Наконец поехали. Поезд идет очень тихо. Часто останавливается и подолгу стоит. Поосмотрелись. Купе как купе. Нижние сидения с тремя отдельными спинками. Средняя спинка опускается, образуя столик. Можно достать из-под полки большой длинный столик и смонтировать его между сидениями от окна до дверей. На одной стенке три полки, как в некоторых наших СВ вагонах. На другой две. Полка для вещей, над коридором, как в наших купе, но в этом – было приделано зеркало, чтобы видеть, не подпрыгивая, не осталось ли вещей на полке. Наверное ехать с еще 3 чужими пассажирами было бы не очень комфортно, и не столько спать, как сидеть лицом к лицу. Выехали ведь в час дня. Туалеты и умывальники чистые, без запаха и со всеми полагающимися расходными материалами. Другого от немцев и не ждали.
На весь вагон, похоже, 2 или 3 занятых купе – низкий сезон. Изучив вагон, стали изучать пейзажи за окном. У немцев – такие же дачки, как у нас. Часто с такими же неказистыми на вид домиками. Много посевов рапса. А я думал это только у нас сокращают посевы продовольственных культур ради рапса. Надоело смотреть в окно, стали смотреть записи «Файна Юкрайна» на нетбуке. Кто не знает, «Файна Юкрайна» - это, как «Наша Раша», только смешная. Время прошло быстро. Привели нашего третьего пассажира. Это был симпатичный общительный парень по имени Дэниел. Он рассказал о себе, что работает руководителем туристических мотоциклетных груп. Сейчас как раз поведет такую группу из 4 человек по Пиренеям. Работает круглый год. Летом в Европе, зимой в Южной Америке.
А что ищут ваши клиенты в таких походах, - спросил я у него. Красивых ландшафтов, уютных гостиниц, интересной вкусной кухни – был ответ. Как по мне о такой работе можно только мечтать. Дэниел попросил проводника переселить его в пустующее купе. По правде сказать, мы не особо этому и обрадовались. Больно уж интересный собеседник. Кроме всего прочего он успокоил нас по поводу обворовывания автомобилей в Испании. По его словам ситуация с этим на юге Франции значительно хуже. А на юге Франции мы уже были. Достаточно обычной здоровой осторожности – ничего ценного на виду в автомобиле. Еще лучше вообще ничего. А открытая крышка перчаточного ящика (пустого) будет еще и сигналом для заинтересованных, что хозяева авто в курсе и предприняли меры.
Спалось хорошо. Колес и рельсов не слышно, несмотря на скорость 160 км/час. Постель очень удобно пошита. Это как бы две простыни сшитые в ногах и с одного боку. Сверху кладется одеяло. Такой покрой простыней позволяет им не скатываться под одеялом. Утром проводник принесла завтрак не по-немецки скромный, но как для поезда так очень даже ничего. Наш новый знакомый Дэниел заглянул к нам справиться о том, как нам спалось, и отдать нам свой багет, оставшийся от завтрака. Поезд ехал вдоль симпатичной реки, проехали город Valence. Я справился по карте, река называется Rhone. Потом была остановка в Авиньоне. В Нарбонн прибыли по расписанию в 10-40. Пассажиры вышли и куда-то пошли. Где забирать автомобили, непонятно и спросить не у кого. Наши марокканцы, увидев наше замешательство, показали рукой, куда следует идти. Видно они тут не первый раз.
Возможно это их работа – гонять б/у автомобили на перепродажу. А мы уже о них невесть что подумали. Оказалось, что идти следовало на выход из вокзала, где нас ждали автобусы для трансфера до места выгрузки автомобилей. Это место находилось на противоположной стороне железнодорожной развязки, но если идти пешком, то пришлось бы пересекать много рельсов. Диспетчер автобуса сделал объявление на немецком, а потом на английском спросил, есть ли такие, кто не понял, я поднял руку и он повторил объявление на английском. Там было что-то о порядке выгрузки автомобилей. Французской выгрузке недоставало немецкой четкости и она подзатянулась. Ровно в полдень я съехал с платформы, и началась автомобильная часть нашего путешествия. Автомобиль наш стоял на платформе задом по ходу поезда и вся задняя панель и заднее стекло было густо облеплено комарами. Хорошо, что не переднее, можно ехать. Но помыть машину стоило незамедлительно. По дороге нам попалась мойка-самообслуживание. 2 евро и 10 минут и наша машина сверкает.
От Нарбонна до Каркассона можно ехать по платному автобану, а можно по бесплатной дороге. Ехать всего 60 км, мы выбрали второй вариант. По обе стороны дороги – много красных цветов мака, очень красиво, как на картине Моне, и мы остановились пофотографироваться. В дальнейшем эти красные цветы встречались нам по всей дороге во всех странах, включая Украину, за исключением разве что Австрии. Наша гостиница Audotel находилась на вьезде в Каркассон и от нее легко было добираться до главной достопримечательности города – крепости La Cite. Мы не ожидали увидеть на парковке у крепости такого большого количества машин. Наверное на Троицу у них тоже выходной переносится на понедельник.
Соответственно с количеством автомобилей было и количество туристов внутри крепости, где находится средневековый город. Погуляли, проголодались, купили в супермаркете Geant горячей паэльи, салат и вина, вернулись к себе в гостиницу и пообедали. После обеда согласно местным обычаям – сиеста то есть сон. Ближе к вечеру опять поехали в Ла Сите в надежде, что туристы расплавились от жары и можно будет погулять по городу и крепости свободно. К тому же парковка вечером бесплатна. Вечерняя прогулка нам понравилась больше. Крепость конечно же восхитительна. В золотисто-красноватых лучах заходившего солнца давала много интересных сюжетов для фотографирования. Когда стемнело, включилась подсветка стен. Мы спустились к реке, и вышли на красивый старый мост через реку Од (Aude), откуда вся освещенная крепость хорошо видна.
Блестящий материал. Очень информативно и полезно. Возьму в избранное при подготовке к своему летнему автотуру. Нашел для себя много важного...
Достопримечательности Франции Читать все
Мадрид Испания
1 сентября 2019 г.
Мадрид Испания Музеи …
Марбелья
Ресторан Coque
Ресторан Nobu
Ресторан Lobito de Mar
к списку