан Украина" с завидной регулярностью летают уже несколько лет Москва-Стамбул-Москва, а отсутствие увеличенных расстояний между креслами и скромный обед вполне можно потерпеть 2 с небольшим часа.
Людмила
29.07.2003 at 11:12
Меня тоже раньше душила жаба,
но после перелета из Малаги "чудесными" Красноярскими Авиалиниями, я никому не посоветую ими (или другими чартерами летать). Как это было: задержка рейса на 5 часов, вынужденная посадка в Нижнем Новогороде (из-за нелетной погоды в Москве 27 июля;0), 3 часа в самолете все в том же Н.Новгороде, заправка самолета с живыми людьми на борту. Люди, не экономте деньги на своем здоровье!
Александр
29.07.2003 at 23:53
Смотря какой чартер…
Летал я в юности только Аэрофлотом (по спорту, платил не сам), а теперь лишних денег нет, так что выбор однозначный: чартер. Слишком большая разница в цене. И как правило все довольно неплохо. Но вот недавно летел из Турции КрасАиром (как раз Красноярские авиалинии) и просто в шоке: жирные старые "стюардессы" откровенно хамят, из сортира пахнет на весь самолет, при взлете пластмассовая обшивка гремела как-будто самолет разваливается, а при прилете объявили, что на выход будет работать один (!) трап, который, к тому же, открыли через 45 минут после посадки. Вот такой чартер этот КрасАир. Ну тут уж как попадешь, конечно. Хотя ни Аэрофлотом, ни ТрансАэро я так не попадал ни разу.
Александр
30.07.2003 at 00:02
P.S.
Кстати, мое мнение о КрасАир разделяло большинство пассажиров этого рейса.
Lion
30.07.2003 at 03:54
Экономя деньги, теряешь время
В 2002 году, летали чартерным рейсом на Крит с "Уральскими авиалиниями" из Екатеринбурга, суммарная задержка рейса составила — 10 часов (по 5 часов туда и обратно). Вылет был с утра поэтому день возможного отдыха был безвозвратно потерян. Представители компании "Уральскии авиалинии" относятся к таким задержкам как нормальному явлению. Хочется также заметить, что реальный выбор между чартером и регулярным рейсом есть только в Москве и Питере, у нас же в Екатеринбурге, регулярных рейсов на популярных направлениях просто нет. Лететь транзитом, через Москву и Питер не хочется, из-за возможных задержек рейсов из ЕКБ 🙂
Ольга
19.08.2003 at 06:37
А вот и не лучше регулярка!!!!!!!!!!!!
Я всегда старалась выбирать только регулярные рейся, однако недалее как 3 недели назад я вернулась с Кипра с твердой уверенностью неделать больше подобных ошибок и не переплачивать!!!!
Все, кто летел чартером (причем разными компаниями: Сибирь, континентальные линии и пр. проблем не имели никаких!!! Я вот я, вместо вылета 10:05 отбыла аж в 18:30!!!!,п обратно меня вообще чуть не оставили в Ларнаке, т.к. в билете была одна ошибка (при допучтимых щаконом трех!!!). Нервов мне это стоило не мало! Так что регулярные рейсы вовсе не гарантиуют вылеты по расписанию и уж тем более, сервис на высшем уровне.
Да, и еще, вместо обещанного боинга летели мы нашим ИЛом (что также сомнительное удовольствие)!
RAY
20.08.2003 at 10:32
Смотря как попадёшь
Что ж все так на КрасЭйр напали. Летал в этом году чартером в Голландию. Никаких проблем. Хорошее обслуживание и стюардесы очень даже милые. На обратном пути мы шумно праздновали день рождения и они отнеслись к этому с пониманием: приносили нам стаканы, воду. А командир корабля ещё и "экскурсию" вёл-рассказывал над какими странами пролетаем. Так что раз на раз не приходится
Эл Банди
20.08.2003 at 10:37
Я думаю так…
Летал чартером в Египет и Турцию. Вылет — вовремя, вино на борту давали, товары дьюти-фри тоже были. Так что надо выбирать не чартер/регулярка, а хорошую авиакомпанию.
WEREX
03.09.2003 at 09:46
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:46
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:46
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:46
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:47
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:47
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:59
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:59
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 09:59
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек — Аэрофлот, Башкирские а/л, Красэйр и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к British Airways составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие — ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевли тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 10:06
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек – «Аэрофлот», «Башкирские а/л», «Красэйр» и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к «British Airways» составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами-рейтузами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие, ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевле тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса, а по сути сам отдых? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 10:40
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек – «Аэрофлот», «Башкирские а/л», «Красэйр» и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных а/к) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к «British Airways» составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами-рейтузами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие, ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевле тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса, а по сути сам отдых? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 10:41
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек – «Аэрофлот», «Башкирские а/л», «Красэйр» и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных а/к) или первым классом (для отечественных). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к «British Airways» составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами-рейтузами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие, ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевле тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса, а по сути сам отдых? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
WEREX
03.09.2003 at 10:43
Летал многими — выбор очевиден
Имею опыт перелета многими авиакомпаниями (от национальных помоек – «Аэрофлот», «Башкирские а/л», «Красэйр» и до совершенно экзотичных южноамериканских "Copa airlines" и "Aviandina") — вывод один — на отдых летайте регулярными рейсами!!!
Это же очевидно — отпуск начинается с выноса чемоданов из дома, а это означает и ожидание в аэропорту, и тип самолета, и предоставляемый сервис на борту и прочее.
Если есть возможность, путешествуйте бизнес (для иностранных) или первым классом (для Аэрофлота). Как бы это не звучало — это может практически каждый! Дело в том, что приобретая билет экономического класса в обычной авиакассе или туристическом агентстве, потенциальный отдыхающие обычно переплачивает очень существенные деньги. Пример — рейс Москва-Найроби-Москва, стоимость билета в Y туда-обратно — 1100USD, там же J-класс — от 3500USD, но если чуть-чуть подумать и собрать некоторую информацию оказывается, что тот же перелет а/к «British Airways» составит 1755USD и это в трансконтинентальном бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, суперпитанием и прочими радостями (открытая цена этого маршрута для агентств — от 5000, а в представительстве а/к — от 3700 мертвых президентов).
Что же касается чартеров, то тут и обсуждать нечего — если вы едите мешочниками в Турцию за шубами-трусами-рейтузами, то пожалте — экономия 100$ для Вас существенна, потому как это ваш бизнес. Отдыхающие, ну подумайте что ВЫ делаете — это ВАШ отдых, которого ВЫ ждали, к которому ВЫ готовились, на который ВЫ копили деньги. Неужели собственное спокойствие и радость семьи для вас стоит дешевле тех 100$, которые вы не хотите заплатить за существенно иное качество сервиса, а по сути сам отдых? Подумайте еще раз!
Удачи всем!
Влад
18.10.2003 at 21:43
Ага летал я однажды чартером…
Из всех моих перелетов только один раз попал случайно на чартерный рейс. В Барселону 30.12, и обратно 14.01. Так вот на обратном пути он задержался всего на 7 часов, вылетев вместо 8 вечера в 3 часа ночи. В итоге мы опаздали на свой самолет из Москвы до Краснодара, и пришлось еще и ездить через всю Москву обратно в шарик чтобы на билете штамп поставить. В жизни больше не полечу чартером. Правда в последнее время я и отечественными компаниями не летаю, т.к. у меня получается что дешевле и приятнее летать Austrian Airlines через Вену, чем через Москву.
Ольга
24.02.2005 at 06:23
Кому как
Летала несколько раз н аотдых чартером, а весной летала в Париж регулярным рейсом Аэрофлот.
Смело могу утверждать, что сервис Аэрофлота (фирма, ого-го) ни в какое сравнение не идет с сервисом тех же Уральских или Красноярских линий, с которыми я сталкивалась на "турецком" направлении. Люди там более доброжелательные и внимательные. ответят на все вопросы. После двух обращений к бортпроводнице с вопросом Какая рыба (мне не любую можно есть) и можно еще сока, ответ не последовало. Она просто смотрела на меня с выжидающими видом, навроде того "ну закончили капризничать…". Непонятно зачем тогда она задавала вопрос "вам мясо или рыбу" и "чего нибудь еще".
Вот так. Хотя может быть просто она не сочла меня тем клиентом, с которым стоит разговаривать.
Дмитрий
06.08.2011 at 12:44
Летаю в основном чартерами — почти всегда дешевле. Все свои поездки планирую самостоятельно и достаточно много денег уходит на перемещения внутри посещаемой страны, поэтому сэкономить 100-200 баксов с человека — для меня очень существенно. Цены на билеты просматриваю здесь http://www.tourdom.ru/birga/go2/index.php и здесь http://www.allcharter.ru/, в последнее время покупаю бизеты здесь http://www.intergid.ru/aviatickets/ — делают скидку.
Гость
30.03.2014 at 18:03
Лохотрон!!!!!!!!!!!!!!!!! приехала в аэропорт . На регистрации говорят , что в списках пассажиров меня нет. Звонила в офис авио перевозчика, там тоже сказали что в cписке пассажиров меня нет. Когда дозвонилась до ИП Щеглов А. Ю., который по ходу является собственником компании, он мне предложил купить другой билет на другой рейс. Потом, внимательно посмотрев на пересланный ими электронный билет, я поняла что это элементарная бронь без регистрационного номера.
Сколько нервов я убила за это утро, понять может только тот , кто оказался в подобной ситуации. Итог покупки в компании "Oneaero — Gocharter" _ потерянные деньги, сорванная поездка, стресс не передаваемой силы.
Люди, обходите стороной эту контору , вас кинут!!!!!!!!!!!!!!!
MaratD
28.11.2018 at 09:21
Так веди и у регулярных рейсов бывают задержки и достаточно длинные хамоватый персонал у них то же есть. Взять тот же Аэрофлот прождал его в аэропорту Рима 5 часов так что регулярка это далеко не всегда вовремя. Я кстати у него еще компенсацию выбил за задержку 300 евро, но это потому что в Европе. Было бы в России, тут вроде 25/руб в час(((( С компенсацией помогли тут
Марат Давлетшин
28.11.2018 at 09:22
Так веди и у регулярных рейсов бывают задержки и достаточно длинные хамоватый персонал у них то же есть. Взять тот же Аэрофлот прождал его в аэропорту Рима 5 часов так что регулярка это далеко не всегда вовремя. Я кстати у него еще компенсацию выбил за задержку 300 евро, но это потому что в Европе. Было бы в России, тут вроде 25/руб в час(((( С компенсацией помогли в claimflights ru
MaratD
23.02.2019 at 08:55
Мне помогли в компании За задержку в 4 час в Мюнхене выплатили 300 Евро. На все про все ушло чуть более месяца
TatyanaI12
17.04.2019 at 15:13
Если у меня есть выбор, то всегда решаю лететь чартерным, потому что нет пересадок и дешевые билеты. Путешествую таким образом уже давно, так что, за все года нашла для себя оптимальный сайт для покупки билетов. Там много и авиакомпаний, и направлений, и дат.
Роман Наростов
04.07.2019 at 10:11
Не забываем, что еще можно получить компенсацию до 600 евро за задержку рейса европейской а/к или при полете из Европы! Расскажи друзьям 🙂